-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Puff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей: 68
Комментариев: 84
Написано: 246


Город сказка, город мечта

Пятница, 30 Марта 2007 г. 16:08 + в цитатник
Большой. Шумный.Нескончаемая толпа народа - ощущение, весь город не работает и не учится...
и почти что бесконечный город...и действительно - бесконечный, ничем не кончается. Может быть мне из-за этого было так не комфортно в нем. У моего города, например, край есть - берег Волги, набережная, это одновременно и край и начало нашего города..все таки я думаю,что должно быть начало, или конец

жуткая давка и толкотня в метро, отдавленные ноги, страшные аварии, убитые собаки на дорогах, драки на улицах и грабежи в подворотнях - это она, москва

молодой красивый парень жонглирующий хрустальным шаром у памятника Пушкина, так что солнечные лучи переливались и играли всеми красками, и бесконечное число улычных музыкантов играющих твои знакомые и любимые песни неплохо, а когда у тебя пиво и друг под боком которую от всего этого прет (Анечка,спасибо за компанию!)...и прогулка по булгаковским местам, уютная квартира, где я столкнулась с такой необычной личностью,называющий себя Коровиным (оказывается музей где мы были называется- "нехорошая квартира":))
и мои друзья, которые в московских декорациях выгядели так знакомо, такими своими...

хм, получается хорошего больше? если смотреть моими глазами:) да и начало я вроде нашла, начало у Москвы есть, как же я могла забыть, я же по нему ходила своими ногами...ну надо же:)хм нулевой километр,около красной площади.
получается как луч - множество точек прямой, лежащих по одну сторону от данной точки O (включая саму точку O).
ха...москва лучезарная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку