-Рубрики

 -Видео

Мой город
Смотрели: 25 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Puh-68

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Домашняя_Мастерская Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Уголок_психолога Blak_panther Школа_кулинара Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 4224
Комментариев: 1237
Написано: 8692


Снеговичок любвеобильный. Мой.

Среда, 23 Января 2013 г. 12:44 + в цитатник

4038410_DSC04096 (525x700, 266Kb)

Эх, давно я не показывала свои работы. как-то закружилась! А Новый год уже позади, подарки раздарены... Вот такого позитивчика я племяшке маленькой подарила. Немного подрастет - будет его раздевать- одевать.... Мамой ему будет....

А вязали его на моем любимом Апельсине! http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/770-snegovichok/
Автор этой прелести -

  lilia5
С
пасибо, Ларочка!!!

Рубрики:  Вязание
Мои работы


Процитировано 48 раз
Понравилось: 4 пользователям

svetik-sh   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 13:00 (ссылка)
) позитивный какой парниша)))а что это за сайт такой апельсин...не была там ни разу...щас пойду поглядеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 17:46ссылка
Светик, тебе сайты и не нужны! Ты все свое вяжешь! А я обезьяна-повторюшка! Мне хочется разное, новое, интересное!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 03:14ссылка
я немного побаиваюсь на такие сайты попадать... как начнешь общаться, так про невиртуальную жизнь и забудешь...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:06ссылка
Думаю, нам это не грозит! Мозги пока на месте! Я поначалу ВСЕ хотела связать, а теперь уже выбираю.... Просто все онлайны учат чему-то новому. Кто знает, возможно придет время, когда мне захочется вязать что-то одно, не размениваясь на многое... Хотя, зная свой Обезьяний характер... сомневаюсь я...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 01:31 (ссылка)
Такой радостный и прелестный!!!Цвета тоже отличные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 02:13ссылка
Ага! Старалась яркого связать. Племяшке -масяньке подарила на НГ!
Olia2010   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:37 (ссылка)
Какой очаровательный!!!!
Молодец Людочка!
А что сейчас вяжешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 13:31ссылка
Спасибо! Сейчас Валентинки вяжу. И несколько работ все не выложу никак. Пере НГ ввязалась в столько он-лайнов, что 2 бросила на полпути... Стыдно, но силы иссякли! )))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 13:34ссылка
Да, ты не одна такая, я уже несколько комментариев на эту тему видела. В этом году многие ударно готовились к НГ, и потом устраивали себе каникулы от своего любимого хобби. Ничего страшного, силы восстановишь и опять порадуешь нас своими творениями.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 13:38ссылка
Я все каникулы вязала не торопясь прихватки и игольницы-шляпки. И все их раздарила!)))
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 15:29 (ссылка)
Люда, какой он хорошенький!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:29ссылка
Спасибо, Оксаночка! Племяшке 6 месяцев, она его увидела и так глазки раскрыла удивленно! Ей он тоже понравился! Наверно своей яркостью!)))
sapara77   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 17:40 (ссылка)
бесподобен!! Людмилка, очень понравился малыш)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:30ссылка
Спасибо, Анютка! Я таких люблю вязать, у меня с каркасами трудности!
Marguwa   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 18:13 (ссылка)
позитивный снеговик обнимашка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:31ссылка
Ага! У меня воспитанница связала покрупнее (просто пряжа толще), так его так и хочется прижать к себе!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку