-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pudel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 2072
Комментариев: 50
Написано: 2137


Versace - Bright Crystal(2006) и Crystal Noir (2006)

Среда, 09 Марта 2011 г. 19:19 + в цитатник
Цитата сообщения Mel_de_Lin Темная сторона.

Темные, ночные, черные, более концентрированные верии ароматов  меня всегда привлекают больше, чем облегченные. Мне кажется они более насыщенные, более стойкие и чувственные.

Versace - Bright Crystal(2006) и  Crystal Noir (2006)


Единственное припятствие для меня  не дающее приобрести эти ароматы -это их попсовость. Они дико распростанены, есть на многих туалетных столиках. Если еду в метро, то в ваноге обязательно различаю 2х или 3х носительниц Bright Crystal. Это не плохо, это говорит о коммерческом успехе аромата, но я люблю чтобы "мой" аромат был только "мой". (вот тут то и спасает смешивание запахов)

Bright Crystal - это гранаты, пионы и лотусы. Он чистый, звенящий, сладкий и завлекающий благодаря мускусу и амбре в базе. Он действительно как кристалик -сверкает только на солнце ( первый час после нанесения), когда солнце заходит, его  и не видно ( на мой взгляд он не очень стойкий). Аромат для молоденькой студентки, которая его сама выбрала или для женщины постарше которой его подарил то, кто  мало разбирается в запахах.

Crystal Noir  - это аромат для такой Fatal Female. Он темный, глубокий, кокосово-амбровый, с легкими включениями вишни, грейпфрукта и туберозы. Я для себя бы выбрала его. Он стойкий и оставляет запоминающийся шлейф. Когда я первый раз с ним столкнулась мне показалось что именно так пахнет по ночам развратная дама из магазина экслюзивных сладостей - та которая ближе к ночи расстегивает блузку, распускает пучок и под Joe Cocker - You Can Leave Your Hat On танцует для мужчины)))))

Estee Lauder - Sensuous(2008) и Sensuous Noir(2010). - 



Sensuous  - мне понравилась рекламная компания - девушки в белых мужских рубашках. Сексуальные, но без лишней мишуры. Как и флакон -его хочется трогать постоянно. Он на стенках имеет ребристоть, ну как отпечаток пальца человека. Его приятно подержать в руках. Но, он слишком легкий  для меня в начале...там жасмин, лилия, магнолия... Только позже он начинает пахнуть как горящее дерево, как будто горит  сандаловое дерево с медовым ульем - жарко, сладко и  с нотами перца. Очень красивый, но глубины не хвататет.

Sensuous Noir  - новинка. Мне передали маленькую пробирочку на затест и мне очень понравилось.  Там тот же перец, жасмин и лилии, но в компании душистых роз, амбры, еловых шишек и ванили. Это как будто девушка нанесла обычный  Sensuous  и страстно провела время с мужчиной у которого был знойный, хвойный парфюм. их запахи смешались на ее коже и получился Sensuous Noir) Как  то так) Я бы купила минимальный объем этого парфюма для создания настроения))

Рубрики:  Парфюм

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку