-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6697


Выходные под знаком "А у меня все супер!"

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:04 + в цитатник
Суббота

Все началось, пожалуй, с момента прилета. Самолет приземлился, и я сразу позвонила Настене. С трудом выговорив «Анастасия Константиннна» получила в ответ достаточно бодрое, но сонное «Василис Пална», обрадовала ее, что я уже в Московии, и жажду узнать, как и куда, а главное – во сколько мне добираться. Был выбор – чуть поторопиться и попасть на экспресс из Домодедово в 7.00 либо не торопится и, зависнув в аэропорту на час, уехать на восьмичасовом… Учитывая, что экспресс идет 40 минут, догадаться о моем выборе было не сложно =)

Покупаю билет, пытаюсь пройти турникет. Нифига – турникет меня не пущщает… Охранник шлепает своей карточкой и я прохожу. По привычке заскакиваю в ближайший вагон, сажусь и устраиваю сумку.
Итак, 7.40, Павелецкий вокзал. Иду по перрону, и мне звонит Настена, выясняет, где я. В общем, суть да дело, я подхожу к турникету, вижу Настю, которая почему-то выглядывает меня где-то вдали… Помахались, и я стала проходить турникеты… Угу, щаззз, что бы у меня что-то нормально получилось? =)
В общем, После третьей попытки, я отдала сумки Насте и пошла искать контролера. Нашла, она меня пропустила. Ну, естественно, обнимашки, радостные повизгивания и прочая…

Немного постояли на улице и пошли в метро, выстояв очередь (достаточно небольшую), купили мне карточку на 10 поездок. Как позже оказалось, могли бы и на 5 взять, все равно бы осталось =) Подходим к турникету, и я опять «попадаю» - по привычке сую карточку в прорезь – а турникет ее кушать не хочет… На третий раз мной заинтересовалась контролерша, подошла и объяснила, что делать. Оказывается, у меня была новая карточка, не магнитная, а контактная, кажется, они так называются. Кагоче, ее надо было не в прорезь совать, а прикладывать к кругу =) Ладно, и этот турникет я таки прошла.

Сели в метро, доехали до места назначения. Выползаем на улицу, прикидываем, что надо купить поесть. По пути находится киоск с горячими лепешками. В итоге, нас слегка накололи – лепешки свежие, но уже остывшие. Купили, пошли дальше. Понимаем, что надо купить еще энное количество еды. Времени – еще 9 нет. Находим магазин, который, вроде бы открыт: дверь открыта, но проход перекрыт решеткой. Начинаем выяснять, почему до сих пор не пущають… Говорят – мы с 9 работаем. Смотрим на часы – всего 15 минут осталось! Садимся на оградку напротив магазина, точим лясы дальше. Показываю Настене один из подарунков мне на ДР – кольцо в виде пальца рыцарской перчатки. Как она его померив, решила сфотографировать – надо было видеть. Движения рук – фламенко отдыхает! =) У нее получилось в итоге. Естессно, как же иначе =) Как раз и время подошло. Зашли в магазин, закупились едой, пошли домой.

Подошли к двери в квартиру, Настя начала открывать дверь… Гы. Минуту она ковыряется в замке, периодически восклицая, что она с этой дверью дружила, и та ее всегда пускала. В итоге выясняется, что Илья с Машей опоздали, и пока никуда не уехали. Мы заходим, пьем кофе, немного отдыхаем (ну, я отдыхаю) и мы пошли гулять…

Пока сидели дома, решили зайти в кофейню напротив Итар-ТАССа. Единственное, что я о ней помню – что из ее окон классный вид на глобус. Оказывается, что это одна из худших кофеен в городе, и мы идем в Кофеманию. НО, заказали мы себе не кофе, а чай. Учитывая что во мне за последние 7 часов сидело уже около 4 чашек кофе, выбор понятен =)

Посидели, попили чай с десертиком, пошли дальше гулять. Я заплатила за телефон, а Настя в это время умудрилась прислонится к окрашенному косяку и покрасить сумку. Начались разборки. Выяснилось, что бумажку они написали, только она стоит так, что фиг ее увидишь! Ладно, плюнув на все, пошли дальше, куда глаза глядят. Мы вообще, практически весь день так и гуляли – куда глаза глядят и куда ноги несут.

Набрели на классный домик с кривыми колоннами, обрывающимися, не доходя до крыши со стеклами =) В тот день, куда бы мы не шли, мы выходили либо на Большую или Малую Дмитровскую улицу, либо на Тверской бульвар и Тверскую улицу.

Потом, в процессе ленивого ползания по закоулкам нашей столицы напарываюсь я на такую вывески – «Ирина люкс» и на вывеске – девушка в свадебном платье. К чему бы это? =)

Нас занесло к Совету Федерации, на который я начала активно плеваться (есть свои причины…), а потом мы увидели, что напротив стоит Генпрокуратура… Тут начала плеваться Настя…

Купили где-то на центральных улицах (кажется, это был Тверской бульвар….) купили пиццу в рожках =) Идем, едим. Доедаем. Как всегда, мусорок в Московии мало до безумия, в Перми – и то чаще встречаются. Только начали об этом говорить – тут же, три подряд!
Я позвонила знакомому, с которым давно хотела увидеться, а он не смог… Взгрустнула. Настя тут же приняла решение идти в кино – устраивать мне кулютурную программу. Мы в каких-то закоулках. Решили позвонить кому-нибудь, у кого Интернет под боком, что бы узнать во сколько и где идет Гарри Поттер. Звоним одной знакомой – нет Инета под боком. Звоним кому-то еще – опять нема Инета. Настя звоним знакомому, с которым давно не виделась. Естественно, в таком разговоре не будешь с бухты-барахты спрашивать про Инет. Пока она вела предварительную беседу, мы выруливаем прямо на Пушкинский кинотеатр и перед нами – афиша Гарри Поттера! Вопрос отпал. В итоге, Настя договорилась о кофе.

Мы пошли в кинотеатр купить билеты. Встал выбор – заходить в зал, где 5 минут уже как идет фильм, или помотаться часа 2,5 и придти позззе. Приняли решение идти позззе. Пардон, захотелось в туалет. Захожу в кабинку, пардон, сажусь и смотрю на дверь. На двери надпись – «Садитесь поудобнее! Мы предоставим материал для чтения».
До фильма черт знает сколько, поэтому мы пошли гулять дальше. Сели в скверике неподалеку от памятника Пушкину. Посидели, потрындели, пошли дальше.

Напоролись на велорикш. Любопытно – до безумия. Подошли, стали выяснять.
Настя (Н): Что нужно, что бы прокатится?
Водитель (В): Сесть
Н: А что нам это будет стоить? (или что-то в этом духе)
В: Смотря куда поедете
И т.д.

В итоге мы прокатились вокруг фонтанчика за 50 рублей =) Рикша вел себя как заправский гонщик. Вопли, визги и смех за спиной он себе обеспечил =)

Прокатились и пошли дальше, гулять по закоулкам. Догуляли до памятника Высоцкому, за которым обнаружился чудеснейшая аллея с фотовыставкой Стива Блюма (Уау! Я помню, как его зовут!) «Дикий мир». Классные фотографии диких зверей в различных ситуациях и декорациях… Не удержалась «свистнула» себе на фотоаппарат 2 птичек – шикарного орла и прикольно-цветного попугая.

Вот и время подкатило к сеансу, и мы пошли в сторону Пушкинского. Идем, читаем названия улочек. На Глинищевском переулке натыкаемся на мемориальную табличку, что в этом доме находится квартира-музей Немировича-Данченко. Настя загорелась идеей сходить прям щаз, а я как-то вот не особо жаждала припасть к истокам культуры…

Ладно, она меня уболтала. На табличке говорится, что музей находится в 5 подъезде, квартира 52. Беды не чуя, идем искать подъезд для начала. Прошли во двор – нет 5 подъезда. Около входа во двор углядели только 4 подъезд, что за странность? Настя подруливает к охраннику – мол, а где у вас тут 5 подъезд? Выясняется, что 5 подъезд спрятался за колонной, которую мы успешно пролетели в первый раз.

Подходим к подъезду, Настя набирает номер квартиры – 52. В ответ идут гудки и ноль реакции. Пока она возится с домофоном, я лениво оглядываю окрестности и замечаю табличку над подъездом, на которой черным по белому написано, что квартиры здесь начинаются с 72 номера… Гы. Пораскинув серым веществом, решили пойти в 4 подъезд, попытать счастья там. Подходим, я набираю на домофоне 52, а домофон мне говорит «ERROR»…

Ладно, решили таки пойти в кино. Выходя из дворика, засекли народ, выходящий из 5 подъезда. Они нас запустили в подъезд. Заходим в лифт, Настя нажимает кнопку 5, лифт двери закрывает и… ни-че-го… Мы стоим на месте. Я судорожно пытаюсь вспомнить количество этажей в доме, кажется их меньше чем 5… Настя от балды нажимает на 3 этаж, лифт трогается… Ффффуууу… Слава Богу!

Третий этаж, выходим – и натыкаемся на дверь квартиры-музея. На ней честно прибиты цифры 52, висит табличка со временем работы (с 11 до 18, выходные – понедельник, вторник), рядом с кнопкой звонка бумажка «Звоните пожалуйста» и в двери торчит ключ… Звоним. Безрезультатно. Внимательно читаем табличку, сверяемся с часами и календарем. Сроки подходят, ибо суббота и что-то около 15.45… Ключ решили не трогать и самим двери не пытаться открывать…

Сходили в кино. Настя искренне развлекалась, глядя как меня подбрасывает до потолка практически при любом упоминании министерства и нужд…

Вышли из кино, довольные и голодные. А еще до кино решили, что пойдем во Фрайдис. Заруливаем во Фрайдис, заказываем еду и напитки и ждем, пока нам это все принесут… Ну и порции во Фрайдис! Мы объелись с полпинка, что называется! Последние кусочки еды впихивались под дружные стоны =)

Пока ждали заказ, я решила захотеть карту Москвы. Когда мы попросили счет, на свет божий выплыла некая карта «Малина». Мне стало любопытно и интересно, но карту немосквичам не получить… =( Настя изящным жестом заполняет карту с фразой – карта будет на меня, но пользоваться будешь ты. Анюта (наша официантка) приносит нам пакет с картой и тут начинается легкий дождик неожиданностей – карты там 2, и вообще, есть карта Московии… В общем, все что нам не желалось в тот день, нам тут же доставалось =)

Выкатилось два таких колобка на ножках из Фрайдис и мы пошли гулять дальше… Пару-тройку шагов – и мы выпадываем на Сытинский переулок… =)

Еще сидя во Фрайдис мы решили, что нам надоело все время выпадывать на одни и те же улицы и было принято волевое решение идти в другую сторону… Переулки-закоулки… Угу… Пара поворотов – и мы на Тверском бульваре! =) Это уже не смешно… Решаем пройти квартал по бульвару и свернуть в первый попавшийся переулок.

Таким переулком оказывается сад «Аквариум». Заруливаем туда, садимся на лавочку, сидим, болтаем… Лезем в карту Московии и понимаем, что мои любимые Патриаршие совсем рядом! Решаем потом направить свои стопы туда…


Начинается всемирный исход зрителей из театра. Мы тут же перескакиваем на театры и моду. Когда народ таки прошел, пошли дальше вглубь сада. Там стоят очаровательные фонтаны, которые так же подверглись фотографированию =)
Рулим в направлении дома через Патрики. Проходим Патриаршие, и тут я краем глаза замечаю знакомый костюмчик, который когда-то носила наша однокурсница Файруза. Девушка в этом костюмчике стоит к нам спиной. Решаем посмотреть – она или нет… В итоге долгих маневрирований выясняется, что это – Файруза, которая данный костюм не одевала аж 2 года уже как, а вот сегодня ей взбрело в голову его одеть и еще вечером на Патрики забежать… =)
Стоим, разговариваем с Файрузой, к нам подбегает молодой человек в костюме вампира (белая кожа, клыки, все дела) и спрашивает разрешения нас укусить… Мы ф шоке… Потом еще один с тем же вопросом… Третий… Не получив от нас разрешения, молодые люди убегают нас на крейсерской скорости куда-то дальше.
К остальным вампирам мы сами подходили и просили нас укусить =)

В итоге, мы поняли, что это было – агентское задание Дозора! =)

Распрощавшись с Файрузой мы устало поплелись домой…
А по пути мне попались восемь прикольных черепушек, призванных символизировать скидки в данном магазине =)
А дома было хлюпание мартини под концерт Носкова… Мяфк…


Утро воскресенья

В кои-то веки я встала раньше Насти!!! Проделав все необходимые водные процедуры ,вылетаем на встречу с форумчанками ХТ на Никольскую в ПирОги. Как потом выяснилось, могли бы и не торопиться – они обе опоздали. По пути я опять попыталась пообщаться с турникетом метро… Нет, карточку я использовала правильно, только вот, как истинная левша, попутала проходы =) Чуть не зажало… Но не зажало, так что все нормуль =)

Классно посидели в ПирОгах, я наконец-то увидела Маришу-Воробья в жизни! Абсолютно наш человек!

Посидели и обходными кругалями пошли к Вере в гости. По пути встретили царька какого-то африканского племени, поржали довольно и над ним. Кажется, он даже пытался с нами заигрывать, но я не уверена…

Основные ощущения от знакомства с Верой:
1. Абсолютно бесбашенная женщина!
2. У нее клевый пудель!
3. Я нравлюсь собакам???
4. Фрай рулит!
5. Жаль, что уже пора уезжать…

А после этого – короткие сборы, проезд до Павелецкого, экспресс и аэропорт… И мысль в голове –
Ну нафиг, в августе я ДОЛЖНА приехать снова!
Рубрики:  архив
отчет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку