-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -HSM3_Senior_Year- Симпы_и_ПЧёлки Taylor_Swift Ashley-Tisdale
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


#30 Happy Valentines Day

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:09 + в цитатник

С Прошедшим вас днём Св.Валентина))

Как прошёл день,Много валентинок получили? =}

Мой день прошёл очень даже миленько) Сперва моя BF осталась у меня ночь,днём мы по бесились как всегда,а под вечер скучно стало и мы решили баловаться по телефону,но когда кто-то поднимал трубку мы сразу её бросали и ржали как больные,а потом возмущались почему они нечего смешного нам не говорят)Правд потом веселей стало когда где-то в час или 2 ночи кто-то с прасони был трубку ,а Аня говорила что на самом деле это звонят в дверь.:D Ну а потом мы спать пошли)

На следующий день,тобишь 14 февраля пошли на дискотеку)

У дискотеки встретились с Ромачкой он подарил мне очаровательного бегемота))(Теперь моя любимая игрушка)

Вотт..пошли внутрь,сперва было довольно скучно,но потом вроде веселей стало) На самом деле мы очень даже хорошо провели время) И надеюсь повторим ещё раз,только вот зайдем перед этим в Latvijas Balzams):DDD

вот так вот))

----------

Сегодня хотели пойти погулять,но мама не пустила.=\

Завтра в школу..как не странно,но я хочу туда т.к дома очень скучно и там ты))<3

--------

Во вторник я улетаю,на целых 2 недельки) Интернет там будет так что наверное буду писать)

P.S

уух Артуур я так соскучилась.=\ Мы давно не виделись и краденной давно не было,но надеюсь когда я прилечу мы обязательно увидимся и зажгёём ;D Чёртова брюзга) ;D Love u <3

 

 (500x406, 55Kb)


anmay   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:22 (ссылка)
а у меня день св. валентина прошёл скромненько :))
валентинок вообще в этом году по минимому .. никто толком не готовился потому что праздник в субботу (
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:27 (ссылка)
anechka-, ну да,но у нас в школе вроде в пятницу праздновали,но тоже хило.=\
Ответить С цитатой В цитатник
polly_boo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:29 (ссылка)
ммм.с праздником)хоть уже и прошедшим)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:30 (ссылка)
-Miss_Positive-, спс)) и тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку