-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pumb14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 84
Комментариев: 1099
Написано: 2034


... Наступили жуткие времена ...

Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:46 + в цитатник
... а л л е р г и я ...=(
Рубрики:  Исповедь грешника...

Varvara_vrn   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 11:41 (ссылка)
ДеРРжись!
Ответить С цитатой В цитатник
КсюшаК   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
Как я тебя понимаю! *сморкаясь и чихая*
Мне хоть "повезло" - у меня аллергии на цветение нет...кажется *громко чихая*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pumb14   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:33 (ссылка)
КсюшаК, Эта аллергия сродни вашим месячным, только для меня они дляться в течение 2,5 месяцев... и все "средства облегчения" пока не помогают...=(
Varvara_vrn
, Держусь, хотя уже тихо смирился со своей участью...=(
Ответить С цитатой В цитатник
КсюшаК   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:28 (ссылка)
Хм...ну и сравнение)))
Не знаю, что для меня хуже - аллергия или КД. И то и другое - просто кОшмар и ужас. И тоже ничего не помогает(((
Хотя нет, от аллергии хотя бы супрастин спасает на время.
Ответить С цитатой В цитатник
Pumb14   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
КсюшаК, Как пел "ДЕЦЛ" - держусь из последних сил, я почти сломался=)
Ответить С цитатой В цитатник
КсюшаК   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
Хех...меня так просто не возьмешь!:derisive:
Меня трудности только закаляют!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку