-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


#29 I’m so mad about the boy

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - Nataly - forgive me
Настроение сейчас - ар ар)

Привет))

Как ваши дела?

У меня всё отлично)

В школе всё как обычно,теперь мой классный руководитель не сводит с меня глаз что очень забавно))

Неделя только началась а я уже мечтаю о выходных) На улице очень противно,всё тает так что очень слякотно и грязно.=\

Вчера ночью спала всего 3 часа поэтому сегодня такое ощущение что пятница,радует что завтра мне к 3ему уроку и я смогу хотяб чуточку поспать дольше) Надо ещё учить немецкий,а до него всё не как руки не дойдут.=\Так что наверн придётся учить завтра утром)

Незнаю почему,но сейчас у меня плохое настроение хотя по идеи нечего не случилось,может прст надоело это однообразие в школе,только ты, моя лапка, делаешь мою жизнь интересней))дада

Кстат мы уже как 10 дней вместе и это просто чудесно когда рядом есть такое счастье как ты)

Надеюсь дальше у нас будет всё также замечательно и возможно что-то поменяется в хорошую сторону))

П.С

Сегодня мы были на концерте,он был довольно забавным.Но зато мы с пользой провели время! ;D вот так))

 



Гаврошка   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
Вот они и наступили! Желаю тебе отоспаться! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 02:24 (ссылка)
Чмошка, даа,наконец то)) спс)
Ответить С цитатой В цитатник
anmay   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:55 (ссылка)
а чё за концерт был ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:21 (ссылка)
anechka-, а я не знаю даже,какие то подростки из какого-то кружка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку