-Рубрики

 -Цитатник

как убрать челку - (0)

7 способов убрать челку!

Без заголовка - (0)

Завязывай шнурки правильно Хочешь выделиться и быть четким? Завязывай шнурки правильно, на теб...

One tree hill - (0)

Без заголовка “Tragedies happen. What are you gonna do, give up? Quit? No. I realize now that whe...

рисовалка - (0)

Рисовалка-2 Бонус Рисовалка Всё самое лучшее от  

Красивые закладки - (1)

behind the curtain  

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2081


This is war

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 08:51 + в цитатник

Сегодня повторили нашу ссору при папе.

Она злится прям до немоты. У нее такой беспомощный вид,

когда она и орет, и психует, и плачет, а ни на кого это не действует.

Раньше, как только мы начинали ссориться, я не могла сдержать слез.

А теперь, я злюсь, мне хочется плакать, но я держусь,

чтобы показать, что она не сможет меня довести,

что ее слова не действуют на меня так, как раньше.

Глупая, эгоистичная сука.

Если есть абсолютно бесполезные люди, так это она.

Хочет, чтобы все вокруг нее бегали, угождали ей.

Если не нажила за всю жизнь друзей - это ее проблема.

Постоянно пытается всех шантажировать:

"Жить не хочу! Повешусь! Из окна выпрыгну!"

Так и хочется ей сказать: "Никому ты не дорога настолько, чтобы эти угрозы сработали".

Я вообще все больше удивляюсь тому, ЧТО дедька в ней нашел?

Он был умный, красивый, золотые руки, и почему-то женился на НЕЙ!

-

Пусть я нервничаю, злюсь.

Что она психует - еще и лучше.

Мне обидно за папу, я не хочу, чтобы он из-за этого волновался.

А замок у меня на двери все-таки будет.

2387565_tumblr_m6v1tsnorp1ra8447o1_500 (500x375, 33Kb)

Пс: сегодня мне наконец сделали ту процедуру. С пятого раза. Все оказалось не так страшно, как я думала. Зря только Настю второй раз в ее выходной туда сгоняла.

Рубрики:  Personal

laugh_more   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 09:46 (ссылка)
а что за процедура? я кажется упустила что-то т_т

ну что ж замок коненчо хорошо, но пересекаться будете..да уж коненчо возраст уважать надо, но и к сожалению люди себя ведут плохо((
Ответить С цитатой В цитатник
Christo   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 09:53 (ссылка)

Ответ на комментарий laugh_more

да нет, я просто об этом не писала особо. лечение ЭШМ сульгидроном.
возраст, конечно, надо уважать, но трудно это сделать, когда она ведет себя, как капризный ребенок.
Ответить С цитатой В цитатник
laugh_more   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Christo

они становятся такими как мне кажется, у меня бабушек уже давно нет, можетпоэтому мне чуть проще, в будущем я буду забодится только о маме и тете, ну и папе
так а ты живешь только с ней? или еще и с отцом?
Ответить С цитатой В цитатник
Christo   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий laugh_more

с ее хахолем! которого я пытаюсь отсюда выжить. почему-то этот чурек бабе дороже родных.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку