-Я - фотограф

День разговоров с городом

ДымкаСилуэтыОсень в городеОставлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающая_Пума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 563
Комментариев: 602
Написано: 1698


Шаг за шагом, босиком по воде..

Вторник, 30 Июня 2009 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - Анарион - Броди по своей земле
Настроение сейчас - перед сном, когда хочется рассказать...

Броди по своей земле
Встречая рассвет без сна,
Плывет над водой туман,
Над миром поет весна
И в вечном гимне ее
Нет места для слов-
Ты плачешь в Земле-без-Зла,
Ты слышишь мой зов.

Здесь смерть за моим плечом
Здесь войны и страх, и риск,
То солнце в разрыве туч,
То тающий лунный диск
В высокой траве броди
Оставив свою печаль –
Там радость моя живет
Там сердце забыть не жаль.
(с) Анарион


Жизнь летит, мчит, уносит. То разгоняясь до максимальных скоростей, когда смотреть куда-либо кроме дороги смерти подобно, то завозя в непредставимые дали, то позволяя наблюдать из окошка проносящийся мимо пейзаж. При всей моей нелюбви к этому виду транспорта у него есть одно важное преимущество перед, скажем, поездом, метро или электричкой: можно в любой момент остановиться и осмотреться, полюбоваться увиденным местом и уехать лишь тогда, когда захочется.

Лошади - чудесные, гордые, в меру непреклонные, достойные всяческого уважения создания, но даже на них наш суровый мир наложил свой отпечаток. И час - это все-таки мало.

"Делай, как знаешь" - очень опасная фраза, которой не стоит разбрасывться. Ее ведь можно принять как разрешение к любым действием (чем она впринципе и является, только об этом почему-то забывают)

Мельком пролетевшие 10 дней между экзаменами, подготовка к статистике в режиме "прочитать-все-хотя-бы-один-раз" и "да,-знаю-что-надо,но-не-могу-заставить-себя-делать-полезные вещи"

Закрытая сессия. А ведь я на самом деле сумела освоить основы статистики. И даже не плохо. А может, я просто сумела освоить секретное мастерство сдачи любого предмета...

Да, вообще, полагается порадоваться и громко покричать:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СВОБОДА! СВОБОДА! ЛЕТНИЙ СЕССИИ КОНЕЦ! ПОВЫШЕННОЙ СТИПЕНДИИ УРА!
И всвязи с этим хочется процетировать одного студента нашего универа:
*парниша с ошалелым и немного перекошенным лицом, светящийся злой радостью, быстро выметается из универа, и приветствует стоящего на лице товарища фразой*:
"Я теперь ё***ый пятикурсник!
И такой позитив от него, такая перепутанная куча эмоций, что аж приятно до жути и матом ругаться не хочется!! :)))

И на радостях предаться отдыху. Полноценному. Заслуженному. Ощущение - звук отстегнутого от ошейника карабина и голос "Можно".
Я сорвалась. Отпустила себя. Побежала. Снять стипу. Купить того, чего хочется мне, а не того, на что денег меньше уйдет. Любимые рогалики, клубника, бананы, бехеровка... И в лес! Электричка, серебристая машинка-стрела домчала, настоящая деревенская бабушка пожелала доброго дня, обиженно покосилась и промычала о чем-то своем бело-черная корова...

Как же я соскучилась! А меня ждали,и встречали по-матерински теплой улыбкой у брода... И там, так, как я представляла, и по-другому: все утопает в зелени, погружено в задумчивость, которая на ощупь - знойно-тягучие тенистые раздумья... И - волшебство. Не прячется, не скрывается, просто не окликает тех, кто идет мимо.

На берегу Дерево (Статная красавица ива, уже в летах, но по прежнему сохранила величавую поступь и осанку) как из Волшебного Леса. Ведь только в волшебном лесу вокруг деревьев витает облако огоньков, желтых пушистых светлячков или еще какой-нибудь ареол таинственности... А тут - наяву... Долго-долго шагать по дорожке, как во сне, не веря и и веря... Летят... В стьорону и вверх и ...и исчезают, тают, перерождаются... Мальчишеский голос
-Привет. Уверенно, по-хозяйски окликает, и смотрит так, как будто... не знаю, но я у детей давно таких взглядов не видела.
Он сидит на обрыве и обозревает окрестности. Приветствую, улыбаюсь и только тут замечаю рядом с ним вторую фигуру... И лишь спустя несколько мгновений приходит узнавание. И выпадение в реальность, наверно... Сейчас не могу подобрать слов,чтоб описать образ... Просто понятия "возраст", "происхождение", "время", "титул", "занятие" не определяются.... И вроде понимаю, припоминаю, но не могу вспомнить, откуда и где видела...

Застать мгновения волшебства
Вернулась
Я дома и не-дома, я есть, я есть - здесь
Вода смывает все лишнее, смех стряхивает все наносное
можно все и не прятаться
не выдумывать
можно - делать и не-делать
можно творить и сомтреть, смотреть, созерцать, впитывать, наслаждаться, дарить, отдавать, любоваться, прятаться, находить, искать, радоваться, скакать, охотиться за мотыльками, блуждать по лесу белых деревьев, что выше твоей макушки, желать "Спокойной ночи" шмелю, ловить отблеск солнышка,
завидовать и учиться у тумана
удивляться
отблески и серебро невесовмой паутинки
чудо воды из воздуха на поялне в форме листика водосбора
"телеграфные линии"
туман рисует каплями по траве, расписывает прозрачные крепчайшие нити прозрачной росой
открывается явное и скрытое
пугает и завораживает
один смотрит с сомнением, придирчиво, другая смеясь, подмигивает, одобрительно кивает, не удостаивает вниманием, взирает, столько разных характеров и ...воплощений что-ли...

Котенок-тень, котоенок "гав", щенки, - время птиц и маленьких зверят, оживших игрушек и вседозволенных шалостей - пока все взрослые в лагере спят и видят чудесатые сны... Не будем им мешать

Мысли, осознания, слова, копание в себе, хвост-изменник, хвост-жулик, хвост в роли ценной добычи - гордый до ужаса, нахальный и вредный, но все равно я его безумно люблю и горжусь им. И он это прекрасно знает. Чем и пользуется...

А еще еще еще я поняла... Я стока всего поняла что хочется прыгать, кружится на месте и радоваться непонятно чему. Самое классное - это понять, кто она. (параллельно осознать, что я балбес, что, несомненно, тоже полезно)Так просто. Она в н у т р и. Она - С о л н ц е. Значит - З в е з д а... Теплый свет, мягкий, дарящий жизнь, творящий чудеса, оживляющий, согревающий, веселящий, и - расстояние для него - понятие относительное и неважное)))) Нет, это все дурацкие слова, не те, совсем не те, но я п о н я л а. Так легко сразу и уютно и уверенно и вообще... и хочется стереть это все нафиг и написать все в одно слово... Я даже знаю какое... Одно слово, два звука, а сколько вмещает в себя - наверно, в масштабах вселенной....

Дочитанный "Недотепа" Лукьяненко. Обалденная книга к месту и ко времени. Давненько я так не попадала))) Куча цитаток, умных мыслей и правильных рассуждений. Своеобразный юмор и хороший добрый стеб над нашим миром и нами самими.

"Если женщина говорит, что не хочет, значит, боится, если говорит,что боится, значит, хочет."

-Бросайте оружие, или он - покойник!
Паклус и Хорт остановились и недоуменно переглянулись.
-Ну и что? - спросил Паклус.
-Он нас с кем-то путает, - решил Хорт и вновь взмахнул молотом.

"А я что? Я ничего, - обиделся Халанбери. - Ну кто-то же должен был это сказать, верно?"

"А приключения - это как раз то, что хорошо кончается. Если они кончаются плохо, то их называют неприятностями"

P.S. Да, точно, раз хочется, надо просто взять и сделать: Я
Рубрики:  Впечатления
Природа
Радостное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку