-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PuhlikDuD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 65


Maturity.

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:33 + в цитатник
зрелость пришла ко мне нечаяно. нежданно.
была у меня работа в воскресенье, а в понедельник её не стало.
что-то внутри оборвалось.
решение было сделано...
пора уходить.
ничего не стоит и копейки...

теперь кажется, что нужно больше общаться с семьей, учиться.
распределять будущее.

деньги..
денег нет, но на Пилу я сходила)
кажется, сколько денег в прорубь, а сколько счастья...

вся жизнь теперь сплошной лабиринт.
всё только о перспективах.
как, куда, сколько и с кем.

отношения..
там у меня вообще сплошной пазл.
ни хрена больше не понимаю.

знаю лишь, что хочу лучше.
но есть ли у меня время...
сколько можно драться, надеяться и меняться.

вопросы, вопросы, вопросы...
а времени остаётся все меньше и меньше...

господи боже, дай мне, то ли сил, то ли понимания...
я совсем запуталась...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку