-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6697


Вот что значит - быть форумчанкой!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:01 + в цитатник
Итак, я таки добралась до компа писать отчет о концерте в Перми. В наушниках сами знаете что звучит =)
Утро 1 ноября. Накануне легла в 3 ночи – собиралась, искала украсивки и красный палантин, раз 20 проверила, не забыла ли положить билет в сумочку .

День прошел как тумане (практически синем ). 18.00, собираюсь уходить из офиса, переступаю порог, в голове мысли о том, какой букет купить для ЕК и вдруг решаю проверить, где билет… Лезу в «концертную» сумочку… Оппаньки! А билета там нет! Слава богу, от офиса отошло буквально на пару шагов. Возвращаюсь, забираю билет, и лечу за букетом. В городе – офигительнейшие пробки. По пути до цветочного киоска заказываю такси. Залетаю в киоск. Очки тут же запотевают (на улице -5, а в киоске тепло), и я превращаюсь в полуслепую особу.
Итог следующий: 3 шикарные рыжие герберы, красиво обрамленные белыми мелкими цветочками (не знаю как называются), все это упаковано в рыжую же упаковку… По идее, такое чудо стоит 500 рублей… Денег в кармане не хватает напрочь… Продавщица интересуется, зачем мне букет. Я отвечаю правдиво, что иду на концерт Хора Турецкого. Следующий вопрос продавщицы вполне закономерен: «А на какую сумму рассчитываете?» Называю сумму в 350 рублей, ибо искренне на нее и рассчитывала… А вот следующая фраза продавщицы меня убила напрочь: «Для Хора??? Берите за 350! Я бы вообще вам за 300 продала, но не могу ниже себестоимости, меня хозяин убьёт!» Я на радостях хватаю букет и вылетаю на улицу, благо по идее такси должно было уже приехать…
До концерта – 40 минут, мне надо еще отдышаться, снять с букета бумагу, привести себя в более-менее приличный вид… Такси ОПАЗДЫВАЕТ!!! Что делать, жду… Не на общественном же транспорте ехать… Такси приехало. Слава богу, водитель был маньячный, за 15 минут долетели… Нарушали все, что только можно и нельзя .
Успела сделать все, кроме одного – найти служебный вход. Ладно, как-нибудь по ходу пьесы разберемся.
Пошла в зал, оценивать насколько хорошо выбрала место. Как всегда, повезло – около колонок . Так что, запись «Полета шмеля» получилась в довольно хорошем качестве. Правда, потом выяснилось, что я зря мучила фотоаппарат… Но об этом ниже . Эмоции от концерта описывать практически бесполезно. Во-первых, вы сами все это испытываете на концертах, а во-вторых, зачем вам читать страниц 10 охов, ахов, всхлипов и вздохов?
Итак, концерт начался. Начался с Notre Dame. Ария ЕК, он с розой вышел на сцену… Я затаила дыхание – а вдруг? Палантин же красный! И сижу я с его стороны… Он начинает как-то странно маневрировать по сцене, мое сердце практически перестает биться… И… О нет! Надо было брать билет по центру! Белая роза уходит брюнетке в белом… Так что девушки, отменяем сию примету (про красные вещи), не работает она… В итоге Notre Dame я дослушиваю (и допеваю) сквозь слезы… «Ладно, Васёна, держись, все не так плохо, зато ты угадала с цветом букета – у ребят черно-рыжие костюмы…» - говорю я сама себе…
Примечание: Евгений Тулинов еще не выздоровел, и свои арии делил с Валей, а иногда и полностью отдавал. Но Nessun Dorma спел полностью сам!
Все первое отделение я сидела с полным ощущением отсутствия присутствия (во загнула! ). По-русски говоря, было полное ощущение, что я сижу перед огромным стереовизором… Вообще-то первое отделение пролетело для меня как миг…
Скажу сразу – даже под страхом смертной казни не вспомню точный список композиций . Могу сказать точно, что в первом отделении они пели (кроме Notre Dame) Оперное попурри, Тундру, Полет шмеля, Песню московского извозчика… Так, больше не могу ничего припомнить…
Все первое отделение искренне пыталась «поймать» ЕК в объектив. Ага, чичас! Начнем с того, что я сидела не в его секторе, нам доставался то Игорь, то Борис. А нет, иногда нас одаривал своим присутствием САМ. =) Прибавьте к этому дрожащие руки и проблемы со светом (он постоянно мигал и менялся), да и ЕК тоже особо статичным на сцене назвать сложно. В итоге крупных четких планов как таковых нет… Да и фотки почти все тёмные… А вот Игорь периодически даже пытался мне позировать .
Зато, просмотрев дома фотографии, решила смазанные не удалять – есть кое-какие идейки по поводу коллажиков…
Антракт. Пошла бродить по фойе, доделывать неоконченное дело – искать служебный вход. Как-то не получается. Вдруг глаза засекают Алекса и Бориса, активно движущихся с левой стороны. Ага, значит вход где-то там… Мда… А у меня билет с правой стороны… Ладно, разберемся. Решила таки пойти и удостоверится в наличии входа. Пошла. Удостоверилась. Ужаснулась количеству охраны… Ладно, разберемся, прорвемся, где только наша не пропадала, и здесь не пропадет…
Начало второго отделения. Они выходят, и я получаю шок – они в костюмах с цветочками!!! А-а-а! А как же мой букет??? Надо было дарить в первом отделении!!! Ну я и идиотка!!! Ну что делать, будем дарить букет в конце второго отделения… И вообще, мне надо сидеть и наслаждаться, чем я и решила активно заниматься.
И вдруг Летка-Енка! Маэстро начинает говорить что-то про то, что возможно никто на сцену не выйдет, и его перебивает азартный женский крик (не мой): «А мы ведь выйдем!» Турецкий тихо офигевает, но конферанс продолжает. Итог – на Летке-Енке хористам едва хватило места, что бы самим танцевать! А какая-то мадама периодически пыталась приставать к Мишиной макушке… Бррр… Чегой-то я отвлеклась…
В общем, естественно, в числе первых попавших на сцену была ваша покорная слуга. Элегантно перемахнув (на пятой точке) барьер арены, начинаю зажигать в районе ЕК. Толпою уносит к Михаилу и Олегу. Ну и ладно, до Евгения Геннадьевича я и потом доберусь, мне и здесь хорошо, и вообще мне как-то пофиг, что в зале наверняка есть мои знакомые, для которых я – серьезная и вдумчивая девушка… Имею я таки право хоть изредка кайф ловить али не имею?!
После Летки-Енки Маэстро объявляет медленный танец. Я теряюсь (ну не везет мне на такие вещи, на всех школьных и вузовских дискотеках я всегда в такие моменты тихо сидела на лавочке), и не успеваю добраться до своей стороны. Думаю «Ладно, потихонечку обойду со стороны выхода на арену». Перемещаюсь туда – и как всегда, с моей стороны стоит аппаратура. Р-р-р… Ладно, приторможу и постою здесь, тут темно, свет сюда не водят…
В итоге правильно сделала, что не ушла. Через некоторое время рядом со мной появляется угадайте кто? Правильно, Евгений Геннадьевич Кульмис собственной персоной! Сердце пытается покинуть мое бренное тело, но я пресекаю данные попытки и подхожу. Мы стоим так, что в принципе при разговоре голос напрягать не надо. ЕК не поет, и я набираюсь храбрости. Каюсь, ступила. Ибо его первый вопрос, когда я его окликнула, был «Вы хотите со мной потанцевать?». Всё. Я пропала. Девушки! Его голос на меня действует слишком гипнотически! Я выдаю абсолютно нелепую фразу «Это было бы идеально!», и естественно, мы так и не потанцевали. После небольшой заминки, я говорю, что я с Форума и хотела бы после концерта передать ему подарок и приветы. Вопрос «Как вас зовут?» поставил в тупик. Я выдаю свой ник на Форуме и реальное имя. В ответ слышу «Хорошо» и он убегает гулять по барьеру. Возвращается с тремя темно-красными розами. Я усмехаюсь, вспоминая свой букет. Пока он бегал, рядом материализовался Маэстро. Наглею, и пытаюсь пригласить на танец его. В итоге слушаю вежливый отказ, произнесенный этаким отеческим тоном и объяснение, что де ему надо следить за звуком и все такое прочее… Ладно, фиг с тобою золотая рыбка, как говорится.
Танец окончен, я возвращаюсь на место. Далее тихо млею от Мига, Синего тумана, обновленного Спортивного попурри (или оно было в первом отделении? Нет, все таки ж во втором), Хора апостолов из JCSS, Back to USSR и «Окрасился месяц багрянцем». После «Месяца» Игорь спел соло «Ходют кони над рекою»… Я в полном восторге! Какой у него голос!
Было еще много чего… Но после такого краткого знакомства ЕК тоже начал слегка позировать мне, да и как-то теплее смотреть на наш сектор… Только вот руки у меня дрожали сильнее чем в первом отделении, так что четких крупных планов второго отделения нет как факта.
Пели также Hava Nagila, Отче наш, Sim Sholom, танцевали канкан (как наш Цирк не рухнул от аплодисментов до сих пор не понимаю)…
Последняя (перед бис) песня – Песня о дружбе. Вот где пригодился мой фонарик на сотовом! Я его включила и мне не надо было, в отличие от всех остальных, каждую минуту нажимать ан кнопку, чтобы он не гас!
После нее всех представили, и девушки наши понесли цветы. Причем именно цветы, одиночные. В основном красные или белые розы. Естественно, что я тоже пошла дарить свой букет. И вот какая ситуация: пока я в очередной раз элегантно перебиралась через барьер, Маэстро преподнесли цветок. А стоял он (Маэстро) как раз с нашей стороны. Боковым зрением он замечает меня, разворачивается ко мне (я уже на арене и начинаю двигаться в сторону Евгения) и делает шаг в мою сторону, типа ему букет. Я вежливо делаю шаг в сторону от него, Маэстро застывает в недоумении и следит, кому таки букет. Подхожу к ЕК дарю букет, получаю поцелуй. На лице ЕК – удивление, видимо не ожидал. Выражение лица Маэстро не видела – извините, на спине и затылке глаз нет
На бис исполнили Une a vie d’amur. А потом… Потом была Прощальная… Концерт закончился. Но для меня все только начиналось.
Выхожу из зала. Смотрю – какие-то тетеньки заходят в служебный вход с правой стороны. Усмехаюсь про себя – «Ну-ну, дорогие, плутайте там среди клеток и прочей цирковой атрибутики», сама же направляюсь к левому служебному входу. Подхожу – и замираю. Там куча охраны! Что делать? Первый раз вот так нагло прорываюсь за кулисы, а я еще и в полном одиночестве! В полной нерешительности и растерянности звоню Марине-Воробью. Вкратце объясняю ситуацию и спрашиваю «Что делать?!» Марина: «Иди! Давай-давай, иди!» Ладно. Или ЕК предупредил охрану (что вряд ли), или я такая незаметная (тут уж судить вам), но мимо этих доблестных блюстителей порядка я как-то прошла. Дошла до первого бокового коридора и замерла – а дальше-то куда??? Я первый раз в жизни попала в административную часть Цирка! Смотрю – какая-то девушка уверенным шагом куда-то идёт. Торможу ее, спрашиваю, как пройти до гримерок. Мне очень невнятно объясняют, я поняла только одно, что надо дойти до конца этого бокового коридора и подняться по лестнице. Меня начинает потряхивать: не знаю куда идти, и вообще стоит ли идти – ЕК же мне ничего толком не сказал, просто дал согласие! Решила покурить и успокоится, благо девушку я заловила как раз около места для курения. Только докурила – глядь, а по этому коридору навстречу мне идет Олег! Ловлю его, благодарю за концерт, и спрашиваю, что мне лучше сделать – идти в гримерки к ЕК или здесь его подождать. Упоминаю что я с Форума. Лицо Олега расцветает неподдельной радостью, (это было заметно даже в полутьме коридора) он мне аж руку пожал! (тапки прочь! ) Олег посоветовал ждать ЕК там, где мы с ним (Олегом) разговаривали, и ушел в фойе. Ладно, стою. Жду. Думаю. Простояла полминуты, мне это надоело – пошла я к лестнице. Будь что будет!
Тихонечко поднимаюсь на второй этаж – там бухгалтерия, которая уже закрыта. Понимаю, что я могу здесь заблудится нафиг. Ладно, потихоньку ползу дальше. Ноги ватные, сердце колотится… Вдруг слышу внизу голоса. Опускаю взгляд – Ба! Евгений Тулинов! Притормаживаю, дожидаюсь пока он поравняется со мною. Здороваюсь, благодарю за концерт, интересуюсь здоровьем. Пока несу весь этот очаровательнейший бред, набираюсь наглости (параллельно готовлюсь быть посланной) и прошу проводить до гримерок. И он меня не то что не послал, а проводил! Да еще и заглянул к ЕК, сказал, что к нему пришли…
Евгений выглядывает и своим неповторимым голосом произносит «Василиса, подождите, я сейчас» и скрывается опять за дверью. Я начинаю таять как воск в пламени свечи, но встряхиваюсь, возвращаюсь в более-менее твердое состояние и потихонечку обуздываю свои эмоции, что б не получилось как в прошлом году. Параллельно с этим достаю из сумочки подарок и привожу его в более-менее приличный вид. Успела тютелька в тютельку – только последний раз поправила бантик, как ЕК и вышел.
Подошел и спрашивает: «Подарок, как я понимаю, от Форума?» на что получает ответ «Нет, от меня лично». Заинтересованность в его глазах резко возросла, он даже перестал мучить застежку своего свитера. Придвигается чуть ближе (Господи, как я там с ума не сошла, я не знаю!). Я начинаю вдохновенную речь про то, что не смогла выбраться на концерт, максимально близкий к его дню рождения и вот, пришлось ждать их приезда к нам, что бы подарить ему подарок на его ДР. Наградой мне был удивленнейший взгляд и еще больше возросшая заинтересованность .
Отдала подарок, Евгений его так прикинул на руке, пощупал, и спросил «А там что?». Объясняю, что там хотей – талисман успеха в делах, семейного благополучия и т.д. В ответ слышу искреннюю (так мне во всяком случае показалось) благодарность и мне опять достается поцелуй… Моя мысль: «Кажется, ему на самом деле понравился мой подарок…»
А вот теперь самая для меня наиприятнейшая часть отчета
После поцелуя от него следует вопрос, который, честно признаться, поставил меня в тупик: «А у вас есть последний наш альбом?». Я, как истинная идиотка, выдаю «Совсем последнего – нет». Верх идиотизма! В ответ слышу: «Давайте я вам его подарю». Вспомнив цены на лотке, я тихо выпадаю в осадок, ибо содержимого моего кошелька хватило бы только на аудиокассету… И домой бы пришлось идти пешком, ибо я катастрофически не успевала на последний автобус домой… В итоге, я таки не справилась со своим голосом и только кивнула головой. «Тогда пойдемте» слышу я этот божественный голос…
Как во сне двигаюсь за ним, по пути он спрашивает про то, где они выступали в прошлый приезд… за этим необязательным трепом мы доходим до фойе. Евгений пробирается к лотку, народ в фойе его еще не заметил, там отдуваются пока что только Олег, Борис и Алекс.
Стою скромно в сторонке, пытаюсь отойти от шока. Вдруг до меня долетает фраза ЕК, обращенная к Александру Турецкому (если я правильно вспомнила фотографии из «Хормейстера»): «Я тебя спрашиваю, у тебя еще есть диски? Ну так дай мне один!» Причем фраза эта была произнесена в достаточно резком тоне, таким раздраженным тоном… Или это у меня уже глюки были… Не знаю…
Ладно, жду. ЕК начинает двигаться в мою сторону, по пути ловко огибая просящих автограф, а у него в руках… Не только альбом «Рожденные петь», но и новый буклет!!! Как я там не рухнула в обморок – до сих пор не понимаю!
Он подходит, протягивает диск и говорит, что это живая запись из Кремля в декабре 2005. Потом показывает буклет и говорит, что это их новый буклет… В общем, обращается, как с маленькой. Правда, я была недалеко от того состояния…
Я нахожу свой голос и прошу разрешения с ним сфотографироваться. Получаю разрешение и начинаю вертеть головой в поисках того, кто бы сфотографировал. В итоге нас фотографирует Олег… (девушки, не бейте!)
Пока мы с ним пытались сфотографироваться, некоторые особы пытались взять у него автограф, на что слышали «Подождите, сейчас, я сфотографируюсь». Еще один забавный момент – когда мы с ним встали рядом, оказалось что я его немного выше (примерно на величину своих каблуков). Он это заметил, вздохнул и со словами «Как-то вы меня повыше» приподнялся на носочки. Представляя его физическое состоянии после ТАКОГО концерта, я поспешно приседаю со словами «Может лучше я присяду?» ЕК улыбается и опускается на пятки со словами «Да, так лучше». Мы фотографируемся и я снова получаю поцелуй.
Отхожу. Листаю буклет. Нахожу его страничку, пробиваюсь к нему, и прошу автограф. Дословно цитирую автограф: «Василисе счастья. Спасибо» и роспись. Прощаюсь и получаю последний, четвертый, поцелуй.
Меня оттесняет толпа страждущих, причем в основном для автографа протягиваются билеты. А размеры билетов у нас – 6 х 10,5 сантиметров!
Замечаю, что в поле моего зрения попадает Олег. Судорожно нахожу его в буклете и прошу автограф. Получаю именной. Пока он расписывается, он спрашивает мой ник на Форуме. Называю. Слышу в ответ: «Нет, не читал». На расстройство уже нет сил и вообще, настроение уже давно пробило потолок и ничего его спустить не в силах! Потом меня спросили знаю ли я ИриСКу. Отвечаю чистую правду – да знаю! И как-то все. Он отдал буклет и разговор распался. Рядом замечаю Бориса, нахожу его в буклете, и прошу автограф.
Потом набираюсь смелости и прошу Олега и с Бориса со мной сфотографироваться вдвоем! И они соглашаются!
В процессе фотографирования произошло следующее: мы стоим, и вдруг я слышу от Олега «Василиса, ты зачем меня за попу трогаешь?» Я в шоке! Девушки не бейте! Я судорожно поднимаю руку выше, и тут же слышу «Да нет, ты трогай!» Он так шутит! А я чуть с инфарктом там не слегла!
После этого прощаюсь и в полубессознательно состоянии отползаю от этой парочки и натыкаюсь на Маэстро. Руки автоматически открывают буклет и я прошу автограф. Пока он пишет вдохновенно благодарю за то, что когда-то он создал такой коллектив, делаю кучу комплиментов по поводу «Хормейстера». В ответ слышу «Да? Вы его читали?» Отвечаю положительно, уточняю, что мне прислали книгу из Москвы, что до Перми ничего не доходит и прочая…
А потом… Потом я забираю пуховик, одеваюсь и выползаю на улицу, подставляю разгоряченное лицо прохладному ветерку с Камы и понимаю, что мой трехнедельный стресс куда-то делся, что я хочу летать и петь…
Еду домой, внимательнее рассматриваю диск. Переворачиваю его обратной стороной к себе и начинаю читать список композиций. Господи! Вот оно, мое счастье! «Полет шмеля» - есть, Хор апостолов – есть, и даже Back to USSR есть! Всё! Жизнь прекрасна!
Приехала домой и первым же делом перекатала диск в mp3-формат… А на следующий день весь офис смотрел огроменными глазами на мою блаженно-идиотическую улыбку и непробиваемо хорошее настроение!
Рубрики:  архив
отчет
Хор Турецкого


Процитировано 1 раз

Nia_GARA   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 18:35 (ссылка)
на одном дыхании прочла...здорово!)) даже процитировала. а фотографии у Вас есть?
Ответить С цитатой В цитатник
PumCHa   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Michelle_Sirius, есть... Много... можно сразу на "ты" =)
Как я понимаю, вижу девушку тоже из рядов дракульмисолюбительниц?
Ответить С цитатой В цитатник
Nia_GARA   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 12:09 (ссылка)
Василиса_Корчагина, ок. Правильно понимаешь;)))) А можно фотки эти где-нибудь увидеть?)
Ответить С цитатой В цитатник
JARLIN   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 12:21 (ссылка)
Ахахаха,так забавно и весело написано:))
Ответить С цитатой В цитатник
PumCHa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
JARLIN, благодарю =) Писалось на одном дыхании, через сутки после концерта, ибо вечером после уонцерта ничего осмысленного выдать не могла =)
Ответить С цитатой В цитатник
PumCHa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Michelle_Sirius, по поводу фотографий... Хм... Часть есть на www.choir-club.narod.ru - сайт поклонниц ХТ, часть (бОльшая) лежит просто у меня на компе. Ежели есть желание, можем договориться - либо по e-mail буду перекидывать, либо просто создам альбом где-нить на Яндексе том же и туда буду выкладывать потихоньку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:12ссылка
Василиса_Корчагина, этот сайт мной засмотрен до дыр))) Это смотря, что для тебя удобнее - кидать на сайт или на почту)) Мне проще с сайта качать. А если тебе удобнее почта - скажи, я кину свой ящик тебе в личку.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку