-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PTSergeevna

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Michael_Jackson_KoP MJ_Forever Michael_J_Jackson Michael_Jackson
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Keep_The_Faith_MJJ MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 295


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения VeraKiper Играть или не играть?

 Ну что? Погрузились в глубины сознательного-бессознательного? А как вам еще одно определение "кроличьей норы" от вики?

 
"- начальная страница или ключ, который дается игроку альтернативной реалити-игры 
Альтернативная реалити-игра ( ARG ) представляет собой интерактивный рассказ , который использует реальный мир в 
качестве платформы и использует Transmedia, чтобы доставить историю, которая может быть изменена участниками идей 
или действий."
 
А вот это как раз то самое, с чем мы имеем дело на протяжении скоро трех лет. Тут самое главное было начать... А дальше каждый под себя и для себя создает альтернативную реальность: мы задаемся вопросом и ищем на него ответ,  как ни странно находим! Ну, а если не находим сразу, ответ появляется вскорости по слову волшебному - ФЭЙК. Ну, например: искали мы хоть что-то на товарища под именем Кондрат, клаву разбили, мозги у компов сожгли, гугл знал только одно слово в  поиске "Мюррей", но... Тихо было все, "нуль целых, шиш десятых", не станем же мы всерьез принимать героя боевика с таким же имечком? Сколько мы тогда искали и вопрошали электронные мозги.  Несколько недель точно, ровно столько, чтобы разработать легенду.
 
Почему я смею так утверждать? Просто даже в голову не приходит, что мало-мальски известный доктор, который держит свою клинику, абсолютно нигде в сети ни разу не засветился! А так оно и было - не существовало доктора в сети, пока поклонники не стали слишком уж настойчивыми и подозрительными. И сразу стали вываливаться куски информации, сырой прямо скажем, иначе как объяснить расхождения в датах рождения? Да и в остальном без подробностей, просто вешки на пути. Это при том, что обыкновенный дантист в штатах расписан от и до. А тут, такой заслуженный деятель медицины: кардиолог, психотерапевт, дерматолог, педиатр (кто там еще?) - как такой уникум остался скрыт от глаз людских? Да как он вообще к Майклу смог подойти? Ах, да, детки заболели, доктор их от инфлюэнцы пользовал... На весь ЛА не нашлось педиатра, окромя кардиолога взрослых человекОВ... Т.е. нам откровенно это впарили: доктор - от скуки на все руки, а Майкл - недотепа, безответственный папашка, который даже не озаботился пригласить к детям нормального педиатра. Вооооот... А вот домашнее обучение деток кому тогда доверил? Вопросы, вопросы... Когда-то на реплику, что мы выдаем желаемое за действительное, пишем, как хочется, я ответила: "Мы пишем, как глаз упадет", имея в виду того акына, котрый поет о том, что видит. Не поняли меня, честно говоря...
 
Мы видим то, что утверждает нас в нашем мнении. Если что-то говорит в пользу "смерти", там обязательно столько вопросов возникает, что просто невозможно уместить это все в кучку, обязательно получается несколько невзаимосвязанных пирамидок, разделенных ущельями молчания, а стало быть несколько песен, разных историй... Поклонники по другую сторону баррикад  счастливчики, они просто читают информацию, не пытаясь искать и анализировать. Для себя они уже похоронили, оплакали, простились... Потом появилась у них главная задача - истребить тех, кто "кощунствует", выискивая странности и нестыковки... Не самая благородная миссия, надо заметить. Мы ведь не навязываем им своего видения... Просто роем, чтобы узнать правду, выстроить логическую цепочку... Хотя, в последнее время обе стороны все больше смыкают свои ряды, начиная просто изучать творчество Майкла.
Это правильно, мы до сих пор слишком многого не знаем, а что-то так и останется для нас скрытым навсегда.
 
"Форма определяет интенсивное вовлечение игрока в историю, которая происходит в режиме реального времени и  развивается по "воле" участников.  Ход игр в альтернативной реальности контролируется непосредственно разработчиками игры, а не искусственным  интеллектом, как в компьютерных или консольных видеоиграх. Игроки напрямую взаимодействуют с персонажами игры  посредством общения в сети, помогая им решать различные задачи и головоломки. Хотя основной платформой таких игр  является интернет, часто ARG переходят в реальный мир. Например, игрокам могут предложить собраться в определенном  месте для получения какой-либо информации. ARGs как правило, используют  мультимедиа , такие как телефоны, электронная почта и почта, но полагаются на Интернет в качестве центрального  связующего материала. (Вот вам и сеть паучка!)

Игроком можно стать, обратив внимание на какую-то загадку в реальности (вход в игру, который на сленге называется «кроличьей норой», отсылая к приключениям Алисы в Стране Чудес), начав разгадывать ребус, предложенный мастерами  игры, которые в ARG называются «кукольниками» (puppetmasters). Тексты и действия, созданные кукольниками (в том  числе и с помощью актёров) выполняют функции нитей, с помощью которых кукольник заставляет двигаться кукол  (участников игры). Но участники своими действиями тоже развивают игру и заставляют кукольников избирать те или иные продолжения.

В основном ARG проводятся с целью поддержания интереса к уже существующему продукту или с целью продвижению на  рынок нового продукта. Например, игры «Lost Experience» и «FIND815» были направлены на поддержание интереса к  телевизионному сериалу «Lost» и проводились в промежуток времени между завершением одного и началом следующего  сезона.

Как правило, участие в ARG не требует оплаты. Расходы на проведение игр покрываются отдачей от рекламы продукта,  вокруг которого проводится ARG."
 
 
Ну так, есть ли реклама в нашей истории? Да "как грязи"! Книжки за книжками, диски за дисками, исполнители, семья и дети, Цирк(!) в конце концов. А поддержка? Помните такую акцию - портрет Майкла из точек, где каждая точка = фото поклонника Майкла? И ведь живет курилка, рассылает материалы, просит купить что-нибудь...
 
 
Тут вам и благотворительность вроде бы, а с другой стороны, как знать, кому это надА? Портрета я так и не увидела, хотя номер точки получила... А теперь постоянно получаю рассылки. И этот сайт не единственный, после "смерти" их в сети появилось достаточно много, только не все играют по-честному, впрочем, как всегда, каждый хочет словить свою золотую рыбку. Но продолжим про альнернативу нормальной реальности:
 
"Игры в альтернативной реальности предоставляют разработчикам полную свободу действий, возможность экспериментировать. Существуют компании, которые специализируются на создании подобных игр.

История происхождения

В 2001 году, для того чтобы обеспечить выход на рынок фильма «Искусственный интеллект» (Стивен Спилберг) и  основанной на нём серии компьютерных игр корпорации «Майкрософт», креативный директор «Майкрософта» Джордан Вайсман и гейм-дизайнер Элан Ли придумали детективную историю, которая должна была происходить на сотнях сайтов, с помощью электронной почты, мобильной связи, голосовой почты и фиктивных рекламных объявлений. Они наняли Шона Стюарта,  писателя-фантаста, чтобы написать сюжет. Игра имела огромный успех, вовлекла около трёх миллионов активных  пользователей со всего мира. Она получила название The Beast (Зверь). Для разгадывания загадок игры сформировалось большое и очень активное сообщество — Cloudmakers, которое остаётся активным спустя годы после окончания игры,  которая длилась три месяца."
 
Воооот... Даже сказать нечего, комментарии излишни.
 
Уникальная терминология

Кукольник - Кукольник или "PM" является конкретным лицом, участвовавшим в проектировании и / или запуске ARG. 
Puppetmasters одновременно союзник и противник, чтобы руководить игроками, создавая препятствия и предоставляя ресурсы для
 их преодоления по ходу игры. Puppetmasters как правило остается за занавесом в то время, как игра  запущена.  Реальные личности Кукольников (кукловодов) могут или не могут быть известны заранее.

Занавес - занавес, опираясь на фразу: «Не обращай внимания на человека за занавесом", как правило, является метафорой 
разделения между puppetmasters и игроками.  Это может принять традиционную форму абсолютной секретности в отношении 
puppetmasters  и его участия в производстве, или существовать только в виде соглашения, что puppetmasters не 
общается напрямую с игроками через игру, а только через символы и дизайн игры.

Кроличья нора - Rabbithole / Trailhead - rabbithole или Трейлхед, отмечает первый артефакт массовой информации, будь то веб-сайт,  контакт или головоломка, которая рисуется  игрокам. Большинство ARGs используют множество trailheads в нескольких 
СМИ, чтобы максимизировать вероятность вовлечения людей в игру. Как правило, rabbithole является веб-сайтом, они наиболее 
легко обновляются, это самый экономичный вариант. 
 
Про кроличью нору мы поговорили выше, в смысле связки с Алисой, а теперь вот такая информация:
 
В игре The Beast было три «кроличьих норы»:

- трейлеры и постеры фильма AI, которые содержали упоминания Джанин Сала, как терапевта  машин, среди упоминаний (Спилберга) и других актёров;

- Один из трейлеров содержал телефонный номер. Позвонив по нему и последовав инструкциям, можно было получить e-mail,
 содержащий упоминание, что «Джанин — это ключ» и фразу «вы встречали её имя ранее».

- Постер фильма, посланный некоторым технологическим и развлекательным медиа, имел очень простое закодированное  сообщение, утверждавшее «Эван Чан убит. Джанин — это ключ»…
 
Эван Чан... Эван Чан..длер самоубился...???!!!
 
Создатель сайта unfiction.com Шон Стэйси определяет ARG как вид хаотической фикции — игры с импровизацией, с  неопределённым сценарием, который может развиваться так или иначе в зависимости от действий аудитории (участников). Аудитория при этом до конца не понимает, имеет ли она дело с вымыслом или с совокупностью реальных событий.  Всё происходит в реальном времени и в реальном пространстве. ARG сознательно пренебрегает установлением маркеров  игры на своих продуктах — меток, которые указывали бы на игровой характер происходящего.
 
Вооот!
 
 
Основные принципы

Один из основных принципов ARG — TINAG (This is not a game) — «Это не игра». Этот принцип предполагает, чтобы игра не вела себя как игра: например, телефонные номера, упоминаемые в игре, должны действительно существовать.  Участники не получают особого игрового пространства или явного списка правил. Создатели и руководители ARG  находятся за занавесом, само их существование до конца находится под вопросом. Под вопросом до конца должен  находиться и игровой характер происходящего. Это отличает ARG от сходного явления — городских ролевых игр, где  игроки точно знают, в какой игре они участвуют. Участники ARG постигают правила постепенно, методом проб и ошибок.
 
 
Итак:
кроличья нора - была однозначно! И не одна - мало вам объявления о смерти? Нате вам ТИИ с ключиками! А в нагрузку  - парочку инсайдеров, которые точно знают! НОАХ-форум, с которого и пошел поиск ключиков в нашей истории... Причем, я абсолютно уверена, что точное понятие о том, что происходит, знает только один человек, в крайнем случае двое.
 
Занавес - был и он, во-первых красная шторка на ПК, во-вторых собственно ТИИ, один из переводов которого и означает "занавес".
 
Кукольник... А вот тут достаточно много информации, оставлю на следующий пост.
 

Серия сообщений "Видения старушки":
Вокруг и около Майкла Джексона: мое видение событий, совпадений, параллелей...
Часть 1 - После просмотра кинА...
Часть 2 - Странно это...
...
Часть 23 - Алиска (куколка...бабочка)
Часть 24 - Пока еще Алиска... (прогулка по норе)
Часть 25 - Играть или не играть?
Часть 26 - Сказочник...
Часть 27 - Браун Дэн о ...
...
Часть 39 - Закончим с Дэном?
Часть 40 - Реальность?.. ИГРА!
Часть 41 - Мысль материальна?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку