-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PuhlikDuD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 65


Без заголовка

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:48 + в цитатник
иногда мне хочется сесть в уголок и заплакать..
или заснуть, и чтобы Бог укрыл меня мягким пуховым одеялом, но..
я редко сплю.
я мало ем.
у меня нет денег.
я никуда хожу. и ничего не делаю.
несколько дней назад я пришла туда за ответом, за решением.
а решения не было. ещё 2 месяца.
а потом, наверное, и ещё...
знаете, самое худшее, это ждать.
а ешё хуже, ждать без даты.
бесконечно ждать...бесконечно фантазировать...
я не машина. я не могу всё сама.
ты мне нужен.
но ты не можешь.
ты не чувствуешь.
дни просто идут, просто проходят.
дни-просто вода.
ночью бодрствовать. спать 2-3 часа, а потом учиться или идти на работу..
а после не спать вовсе.
я не ем. я готовлю для тебя. я не ем.
и это жизнь?
это след от жизни.
я не знаю, куда двигаться.
всё зависло в пустоте и ожидании.
мне нужна отдача.
но пока я не получаю ни-че-го.
количество радости от жизни уходит в минус.
радости нет. как и историй.
помогите.
я заблудилась.

не_ласковая_весна   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 18:27 (ссылка)
я с тобой..и Машка тоже, ты же знаешь.
знай, что в любой момент ты можешь приехать. здесь твой дом, здесь твои друзья.
и его привози. тогда все будет идеально...
вы с ним справитесь.
но помни одно: если ты почувствуешь, что ты не должна чего-то делать - жать, заботиться, нянькаться... разворачивайся и уходи.
потому что не родился еще человек, ради которого так убиваться без отдачи, и хоть и любовь большая и без оглядки - ты ни-ко-му ни-че-го не долж-на.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку