-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


Грустное

Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - День Огня
Настроение сейчас - бесцветная тоска вокруг...слез нет

Так бывает. Хороший день. Весело, радостно,полосатый кролик, как тигр, пушистый, подружились, смешные прыжки, старый друг, беседа, все отлично.

"Прив. Как дела?
Все отлично, догуливаю последние летние деньки."

Все о тебе вспомнили, написали.
Хороший фильм. Молочный коктейль. Не поругалась с братом.

Большая серая паутина. Серая? Красная? Серебристая? В узоре из 0 и 1? Какого она цвета, эта липкая, всепоглощающая нить? Ненавижу. Окно. Много окон. Куда они ведут?! Не хочу. Остаюсь.
Лечь спать-и все пройдет. Будет новый день, другое настроение. Не ухожу.

Читаю ЖЖ Тэм. Я понимаю его. Восхищаюсь этим человеком.
Мне грустно. Пусто. Душа хочет творить. "Рождает орган для шестого чувства". Хочу творить. Но я же не умею... Почему в уме все так просто, красиво и легко. Мечтаю. Так легче. Тишину заполняет Тэм.
Не слушайте, это пройдет.
Надо только подождать.
Подождать
Перетерпеть
И не думать
Жить
Жить в мечтах

И так уже второй вечер. Что со мной?...
"А в ответ - тишина"

Бесцветная тоска. Вокруг – иллюзия бреда
Дорога за спиной длинной в две тысячи лун
Верни мне моё имя души, пришедшая следом
Не тронь моих страниц, не исправляй моих рун.

Безумная, слепая память моя бредёт в никуда
Над горизонтом тучи встают, скачет вестник-беда
Никак мне не успеть спасти твою жизнь от стали меча
Последним вздохом – сердца удар, и гаснет свеча…

Не кажется ли вам, что вы бесцветные тени
Героев и побед детей другого Творца
Пародия на сказочный мир великих свершений,
Безумная, слепая толпа воров без лица…

Бессильный, полумёртвый бог-еретик ладони простёр
Сжигает болью душу и плоть бессмертный костёр
Нам не укрыть его от беды даже силой веры своей
Но он шагнёт в бездонную смерть, поверив в Людей

Во власти пустоты душа не сможет согреться
Слова певца, что жалкая горсть фальшивых монет
Я вновь бросаю под ноги вам крылатое сердце
И звёзды опадают слезами в холодный рассвет…

Пусть лица павших в битве за Тьму осветит Звезда
А те, кто останется жить, должен память отдать
Застынут полуночным небом полотнища чёрных знамён
Не смейте, чужие, трогать наших имён…

Тэм (с)
Рубрики:  Размышления
Метки: