-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


Скоро-скоро скорый поезд увезет, туда где...

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:17 + в цитатник
Как я живу? По-зимнему бодро, с надеждой на весну, в воспоминаниях о лете и легкой тоской по несбывшемуся... С улыбкой, почти всегда искренней, за которой порой прячется что-то, что не дает покоя, а иногда ... даже чаще чем обычно, мне ласково и согревающе светло от света. Спокойно? Нет, по-моему, мое вновь забившееся сердце (боже, как же страшно было жить без него...) не знает этого слова. Либо вялотекущая хандра, и по три дня я носа за порог не кажу, то мечусь как Кузя (йорк-террорист) по квартире, успевая здесь, там и еще немножко ночью побездельничать...

Живу...живу. Хотя все больше в реальном собственноручно выстроенном мире, где теперь уютно, тепло и почти не бывает одиноких ночей.

В ящике стола - два билета на настоящий самолет, который на 90 дней и не часом больше обещает отвезти меня в Венгрию, где я буду учиться в институте, в городе со странным названием Секесфехервар.
Шенген с правом выезда и въезда, небольшая сумма денег на карточке, рюкзак, фотик, ноут, зубная щетка, шляпа, удобные кроссовки, плащ и обещание вернуться... Наверно, это самое нужное, да?

Кто-то боится, что я не вернусь. Их немного, и я смеюсь над их страхом, вместе с ними, чтобы не забивали голову всякой чепухой.
Кто-то точно знает,что я вернусь, и строит планы на мое возвращение, будто я на выходные на дачу еду.
А есть те кто говорят, что я вернусь другой. И для них у меня нет ответа. Тут я немножко боюсь сама. Совсем чуть-чуть. Как прививки в дестком саду, когда шприц уже достали, точно знаешь что колоть будут, но менять ничего не хочешь - потому что вот так правильно и всё.

У меня в кой-то веки много свободного времени, но тратить его на что-то путное для себя нет никакого желания... Поэтому я успеваю переделать все дела, а потом заваливаюсь с книжкой на диван, либо хватаюсь за мышку и и бегаю кошкой или совушком, иногда в перерывах пишу рассказы...

А надо хотя бы венгерский начать учить.
Вот. Пойду, займусь.
Ага, пойду в парикмахерскую, а потом займусь. Нет, потом я в комнате уберусь. А там уже будет вечер, поход за чемоданом... А пот вечером займусь. Обязательно.
Рубрики:  Размышления
Рутина
Метки:  

Virienn   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 15:25 (ссылка)
первой реакцией было - надолго уезжаешь? О_о
потом перечитала.)

>и бегаю кошкой или совушком
WOW?

а что за институт? почему Венгрия?
и да, удачи тебе там. пиши письма :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 15:30ссылка
WoW, добрые друзья или враги показали мне на кошку и я сдалась... Года 1,5 только смотрела, а теперь пришла. Навожу ужас и панику своими длинными письмами, криками и попытками там все перестроить и изменить что бы было более по настоящему. Но он какой-то ограниченный, тот мир. Еще месяц и мне надоест.

Институт прикладных наук имени Яноша Кодолани. Нас от института вдвоем с подругой по обмену посылают. Еще двоих в Болгарию. Больше вариантов нет. Я не была нигде, поэтому выбрали Венгрию. Это маленькое семейное чудо, что получилось, ибо удовольствие не из бесплатных.

Письма будут, будут фотки, и буду тут вести записки дорожные, чтобы потом не перепечатывать из тетрадок)

Спасибо)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку