-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


И всё...

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - Алиса - Стать Песней
Настроение сейчас - Тоска по ушедшему

Моя осень закончилась. Поняла это, идя очередным утром в институт. Нет, не из-за снега, (его тогда не было), не из-за холода, а просто что-то сдвинулось, сместилось в природе, незримая стрелка переползла с одного значка на другой.
Это была чудесная, ни с чем не сравнимая Осень. Время перемен, смелых решений, чудес, волшебства, превращений, любви, красоты, захватывающих видений и пейзажей, ночных прогулок, новых знакомств, принятия новых правил игры, управлением временем, безграничного счастья, внезапных поворотов, осознания собственных сил, теплых вечеров с друзьми, путешествий, открытий - эта Осень навсегда останется со мной, в моем сердце. Вообще-то она уже прочно обосновалась в каком-то уголке моей души, обустроила там все по-своим представлениям и вкусам, завернулась в теплый плед и с интересом наблюдает за тем, что же будет дальше. Стоит лишь закрыть глаза, и я всегда смогу вернуться туда. Но пока не хочу.
И все же она ушла из этого мира. И я точно знаю, второй такой не будет никогда. Следует сказать, что это очевидно и неважно, что будет еще лучше, что она не исчезла бесследно - неужели можно придумать более хорошей доли для неё? А все-равно, грустно. Словно ушло что-то вместе с ней. И не хватает чего-то, какого-то чувства, способности, умения... Это как вдруг напрочь разучиться рисовать придуманный тобой узор. Ты видишь его, но повторить не можешь. И сделать другой - не проблема, и срисовать его, но вот воссоздать поэтапно, повторяя лишь тебе ведомые движения - больше не получается. И от этого неуютно что-ли...

Пальцы замезли, пока перестукивали по клавишам. Снова...
Возможностей как провести выходные - куча. Не хочется думать...
Удалось выспаться, хотя стало страшно ложиться спать. Как маленькая смерть...
Меня ждут мои друзья, один звонок - и я смогу их увидеть. Нет желания...
Не могу решить чего же мне, черт возьми хочется?! Достало...

Знаю, что так нельзя. Но мне так сейчас проще

 (400x450, 90Kb)
Рубрики:  Размышления
Бред
Рутина
Природа
Чувства
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку