-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


Тихая беседа

Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:07 + в цитатник
Настроение сейчас - лучик лунного света

Сегодня он со мной. Незримый и далекий, за правым плечом, чуть позади, руки на плечи - как плащ, что укроет от всех невзгод. А еще сегодня она улыбается. Он, она, какая разница, все равно не передать местоимениями ее суть. Мой хранитель. Мой ангел. Так глупо забывать о тебе.. Хотя я наверно не забываю... Просто у тебя много имен, воплощений, а ангел - сразу какой-то стереотип что-ли.. Тебе же незачем всегда являться в ткани из лунно-солнечно-звездного света и с крыльями, что несут тебя над землей? Я тебя все равно узнаю, как и ты меня!...
Чтобы идти, не касаясь земли,нужны вовсе не крылья, они-то как раз появляются потом... Надо просто сделать шаг и пойти, пройти, чуть выше, вне ,сквозь...спасибо за это знание! Еще, еще я знаю, верю, чувствую - ты всегда рядом, всегда поможешь и подскажешь. Всегда. Никогда не оставишь. Только я вот иногда, дитя своего рода, не хочу слышать тебя. И говорю слишком убежденно, для того чтобы принять твои возражения. Я постараюсь вести себя тише. Потому что я убедилась - чем много кричать и рубить с плеча, полезней бывает просто посидеть в тишине и услышать твой успокаивающий шепот.
Прости меня, твое нелепое чадо. И все-таки, скажи, ведь правда до ужаса здоррррово, что мы друг у друга есть?

Рубрики:  Размышления
Чувства
Метки:  

jlian59   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:37 (ссылка)
Нет в суетной любви могучего сиянья:
Как пламя зыбкое в минуту угасанья,
Она не может дать живящего тепла!
Её наследие - холодная зола!
Но кто Божественной любовею пылает,-
Ни отдыха,ни сна,ни пищи тот не знает!
В сияньи радостном взойдёт ли яркий день
Иль мир окутает чадрою ночи тень,
Несутся ль месяцы,года чредой крылатой -
Всё призрак для души,любовею объятой!..
О.Хайям
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку