-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6697


Впечатлило...

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 13:34 + в цитатник
Цитата сообщения Калий_О_Аш Ваш заказ...



Пишет Недобрый сказочник ( bormor)
@ 2007-12-29 18:41:00

- Натуральная кожа,- с гордостью представил Портной.
Я только усмехнулся и потрогал материал.
- Верю, что натуральная. Грубоватая она какая-то...
- Ну, так Вы же мужчина, какая Вам разница?
- Большая. А впрочем, Вы правы. Никакой.
- Ну, вот видите. А тонкий материал у нас весь пошёл на женские модели.
- Можно на них посмотреть?
- Ха!- фыркнул Портной.- Посмотреть ему... Нет, нельзя.
Он покачал головой, выволок модель из стеллажа и поставил прямо передо мной.
- Вот. Ваш заказ.
Я уставился на готовое изделие, силясь представить, что вот его мне придется носить.
- Сейчас индивидуальные заказы снова вошли в моду,- доверительно сообщил Портной.- Но всё-равно мало, мало! А и те, кто заказывают, никакого понимания не имеют. Так редко встретишь теперь человека, который бы носил своё тело с достоинством!
Я кивнул, продолжая придирчиво изучать своё будущее приобретение.
- Тела, они же бережного отношения требуют,- вещал меж тем Портной.- А вы посмотрите, во что их превращают. Складки, потертости, штопки! Рвут, мнут, царапают. И мы же потом оказываемся виноваты! А тело - за ним ухаживать надо. На ночь сложить аккуратно, утром почистить, плечики расправить... Разве ж кто сейчас это понимает?
- Угу,- кивнул я невпопад и обратил внимание Портного на меховую опушку модели.- Здесь вот проплешина, на подбородке. И мех какой-то невзрачный. Редкий, жесткий, да еще и с проседью.
- Мех черно-бурый,- быстро отозвался Портной.- С искрой. Сейчас так модно.
- А почему один глаз выше левого? И правое плечо короче?
- А Вы себя видели?- едко спросил Портной.- Форма точно подогнана под содержание, мы своё дело знаем.
- Точно подогнана, говорите?
- Да! А если не нравится, идите и покупайте себе стандартную модель. Вон, в лавке напротив, штабелями уложены.
Я внутренне содрогнулся. В лавке напротив я уже был, и зрелище тысяч безликих среднестатистических тел произвело на меня угнетающее впечатление.
- Ну, всё-таки, знаете, какое-то оно неприглядное. Неудобное с виду.
- Зато основа прочная!- с вызовом заявил Портной.- Удар хорошо держит.
Он взял железный метр и с размаху приложил тело по голове. Что-то хрустнуло.
- Швы разошлись,- заметил я.
- Заштопаю,- с готовностью предложил Портной.- Ничего и видно не будет.
Я молча кивнул. Особо привередничать не приходилось; раз уж выбрал изделие подешевле - терпи. Чуть в стороне рядами стояли надежные, добротные тела из высококачественных материалов - каждое уникальное, индивидуальной подгонки, штучный выпуск. Но мне это было не по карману. Тем более, и кармана-то еще не было.
- Набивка-то хоть хорошая?
- Нормальная набивка,- пожал плечами Портной.- Немножко того, немножко другого. Как обычно.
- А..?
- Да Вы померьте,- предложил Портной.
Я натянул тело на себя и повертелся перед зеркалом.
- Ну как, удобно?
- В плечах узковато,- пожаловался я,- и грудь жмет.
- А живот?- обеспокоенно спросил Портной.
- Живот - нормально. Просторный.
- Это главное,- Портной сразу успокоился.- Ну как, брать будете?
- Буду.
- Очень хорошо,- просиял Портной.- Снимайте, я упакую.
Я снял тело, и Портной ловко сложил его в несколько раз, уложил в конвертик и перевязал голубой ленточкой.
- Старайтесь не мочить его в холодной воде,- предупредил Портной,- оно этого не любит. И на солнце долго не держите.
- Я постараюсь.
- Берегите голову, на всякий случай.
- Хорошо.
- На синие глаза гарантия пять лет.
- В смысле?
- Ну, это уцененная модель. Через пять лет эксплуатации они выцветают, становятся из синих серыми. Да Вы не беспокойтесь, хуже видеть не станете. Только не переутомляйте их, и купите противосолнечные очки.
- Ладно.
- Что еще..? А, неважно. Вот Ваш заказ. Как платить будете?
Я вывалил на прилавок всю наличность. Портной брезгливо скривился.
- Мда... Ну ладно. В конце концов, эти монеты еще в ходу.
Он собрал с прилавка любовь и дружбу, ссыпал в карман позвякивающее здоровье, сгреб, не считая, мелкое и среднее житейское счастье, а несколько жалких ломаных грошей оттолкнул обратно ко мне.
- Сдача.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- Извините... а можно один вопрос?
- Хм?
- Ведь есть же на Земле люди, которые и красивы, и богаты, и счастливы. У них куча друзей, их все любят, им рады в любой компании. Многие из них талантливы и успешны. Чем же они расплачиваются?
- Ах, эти!- засмеялся Портной.- Они заказывают у другого производителя.
Рубрики:  Цитаты из книг, фильмов и пр.

Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 22:34 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку