-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


Без заголовка

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:10 + в цитатник
В колонках играет - slipknot - vermilion part2
Настроение сейчас - Рубеж


Тянется день
Небо без звезд
Декабрь без снега
Скачущий график дел
Оборванный полет - нет сил
Цепляешься за людей как за воздух
Сбитый ко всем чертям биологический ритм
Накапливающийся недосып без надежды выспаться
Шаг на порог квартиры, дежурные "привет ма, па, Лёнь"
За спиной остались все грёзы, мечты и надежда на разнообразие
Хандра тут же набрасывается на тебя голодной истосковавшийся волчицей
Мысль о сне пугает, еда не радует, звуки гулки, включение компьютера - неизбежно
Про меня помнят, я нужна друзьям, осталось лишь ухватиться за протянутую ладонь
Забыла,когда последний раз делала уроки с удовольствием, старательно, бережно
Луна снова растет, скоро будет больше половинки, значит - появятся силы
Есть заказ на пошив костюма, интерес зашевелился, заворочался внутри
В питер на следующей неделе, ей, ты только вдумайся в эти слова
Мой мир - набор цветных картинок, образов, эскизов набросков
Оказывается, можно разно думать, смотреть, прикидывать
Воспринимать мир по-разному, непохоже на других
Рассмеяться неизвестно чему от всей души
И увдеть реальность в образах другого
И осознать, как же нас много, разных
Мысленно прокричать всем "спасибо!"
Я... Я ведь не одна в этой комнате
В сумбуре мыслей - ваш смех.
В пламени свечи - улыбки
Стоите за спиной
Всегда рядом
Оглянись!..

Рубрики:  Размышления
Бред
Рутина
Чувства
Метки:  

Jetstone   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:36 (ссылка)
надеюсь хандра связанная со сбитым графиком и биоритмом и нежеланием делать уроки не передалась от меня....а то как то наводит на сомнения...
я называю это а)вечер б) декабрь и чтобы не думать...когда причины вроде как названы можно и успокоиться...
а друзья всегда рядом...я это точно, абсолютно точно знаю, главное чтобы ты была рядом с ними...
Ответить С цитатой В цитатник
Созерцающая_Пума   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 01:00 (ссылка)
Jetstone, это уж точно не из-за тебя, ты наоборот помогаешь мм не переживать по-этому поводу и подталкиваешь вперед)
мурр.... Быть с друзьями... Да! Простые мысли самые правильные, в который раз в этом убеждаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку