-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


Подставы

Среда, 11 Марта 2009 г. 00:47 + в цитатник
Подставы и нападения имеют свойство случаться, когда меньше всего их ожидаешь и когда к ним вовсе не готов.

Сначала - какой то отморозок прицепился на эскалаторе... По мне не видно, что меня лучше не трогать????... Уж тем более я непереношу, когда эти "гости столицы" залив себе глаза/накурившись/ и т.д. изображая из себя гопоту начинают приставать и лапать девушек((( И почему, почему слов они не понимают, и отвязаться от них крайне сложно... И почему, почему, когда дело доходит до того, чтобы "вдарить" как следует, мне становится страшно?.. Ведь умею, учили, дралась на тренировках... А в жизни - страшно. Страшно поднять руку на человека. На это "нечто" тоже страшно. Но когда выбора не оставляют... Этот товарисч отстал, обложив напоследок матом и наградив обалделым взглядом.. А меня потом тресло всю дорогу до дома. Липкий страх от произошедшего (ну почему именно ко мне?!) и ненависть на себя за то, что в реальной ситуации трудно постоять за себя. Даже ударить сильно не можешь... Ради других - ты вседа защитишь. И не подумаешь о последствиях. Так уже бывало. А когда угрожают тебе - пытаешься избежать этого, убежать, отговориться, провалиться сквозь землю, все равно боишься причинить боль?! Чего боишься то?! Не знаю ((((

Вторую заподлянку устроил папа. Уж от кого никогда не ждешь беды или запретов или осуждения... но если он запретил, пиши пропало и ставь жирный крест на планах... Рассердился, расскричался, запретил все гости на этой неделе, без объяснения причин и громко ругаясь... Из членораздельного ссылался на "плохое настроение", "ты ничего не сделала, но он устал и на этой неделе чтоб ничего не было"... Как будто у меня каждый день кто-то околачивается. И этот кто-то - либо шумная орава детей, либо еще какой-то шумно-мешающий-жить -и-отдыхать фактор...((( Потом откуда то всплыло то, что он "и с собакой гуляет, и маму на работу провожает, и сам работает, и готовит, а я целыми днями пропадаю да еще и поздно прихожу" Значит, когда предлагаешь помощь или просто берешь и делаешь, это все незаметно. И в институт я зря хожу. Когда спрашиаешь, что надо,тебе отвечают: "Ничего, я сам все сделаю, иди занимайся своими делами". А потом на тебе - такие заявления. Даже мама в ступоре... А мне обидно. Я готова помогать и делать. Но если взрослый человек заявляет, "Я сам" я это так и воспринимаю. Не как повод начать уламывать, а как вполне взвешенное и осознанное решение. А если надо что-то, ко мне всегда можно подойти и сказать: сделай. И они прекрасно знают, что я сделаю. Обижусь, расстрюсь, но сделаю. А не пошлю матом куда подальше...
Обижает такое вот...
Рубрики:  Грустное
Накипело
Рутина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку