-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Puff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 68
Комментариев: 84
Написано: 246


Выходные - радуют ...

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:58 + в цитатник
В колонках играет - nelly furtado
Настроение сейчас - хорошее

Дома продолжается ремонт...в пятницу, когда пришла с работы , папа докладывал ламинат в коридоре, и мне тут же было предложено положить досочку своими руками. Папа ее подписал маркером, дату имя и отдал маркер мне...столько мыслей пронеслось:scenic:я начала писать послание потомкам и себе самой, будущей...У тебя все будет хорошо и все получится, жаль места мало было, не развернуться:))и класть ламинат мне понравилось - клик-клик и метр готов...и вообще здорово чтонибудь делать своими руками, чтото такое первобытное бередится внутри

...папа зато продолжает радовать - не дожидаясь 1 апреля, снял дверь в туалете, а новую ессно пока и не думали заказывать...ну никакой privacy :)
вот так и живем...как пещерные люди, без двери:)
Рубрики:  ordinarily life

no_angels_here   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
Ремонт это супер на самом деле..да конечно есть неике неудобства, но все же....
у меня щас дома тоже ремонт..вот сижу без ванны уже каторый день..трудно конечно, тем более если ты заядлая чистюля, но зато с братом стала чаще видеться)) хожу к нему как в баню :)....
правда не сильно радует что до пасхи нифига не успеют сделать :((((
но зато потом будет все супер-пупер))))

вот ты на ламинате писала послания..а я на стене рисунки сделал..когда только обои сняли и стены были чистые и беленькие...конечно не на долго)) потому что я добралась до карандашей и разресовала весь коридор)))
так что вполне вероятно что через много лет, до следующего кап. ремонта, мои рисунки тепляться под слоем шпаклевки)))) а потом снова восеяют во всей своей красе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Puff   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:17 (ссылка)
no_angels_here, конечно найдешь свои послания, улыбнешся
у меня папа всегда пишет, во время ремонта, мы вот когда отдирали линолеум нашли на полу его привет, написанный краской 10 лет назад:)
Ответить С цитатой В цитатник
no_angels_here   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
да это здорово)))
мы когда обои содрали, так на стене были написаны старые номера телефонов...какой-то мой стишок)))) так славно было))
Ответить С цитатой В цитатник
Puff   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 10:35 (ссылка)
дверь вчера водрузилась на свое положенное место! да и в общем вид квартиры приобретает нормальный вид жизнь то налажиается:)!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку