-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


Горечь дыма на сладость абсента

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:24 + в цитатник
"Вы как хотите, а я в лес!", - это была последняя мысль перед тем, как экран монитора потух, а я пошла вытаскивать приятно тяжелый рюкзак в коридор. Новая палатка - зелёная!, тёплый плащ, 100 рублей на дорогу. Нигде ничего не гремит, я боком протискиваюсь к лифту в узкие двери на лестничной клетке. Пьянящий задор, ветер бодрит, нет сроков и спешки, потому что я еду одна. Нет, я еду сама по себе, ни на кого не завязана.. и не страдаю от этого.
Возможно, меня ждут, или даже надеются, что я приеду, но никто не знает наверняка. Пусть для кого-то я просто очередное знакомое лицо среди прочих, девушка со странными замашками, но я еду в лес, и люди, в большинстве своём, мне побоку...
Всегда есть те, кто тоже приехал в лес. Мне с ними по пути.

Надписи маркером на остановке поведали мне, что ждать автобуса как минимум полчаса, а уж за полчаса я вполне пройду пару остановок.. Плеер, свободный выбор, майский свежий ветер, пустая трасса, прибитая дорожная пыль, мерно шагаю, улыбаясь до ушей, дережирую ветру, мечтаю что-нибудь спеть или сыграть у костра.. Вторя остановка, третья, дорога уходит в петлю и подъём.. Да ну его на фиг, этот автобус. Через 7 минут он с громким вжжжжиммм проносится мимо. Я иду дальше, потому что ходить по дорогам, продуваемым всеми ветрами, и улыбаться небу -хорошо!... Целых семь мгновений я жалела, что не взяла с собой фотоаппарат: увидела кадр, который смог отразить всю полноту фразы "дорога на Волгушу". Подобрала ярко-фиолетовый камень, лениво гадая, зачем он мне.

Два человека у брода честно предупредили меня, что моста нет, а вода холодная. Я улыбнулась им и только и смогла сказать:" Я знаю)"
Лиловые цветы в иссохшей траве, желтые перемигивания лютиков под довольное журчание воды. Лепестки цветов - точь-в-точь как камень, найденный на дороге. Радостно)

Здороваясь с теми, то замечает меня, иду вперёд, на Волчью.

***пишу, а в ноздрях до сих пор терпкая пряная горечь березового и елового дыма***

Я не при ком-то, я сама и черт, это правда доставляет радость, гордость, хочется, задрав к небу нос довольно жмуриться, ощущая себя самостоятельной! Я научилась летать одна и наслаждаться этим, а не ковылять вприпрыжку по земле в тоске по несбывшемуся!

Я давно мечтала - совершить полноценную прогулку, обойдя лес по кругу в компании с надежным и неунывающим человеком. Всё было на нашей стороне: Боги, удача, погода и солнце... Белохвостый олень, выбежавший нам наперерез из леса и скрывшейся в чаще. Три сокола перекликались о чем-то своём в синей дали, а полёт журавлика был также прям, как и тысячу лет назад. Я упивалась легкостью, силой, свободой и лесом, училась отгадывать зверей по вмятинкам от копыт, находить следы дятлов по кучам опилок и щепы, я наконец-то узнала, как выглядит лягушачья икра, что головастики могут быть точками или запятыми. Я почувствовала границу волшебства и так и не нащупала собственных. Вышла к камню, хоть и не к тому, изумлялась зелености березовой пыльцы и упивалась Жизнью.

А на следующую ночь были танцы. Танцы клинков, огня и воды, танцы чувств и силы, танцы над пропастью и песни Ветра. Был лунный путь по небосводу среди хрусталиков звезд и над дымкой прозрачного леса, над призрачной серебристой рекой и над головами оставшихся слушать Ночь. Лунные тени в сплетении троп, искры надежд и осколки секунд, в небо манящие отзвуки струн, чьи -то шаги меж берез в темноту. Было веселье и радужный смех, камни обиды и пепел причудливых нот под твоими руками, ночь приникала к губам сладким горячим вином, медом его подсластив, тайною тихих бесед и чутким касанием рук. Было так сладко, что только ладони помнят о том, что не смеешь спросить, волосы-кудри как медная ртуть, да блики костра в томном стоне сплелись. Я не помню имени - Найра-, и души не задела то ли шалость, то ли игра. У тебя ничего не осталось, лишь память, да та, другая, смешной молодой человек и подруга-ревнивица, и тебе не пристало помнить и плакать о нас, гордая львица.
Назгул бывает старым, бывает страшным, но он добродушен и справедлив, приглядись, ведь вовсе не страшен, а оборотням возраст не важен, чего бы там не плели людские умы, ты просто встань в полный рост да плечи расправь под луной, и спроси у самой Волчьей башни, кров дала ли тому? Расхотелось встать на твою тропу в одичавшем лесу.
А потом просочились под полуприкрытые веки пара сказок о том, что бывает, когда... И не чаяла встретить я здесь своего моряка и белый домик из странствий, что стоит на холме и хранит кисет табака под притолокой...

Напоследок мне довелось совершить прогулку по изнанке мира, на Тёмную Сторону завернуть и увидеть ветер с картины. А луна уже покидала свой небосвод, чтобы место своё уступить дневному светилу. Я подставлю ладонь под лучи - зачерпнуть бы полную горсть, да в стекло лобовое рассыпать, чтоб искрился твой путь и улыбка коснулась, когда бы ты понял, что это я пошутила...
Рубрики:  Впечатления
Природа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку