-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


после 11-ти - ладони

Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:05 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Твои ладони…
Такое странное тепло...
Чаще всего ты сильно обжигаешь
Тех, кого не знаешь.
Другие спорят
О том, как мне не повезло -
Знать и молчать
о том, что ты сжигаешь,
Кровь не согревая…

Вдоль ночей по пустым полям,
Океанам и седым морям,
Ветер тебе донесет
Запах цветов, подаренных лугами…
Вдоль ножей, да по лезвиям -
Ты придешь снова в гости к нам,
Может, кому повезет -
Выбросить лед в бушующее пламя
Нервных окончаний
Уставших людей...

Сидел без дела,
Читал рассказы о тебе,
Думал искать - а ты была внезапна,
Душу мне согрела.
Не захотела
Увидеть часть меня в себе,
И не прощаясь снова улетела
В бесконечность неба...

Вдоль ночей по пустым полям,
Океанам и седым морям,
Ветер тебе донесет
Запах цветов, подаренных лугами…
Вдоль ножей, да по лезвиям -
Ты придешь снова в гости к нам,
Может, кому повезет -
Выбросить лед в бушующее пламя
Нервных окончаний
Уставших людей...
Метки:  

Jetstone   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:18 (ссылка)
а у меня она всегда с собой)))) обе)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку