-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PTSergeevna

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Michael_Jackson_KoP MJ_Forever Michael_J_Jackson Michael_Jackson
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Keep_The_Faith_MJJ MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 295


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения VeraKiper Сказочник...

Чтобы спокойно продолжать писать, что на ум пришло, придется еще разочек потрясти одну затертую картинку:

 

Вот он, наш мастер-сказочник, первый план, загадочный взгляд, хитрая ухмылка... Все остальное - плод его творчества, соединение несоединяемого в гениальной голове, над которой витает... не корона, просто шляпа, но очень похоже на то! А корона пока за зайчике, который, конечно, трусишка, но трубач, сиречь - музыкант! И такое нелепое соседство короны с шутовским колпаком... Как это похоже на реальность!  Не станете же вы тут спорить,  прочитав воспоминания художника, что тут все написано по четкому указанию Майкла?

А теперь вспомним, как Майкл любил комиксы. Вспомнили? Да, не забывайте, пожалуйста, про Кукольника, который может быть и злодеем и другом...

 

Загадочник

Загадочник — суперзлодей вселенной DC Comics, враг Бэтмена. Загадочник обладает изобретательностью в расшифровке и формулировке всевозможных загадок. Их решение помогает предугадать последующие действия преступника и подготовиться к ним. Он не имеет никаких сверхчеловеческих способностей, но является чрезвычайно хитрым преступным стратегом.

Эдди Нэштон с детства был одержим загадками, вследствие чего он решил использовать свое мастерство для того, чтобы совершать великие преступления, дурача полицию и Бэтмена. Он взял себе псевдоним Э. Нигма, что означает «загадка».

(Позволю небольшое отступление, всплывающая в памяти картинка от Джека Лондона

Схема Энигмы!!! Непонятно было, к чему эта машинка вермахта была нам представлена, а оно вона как...)

 Нарядившись в зеленое трико, покрытое вопросительными знаками, и назвавшись Риддлером, новый суперзлодей запустил в городе волну «головоломных» преступлений. Так появился суперзлодей Загадочник. Он одет в ярко-зелёный костюм с пурпурными маской и галстуком, на котором нарисован зелёный знак вопроса. В качестве оружия Нигма использует золотую трость с набалдашником в форме вопросительного знака. Своё прозвище Эдди получил за слабость оставлять на месте преступления конверты и чемоданчики с загадками внутри.

Подробнее: http://www.fanbio.ru/comics/318-2010-05-11-02-11-30.html

Вам эти знаки вопроса ничего не напоминают?

Правда эти роботы больше напоминают зеркального человека от того же Джека Лондона, но знак вопроса...

Ой, че Ща будет! 

Безумный Шляпник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Безумный Шляпник (англ. Mad Hatter) — суперзлодей из вселенной DC Comics, враг Бэтмена. 

Образ Безумного Шляпника основан на одноимённом персонаже из книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье», что объясняется тем, что персонаж помешан на творчестве Кэрролла]. Темой его преступлений является Страна Чудес. Он носит огромную шляпу-цилиндр, на которой бирка с цифрами «10/6» ( а мы гадали, что бы это значило!). 

Для сравнения (вспомним?) - шляпник от самого Льюиса Кэрролла и Джонни Дэппа соответственно:

 

Обычно его изображают как мужчину низкого роста, также часто у него большие зубы.

Издатель DC Comics

Дебют Batman #49 (октябрь ноябрь1948 года)

Автор(ы) Боб Кейн, Билл Фингер

Характеристики:

Вид     человек

Род занятий   учёный, преступник

Команды/группы  Секретная Шестёрка, Аркэмские маньяки

Союзники   Джокер, Чёрная Маска, Труляля и Траляля

Враги  Бэтмен, Робин, Найтвинг, Бэтгёрл

Особые силы

- Гениальный интеллект

- Большие познания во многих областях науки: инженерии, нанотехники, нейрофизиологии

Оборудование

Контролирующие разум чипы

Гений в области электротехники, он экспериментировал с животными, используя контролирующие микрочипы, чтобы стимулировать мозговые волны. Его любовь к книге «Алиса в Стране Чудес» и увлечение своим секретарем, Алисой Плезенс, озлобили и довели его до безумия. Джервис пытается добиться любви Алисы, пригласив её к себе после того, как её бросил бойфренд. Она воспринимает это просто, как способ развеселить ее, и невольно отвергает его любовь. Надев костюм Безумного Шляпника, он использует управляющие чипы для контроля Алисы и других людей, заставляя их играть роли персонажей «Алисы в Стране Чудес», в том числе жениха Алисы,  Ящерки Билля. Но Бэтмен срывает планы Шляпника.

После ареста, Тетч решает продолжить преступную жизнь во имя мести Бэтмену. Сюжетная линия продолжается  в выпуске Batman and Robin Adventures #17 озаглавленный «But A Dream», в котором Шляпник посредством контролирующего разум чипа пытается заставить Алису выйти за него замуж. Но Робину удается заставить надеть Шляпника себе на голову Dream Inducer, который погружает Тетча в мир иллюзий. Шляпник возвращается в Аркхэм в вегетативном состоянии, но в душе счастливым, так как он живёт как всегда мечтал, с Алисой.

Во время своего второго появления, Шляпник использует электронный шлем («Генератор Мечтаний») для погружений Бэтмена в виртуальную реальность, которая дала Уэйну то, о чём он мечтал: свободу от необходимости быть Бэтменом, его родители живы и здоровы, и он встречается с Селиной Кайл, которая не является Женщиной-Кошкой. Но Брюс вскоре понимает, что это иллюзия. Когда Бэтмен, наконец, освобождается от контролирующего оборудования, он хочет узнать, почему Шляпник использовал машины, а не просто убил его. Рыдая, Тетч отвечает:

Ты из всех людей  смеешь спрашивать меня об этом?!! Ты разрушил мою жизнь! Я был готов дать тебе ту жизнь, которую ты хочешь, чтобы просто удержать тебя от моей!

Чтобы просто удержать тебя от моей... Правда, есть о чем подумать?

Серия сообщений "Видения старушки":
Вокруг и около Майкла Джексона: мое видение событий, совпадений, параллелей...
Часть 1 - После просмотра кинА...
Часть 2 - Странно это...
...
Часть 24 - Пока еще Алиска... (прогулка по норе)
Часть 25 - Играть или не играть?
Часть 26 - Сказочник...
Часть 27 - Браун Дэн о ...
Часть 28 - Афера
...
Часть 39 - Закончим с Дэном?
Часть 40 - Реальность?.. ИГРА!
Часть 41 - Мысль материальна?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку