-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


С возвращением меня

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - OST Брат 2
Настроение сейчас - надо же, мне все же иногда хочется спать!

Благодаря неизвестным темным личностям, обрезавшим мне 31 числа интернет-кабель, выйти в сеть я смогла только сегодня. Мне-то ничего, а вот брата жалко - свободный комп в течение 5 дней, а поиграть на нем по сети нельзя... Эххх

Я вернулась из умопомрочительной в своем безумии, насыщенности и позитиве поездки в Питер!!! :) Тадам!
Я отдохнула, устала, оторвалась, нагулялась, наобщалась, насмеялась.
Увидела Солнечный Питер и безоблачное ночное небо над городом, скованную льдом реку, обалденные подворотни, индустриальный пейзаж, носатый месяц над полярной звездой, чайку над Казанским, лепестки снега в безветренную ночь, кино в 03.45, довольные и "неотсюда" лица ребят, вернувшихся с Пиратки, квартиру без штопора и еще кучу мелочей, о которых мне лень писать.

В моем блокноте - 5 листов путевых записок... В кармане рюкзака - билет в Питер и винная пробка с торчащим из нее саморезом - трофеи...
Записи будут подвергнуты сокращению и наверно, выложены сюда. Хотя есть искушение просто отсканить
Рубрики:  Впечатления
Радостное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку