-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_And_Other_Disasters

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -HSM3_Senior_Year- Симпы_и_ПЧёлки Taylor_Swift Ashley-Tisdale
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Dize_World WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 41
Комментариев: 259
Написано: 641


#20. I'm back!) Vohoo)

Пятница, 23 Января 2009 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - Ava Leigh-Mad About The Boy
Настроение сейчас - nice:)

Привеет!!!)

Ну вот я и вернулась,извините что не предупредила вас что ухожу на некоторое время от сюда.

Просто в школе куча дел ну и всё совместить не очень легко,но завтра наконецт выходные и я смогу спокойно отдохнуть).

На следующей неделе у нас проектная неделя,так что она должна была бы быть лёгкой,но наш классный руководитель как всегда всё усложняет.Заставляет нас петь про совесть,но это же прост проект причём тут песня? Честно говоря совсем не хочу позориться со своим просто колоссальным голосом перед старшими классами и параллелями=\,но что поделать? Она обещала поставит 10 по музыке и по химии,а это стоит того,поверьте)

-----------------------

17 Февраля мы с мамой и с младшей сестрой уезжаем в Англию к родственникам)На 2 недельки,думаю там должно быть весело.По крайней мере я буду высыпаться и там будет побольше народа)

-------------------

Что ещё новенького? хм хм..ааа ну в общем мои мама с папой решили переехать этим летом жить в Испанию.Это пока ещё планы так что может мы и тут останемся.Не знаю хочу ли я..С одной стороны это чудесно!новые люди,новая страна,новые знакомства,по моему очень интересно,а с другой стороны грустно т.к тут мои друзья и любимый брат.=\ Наши все и так переехали в Англию мы с ним вдвоём здесь остались,а если и я уеду то мы уже долго не будем видеться что очень печально,но до лета ещё много времени так что я не забиваю себе этим голову).Вооттт.

--------------

Ну вроде как все самые главные новости я вам рассказала) Сейчас мне почемут очень хочется на каток.Попросила папу завтр съездить со мной,но он не захотел.=\ а жаль..я уверенна это было бы весело;D

П.С

Ну а как ваши дела? счас постараюсь пройтись по вашим дневам) Ждите) Если кого пропустила пишите,обязательно зайду) )

 

 


 (415x332, 56Kb)

ЧИБУЛЯКА   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 11:06 (ссылка)
с возвращением))))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаврошка   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:14 (ссылка)
Петь про совесть - это жуть! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:15 (ссылка)
Чмошка, ага) ещё надо было додуматься до такова)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаврошка   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:19 (ссылка)
Надо бунтовать, и кричать, что совесть - дерьмо!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 16:16 (ссылка)
;DDD её сердце этого не выдержит.
Она с этой совестью нам мозги пудрит ещё с 1ого сентября.)
Ответить С цитатой В цитатник
I_aM_PrInCeSs_Of_NaRnIa   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 19:24 (ссылка)
с возврвщением тебя=))) мде весело ти живешь..прям в путешественники те надо
Ответить С цитатой В цитатник
Love_And_Other_Disasters   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 21:34 (ссылка)
Девчоночка_в_Розовом, спс) да,весело))
было бы неплох)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку