-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


О постоянстве и изменчивости

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Двуречье (Я ничего не скрыл)
Настроение сейчас - только не заболеть

Начался новый семестр, прошла учебная неделя - а ничего особо не изменилось. Глюченное расписание с неувязками и дырками, вечный Alors и бесконечно скучные минуты фрэна.
Пропущенные пары, опаздывающие педагоги, начинающаяся волна гриппа, отсутствие денег и безумная скорость с которой они тратятся, когда находятся...

Да и радости все те же: обалденный и просто феноменальный в своем профессионализме и сурьезности препод по английскому - ну наконец-то мы подтянем язык на нужный уровень, чтоб не стыдно было рот открывать!! )))

И конечно же, выходные, отдых и ощущение свободы, независимости, самостоятельности, жизни и почему-то абсолютной безопасности - по приезду к Другу в город.

Все попытки заглянуть в себя и разобраться, что там и как, заканчиваются абсолютным провалом. Снова я дошла до очередного витка жизни, на котором необходимо ответить на вопрос "Кто я?" ,"Кем я стала?", "Че хочу?" и "Куда идти дальше?"... Получается не очень, хочется хвататься за кучу дел сразу, а в итоге не делается ни одно... В душе - балаган и сумбур; в голове - ветер, авантюры, глупости, бардак; собственные слова и поступки раздражают, за собственный характер порой бывает стыдно...
Очень хочется сказать в свое оправдание: "На самом деле, я не такая, это у меня очередная перестановка на чердаке сознания, поэтому крышу пришлось временно снять, а она пошатнулась и поехала, сильнее, чем надо бы и не в ту сторону - не в привычную... Подождите, я все исправлю!" Только смысла в этом, по-моему нет. Надо просто делать, а не языком чесать. Простите, так уж склалось. Крышу вернем, на чердаке все починим, мусор выкинем, откроем окошко, стряхнем пыль - и снова будем радоваться жизни... Ага!
Рубрики:  Размышления
Рутина
Метки:  

Jetstone   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 21:09 (ссылка)
надеемся и верим)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку