Не детская возня в лесу (8 фото) |
Агенство Kempertrautmann Германия продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого
телеканала «Только для взрослых» Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей.
Ролики кампании «You'll see it. Your kids won't» с помощью иллюстраций, в которых эротические
картинки плавно перерастают в забавные детские рисунки, наглядно демонстрируют основную идею
рекламной кампании: Вы это увидите. Ваши дети нет. Другим способом продвижения эротического
телеканала стала детская иллюстрированная книжка, рассылаемая потенциальным потребителям методом
прямой почтовой рассылки. Двусмысленные иллюстрации и стихи в книжке совершенно по
разному могут быть истолкованы детьми и их родителями.
Читать дальше в продолжении Всячины!
Мышонок хочет спрятаться в каком-то теплом месте, в этом приятном и укромном месте, тобы поспать там внутри. Добравшись до покрытого листьями бугорка, он находит то, что мыши любят больше всего — нора.
А вот Берил предпочитает липкую еду. «Моя жизнь — сплошное удовольствие» — утверждает медведь. «Я просто ложусь на спину и размыкаю губы, высовываю язык и ловлю капающую жидкость.»
Жизнь в лесу — сплошное наслаждение, зверюшки спят и играют, и едят. Если бы колючей ежихе дали только волю, то она бы целый день играла с сочными ростками.
Вдруг раздался пронзительный крик, полный ликования: «Смотрите, что я нашла за деревом!» Самка сурка вышла и с гордостью показала свои самые большие ягоды.
А в это время белки собирают крошки, чтобы покусывать их холодными зимними ночами. Зимняя погода редко запаздывает, но в этом году им с трудом удается ее дождаться.
Мораль всего этого такова: Только для взрослых! Дети не увидят!
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |