-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6697


Новинка в городе

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:51 + в цитатник
Настроение сейчас - Это называется, я статью пишу...

Как и обещала - вот отчет о посещении Locos Gringos

Вечер пятницы. Делать особо нечего, точнее есть чего, но жутко хочется хоть немного отдохнуть. И решили мы пойти в свежеоткрывшийся в городе ресторан-бар Locos Gringos. Находится оно в центре города, на пересечении Комсомольского проспекта и Большевистской, на месте «Дилижанса».

Дизайн. Ну, тут все понятно, Наталья Львовна, как всегда на высоте.
В заведении три зала. Я их для себя охарактеризовала как «Древняя Мексика», «Мексика периода Среднего Запада» и «Современная Мексика».
«Современная Мексика». Барная стойка, Диванчики-кабинетики в небольшом количестве. На стенах – афиши фильмов. Артема пришлось практически за уши оттаскивать от «Заводного апельсина»
«Мексика периода Среднего Запада». Там мы и сидели. Как только зашли в зал, я тут же узнала пончо на стенке Настя, и как тебе не ай-ай-ай, лишать антуражу и элементов декору Locos Gringos?
По стенкам развешаны мексиканские пончо, шляпы, рекламные прокаты середины ХХ века, а самое главное – там висит ТА-А-А-АКАЯ БАНДАНА! У меня аж руки зачесались тут же ее домой унести. Не стала. Решила пойти более цивильным путем
Единственные немногие места для курящих располагаются в этом зале. Курящих пока что подвергают экзекуции и сажают на деревянные лавки По словам Натальи Львовны, подушечки привезут позззе… Будем ждать подушечек!
«Древняя Мексика». Пока из оформления – росписи на стенах. Не стала расспрашивать автора, что еще предполагается, решила просто подождать.

Кухня. Любители острого – вам сюда!
Нами было опробовано три блюда – бурито с говядиной (Артем), чизбергер (опять Артем) и куриные пальчики с медово-горчичным соусом (я). Под эти пальчики мну выхлебало 2 кружки Крушовице практически не ощущая вкуса – пожар заливала =)
Объем порций мну порадовал – они не большие, а БОЛЬШИЕ!
Свои пальчики я в одиночку домучать не смогла. Но ВКУ-У-У-УСНО! Прямо ням! Даже несмотря на то что я к острому отношусь более чем прохладно
Чизбургер принесли вкупе с картофелем фри и свежими овощами. «Чизбургер лучше, чем все что я ел до этого.» (с) Артем
Бурито. Два больших куска. «ВКУССССССССССССССССНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОСССССССССССССССССССССССССССССССССССТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хоррошо.» (с) Артем.
Из напитков помимо пива и спрайта были опробованы:
- молочный коктейль со свежими фруктами (фруктов как-то не особо много, как по ассортименту, так и по объему);
- чай с жасмином. Пила не я, но по отзывам пьющего – чай хороший.

Сервис. Мил. Почтителен. Ненавязчив. Единственный минус – местные официанты пока еще не выучили меню
Мне, кстати, очень понравился их внешний вид – джинсы и оранжевые футболки, на спине которых написано название заведения и изображены вилка и нож, стилизованные под кактусы.

О! Чуть не забыла – музыкальное оформление!
Это нечто! Это настолько атмосферно! Саунды к Тарантино (мы попали на «Доказательства смерти»), и иже. Мексиканская музыка меня как-то не впечатлила…

Ну и естественно, что бы я, да и не учудила что-нибудь? Да ни в жизнь!
Незадолго до похода мною была приобретена книга Задорнова... (вот память! Название вылетело!), отрывки из которой я зачитывала вслух в Locos Gringos... Шоу официантам было обеспечено!
Рубрики:  архив
отчет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку