-Метки

9 - 11 мая cirquie du soleil m&m Зодиак авиакатастрофа айтихаппенс аниме барак обама бас-директор баш в. самойлов видео воображение вопрос воспоминания вышка гарри поттер дача день варенья джинса дизы еда жизнь игра индия капушка картинки кино кипелов командировочное комикс комп концерт котоматрица кофе кошачьи красота кризис криптография кыся лив линор горалик логика лук лэйн макс фрай машина мне от пч мои пч москва музыка мультик мультфильм мышь не потерять небо недетская еда новости новый год отдых отпуск отчет пермь пикник питер подарки поздравление поздравления поиск польза праздник праздники предупреждение прикол природа работа реклама рецепт рыжая свадьба семья сериалы симпы смена ника сон спарк спорт стихи у знакомого фидо философия фильм флэшмобик фото фотосессия фотошоп холодное оружие эшер юбилей юнона и авось

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PumCHa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6697


Начнем с конца...

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:37 + в цитатник
...то бишь с сегодня. Сегодня я забабахала РАГУ. Именно такими большими буквами, ибо:
а) готовила его впервые
б) получилось его ажно полная кастрюля на три литра!
в) бабушка и мама в голос хвалили, когда я принесла им его на попробовать.

Началось все с того, что я в пятницу решила, что хочу сделать рагу - макароны и каши как-то надоели. За выходные, проведенные на даче (фсяческие фотки с дачи - отдельным постом) желание не исчезло. Значит, буду готовить. А если учесть, что я таки в отпуске... Ревизия показала, что в квартире есть:
1. Кабачок гигантских размеров
2. Морковка
3. Майонез
4. Специи (орегано там, и базилики всякие)
5. Томатная паста
По прочтению книжек выяснилось, что этого недостаточно. Ревизия родительских загашников ничего, кроме муки, не принесла.

Почапала в магазин, докупила:
1. Баклажаны
2. Помидоры
3. Капусту
4. Картошку
5. Еще специй
По приходу домой книжки были прочтены еще раз. Ничего ен поняв, решила потушить овощи по отдельности, а потом довести до ума в одной кастрюле. Начала с баклажан. Как и написано в вумной книжке, на 5 минут забросила их в кипящую подсоленую воду на 5 минут. Потом, отбросила на дуршлаг. Пока они обтекали, пошинковала полкачана капусты и с маслом и водой забросила в кастрюлю на 40 минут - тушиться (как в вумной книжке написано). Апосля этого обваляла баклажаны в муке и кинула на сковородку, залив майонезом и томатной пастой. Пока оно все там тушилось, почистила картошку и нарезала ее мелкими кубиками. Пока ее резала, взгляд упал на помидоры. В голову взбрела шальная мысль - закинуть их нафиг к капусте. Благо существо я вумное аки утка, картошка плавала пока просто в мисочке с водой. Порезала помидоры, кинула к капусте, проверила баклажаны и долила в них воды, бо они начали пригорать. В той же вумной книжке нашла рецепт тушеной картошки. Правда, там еще упоминалась грудинка, но ее отсутствие меня не остановило =). Мой шиз расцветал махровым цветом и плыл флюидами по всей квартире. Я просто ее игнорировала, грудинку, всмысле, игнорировала. В другую кастрюлку (третью, слава богу, плита четырехконфорочная) полетела картошка, масло и вода. Поставив ее (кастрюлку с картошкой) на огонь, увидела, что баклажаны готовы. Спихнула их в кастрюлю (ту сумаю, трехлитровую. Еще подумала, что наверно зря я такую большую взяла...). Взгляд упал на морковку. Помыла, почистила, порезала, на сковородку с водой бросила - тушиться. А к тому времени и капуста подоспела. Капусту с помидорами - в общую кастрюлю! Присев на 5 секунд передохнуть, вспомнила про кабачок! Пулей на лоджию, кабачок в охапку, пулей на кухню. Кабачок нарезается дольками, чистится, режется, кидается на сковородку к морковке, сверху кидается томатная паста и продолжает тушиться. Пытаюсь помыть посуду. Частично получается. смотрю я на кастрюльку с картошкой и сковородку с морковкой и кабачком. Смотрю-смотрю... И скидываю все это безобразие в одну кастрюльку. Дотушиваю все это там, в отдельную миску выкладываю муку, туда же сливала отвар от тушеной капусты с помидорами. Потом добавляю туда немного отвара от картошки, морковки и кабачка, сами эти тушеные овощи скидываю в общую кастрюлю. То, что в миске - тщательно перемешиваю, выкидываю в общую кастрюлю.
Последний штрих - перемешать то, что в кастрюле, и немного еще потомить на огне.
Ах да! в картошку, морковку с кабачками и капусту с помидорами сыпались всякие специи, а потом, когда рагу было собрано в одной кастрюле, сверху все это было посыпано сушеным фенхелем, и оставлено примерно на час - настаиваться.

Теперь вот подумываю о солянке...
Метки:  

Gala-Cat   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 20:37 (ссылка)
я обычно всё в одну посуду закидываю, только не одновременно.
а солянка - весч. и не сложно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:30ссылка
Gala-Cat, так я так же - по отдельности приготовила, а потом в одну посуду =)
Надо, пока еще есть рагу (уходит оно просто моментально!), сфотографировать его и выложить =)
Про солянку - буду знать, к кому обращаться, когда таки пропреть!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:05ссылка
я готовлю не по отдельности. накрошила - бросила, накрошила - бросила...
по поводу солянки - нивапрос, обращайся. не знаю, насколько она у меня правильная, но любимый мужчина как-то три тарелки слопал)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 09:04ссылка
Gala-Cat, у каждого - свои способы готовки =) А насчет солянки - не знаю, у меня тут фаршированные кабачки начали просить... Вот и разрываюсь я пока между солянкой и кабачками... Вопщим, буду думать!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 16:00ссылка
сфоткать не забудь))
Otrajenie   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 16:38 (ссылка)
Клевый рецепт)))
Правда, я тоже все делаю в одной кастрюле, кроме лука с морковью. Их сначала обжариваю в сковородке)))

А фаршированные кабачки это чудо. Только я их давно не готовила ввиду отсутствия под рукой кабачков должных габаритов...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку