-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


Я еще вернусь...

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Воин вереска
Так долго искать с ней встречи. Я приехала в лес, как учили. Я немного стеснялась и стыдилась того, что были моменты, когда я ехала не только в лес, но и потому, что было с кем и к кому. Говорили, так не совсем верно. Всегда были люди, населяющие место, живущие в нем, живущие с ним, живущие по соседству. Чего греха таить, приезжали к людям. Говорили, общались, делали. Создавали, творили.

Много Воды Утекло. Никого не осталось? Жаль? Не верю. Но я чувствую, как они ушли. Как распался круг. Как стало гаснуть яркое плямя волшебства. Как искры от костра, как листья разлетелись по миру те, кого знали как Мастеров, Странников, Учеников, Воинов, Изменяющих Мир...
...А она всё так же прекрасна. И она ждала. И я ждала встречи. Она красива и гармонична, лилово-сумрачный лес в темной малахитовой дымке. И вода под стать лесу. Реченька моя, Волгуша. Сколько радости в твоем голосе, сколько шепота в волнах, сколько судеб сплелись, сколько ног и касаний помнят твои воды? Вихрь, свобода, радость, свет, внутрь и вширь полет... Почувствовать, как внутри разворачивается целый мир, шаг по дорожке, шаг внутри, она там и здесь, около и во мне... Дубовый листочек, след босой ноги, поле, капли на деревьях, теневой свод леса, подъем на Цитадель, дым от костра на Волчьей, огороженный иной полукруг берез. Подойти, лапу на треугольный постамент, прикоснуться,чьи-то следы, чьи-то запахи, чьи-то мысли, постоянное присутсвие, здесь-и-сейчас сливается с десятками там-и-тогда, а к ним примешивается возможно и невероятно...
Сбежать по тропинке к ручью. Мысленно отметить, что не спотыкаешься. Что чувсвтуешь тропу и коряги, только вот если не слушать этого знания, то конечно больно стукнешься мыском. Из разряда, "я знаю, что там стенка, но пойду я все равно прямо и стукнусь об нее головой -ай-больно-зачем-же-я -так-пошла?" Ладонь - в воду. Контакт. Прикосновение. Касание. Руками. Пить. Губами. Глоток, еще. Нет, это не жажда как в пустыне. Хватает нескольких глотков. Чувсвтуешь себя целее. Завершенней. Полноценней. Живее.
...Чтобы только дать мне напиться воды, этой пьяной хрустальной воды...
***
Я прибегала и восторженно шептала: "Она смотрит!" Мне отвечали: "Да. Она еще и говорит"
Я говорила: "Она показывает!" В ответ спокойно: "А какие чудеса она творила..."
Мне слышались шаги в темноте: "Тут кто-то есть" А мне говорили: "Мы видели их, когда-то они жили здесь, и говорили про нас =кто-то тут ходит непонятный=
Я чувствовала неясные знаки, видения, а у костра рассказывали о чудесах и городах, бывших здесь.
Я чуть слышно произносила "Чудо какое" а взгляды вокруг говорили: "Это лишь жалкие отголоски былого"...
Я не видела того, чем жили. Я не знаю и не понимаю, что Творили и Делали здесь. Для меня это сразу был Волшебный Лес, Зачарованное Место, Камень Силы, Дева-Река и я полюбила его таким, каким увидела. И поверила в рассказы. Мне только стало казаться, что я стала видеть, как слышу =здесь больше нечего делать= =это мой последний раз на Волгуше= =все, оно уснуло= =Смысл?=
***
Ревность, накатывает и ты готова броситься на любимого человека, толькнуть его, уронить, и унестись прочь, в лес,оставляя за собой какой-то темный след клубящегося мрака. Ты все слышишиь и принимаешь, но тебе грустно. Тебе одиноко. Ты радуешься и лес оживает вокруг потому что они здесь, около жаркого костра, ярких песен, звонкого смеха. А стоит отойти и ты видишь все в стеклянно серо невнятных плотных дымчатых тонах, но внутри струится сила и цвет. Как же красиво...
"Нечего делать". Неправильно. Нет сил и права удержать. Злишься. Ты хочешь послать стаю гончих по следу, не самых добрых гончих, и пусть они найдут вне, ты пустишь их за границу, и они найдут, догонят каждого и раздерут..нет, оставят незаживающую рану в груди, явяться в кошмарах, и отсавят непокой. И не достаточно будет просто вернуться. Если придут, сама решит, залечить или нет, простить или.. Но они все равно ушли. И пуст храм. И не зажжен алтарь. И не будет служб ,и не будет битв, не родятся дети, не будут сотрясать мир безумства и необдуманные поступки ее учеников и детей.
Но есть то, что надо делать. Мне просто так кажется, хочется.
Долгий разговор под свечи, наговор на воду, струи бегут по лезвию, он разрезает поток на тени, свет, воду и серебро, а ручей снова заплетает пряди. Вода из рога. Да, это привязка к этому месту вещей, бессмысленно, ведь по вашим словам "есть другие более сильные места", но я знаю, мне хватит, больше тратить я не умею просто, ха.
Огонек свечи - я не умею иначе держать пламя в руке, но оно не гаснет и послушно светит, не слепя, рука над свечей направляет свет. Я сыграю тебе, пусть мир наполнится звуками. Грустная, веселая ли, решать не мне. И, желание, давнее, я пущу на воду огонек, подарю тебе немного света и тепла.
...А она приняла его осторожно, медленно нежно. Увлекла на середину и долго играла им, прежде чем отпустить по течению, перекатывая в ладонях, и он елочкой отражался в ее водах. Маленький, робкий, на ночном ветру. Не отдала его ветру, забрала сама, мягко перевернув.
...Я рассказывала сказку ил мне рассказывали а я говорила или..? Я не повторю ее. Но запомню.
На башне жил часовщик. Хотя на башне не было часов. Там разжигали огонь. И Тишину ночи разбавлял треск волшебного пламени, шипение масла, чад факела, потрескивание костра. А он приходил, открывал невидимый механизм в стене менял шестеренки, а однажды взглянул, заменил лишь две из трех и больше ни разу не появился, ушел по дороге. А через Время по этой дороге и вне ее пришли - их было так много ,что они шли через лес, летели по небу.Враги...
...Как давно зажигали огонь на сигнальной башне? Когда с нее ушел Часовщик? Что это за дорога сквозь лес, что за озеро перед стенами? Я не знаю. Но теперь я знаю, что вернулись не все. Они все еще здесь бродят потерянные, не успевшие вернуться. А еще до дрожи боюсь этих шагов в темноте. Существующих шагов неизвестных мне.
Шаг и под ногами слабым светом выделяются бледные листья, шаг - еще. А говорят, не бывает. А ведь ты так можешь и по лесу провести, верно?
Я вернусь, потому что люблю. Потому что скучаю. Даже раньше, чем кончится вода. И буду читать тебе стихи, петь песни, приносить вести и потихоньку учится понимать тебя. А еще я буду приводить их. Кого смогу и кто захочет. Они могут не знать, но приходить им никто не мешает.
А еще я знаю, ты будешь ждать меня. Впрочем, как и я. Спи, подруга.
Рубрики:  Впечатления
Грустное
Накипело
Природа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку