-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


#25 Omg

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - Chris Brown feat.keri Hilson-superhuman

Ндеем сёдн был просто нереальный день.=\

Сперва я проспала 2 урока и мама с папой устроили мне тут целую лекцию,но это ещё цветочки. По пути в школу Аня кинула смску что мой классный руководитель будет мне звонить,но некто не позвонил ну и я думала что всё обошлось)

Но птом подошёл Ромачка и сказал что классный руководитель звонил моей маме и она приедет в школу ну в этом тоже в общем нечего страшного не было,но маме столько всего наговорили что аж у меня был шок.Просто говорят всякую чушь такого даже не было,но ясное дело что мама меня слушать не стала и поверила учителям.Мама сказала что сама со мной разбираться не будет,но скажет папе и она будет очень рада если я наконец-то получу по заслугам.=\

Ах даа ещё учительница по Английскому написала на меня накладную.

Аа и ещё нам выдали фотки я там"отлично вышла" ;D Ненавижу классные фотки,это прст позорно! поэтому я благополучно отдала их обратно и надеюсь больше некогда их не видеть)

Надеюсь что папа не станет меня ругать и всё обойдётся и завтра я смогу выйти из дома)

И пора браться за ум что я и буду делать) Постараюсь хорошо учиться)

Вот такой вот дикий денёк у меня выдался.=S


ЧИБУЛЯКА   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 19:46 (ссылка)
уууууу классно)))
надеюсь тебя сильно не накажут))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:14 (ссылка)
Зюзелькина_Альбинка, да уж,супер)) и я надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
after_rainbow   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:29 (ссылка)
на меня тож англичанка докладную написала.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:33 (ссылка)
after_rainbow, это моя 1ая докладная так что я её на долго запомню ;D
а на тебя за что написали?.)
Ответить С цитатой В цитатник
марджери   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:39 (ссылка)
Омг. Я бы смогла дойти до такого. Неужели все так ужасно?
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Mad_Storyteller, ну не хорошо конешн,но и не всё так плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаврошка   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:45 (ссылка)
Если я утром одна, запросто проспать могу. Или полежать захочется, и засну, или просто будильник не услышу.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:47 (ссылка)
Чмошка, да,и такое бывает)
Ну я дома одна редко бываю прст у меня спят все до 9-10)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку