-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PtiZZa_NSK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 95
Комментариев: 291
Написано: 908


Top 10 Стилистов России

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 17:10 + в цитатник
Их задача – сделать нас буквально другими людьми. И чтобы при этом мы еще остались довольны.

1. В чем суть профессии стилиста?
2. Что такое «стиль»?
3. Как складывается ваш собственный стиль?
4. Кто ваши клиенты?
5. Сколько стоят ваши услуги — от минимума и до максимума?

Марина Дубровина (Моне)

1. Помочь клиенту найти себя, учитывая овал лица, форму головы, структуру волос, и с помощью оттенка волос выразить полный образ
2. Сочетание прически, макияжа, одежды, аксессуаров и образа жизни
3. Мне очень интересно посмотреть коллекции
разных стилистов и найти что-нибудь новое для себя.
Мне всегда была интересна Коко Шанель
4. Люди, которые любят и ценят красоту
5. От 2000 до 15 000 рублей

Людмила Елисеева (Dolores)

1. Стилист — это человек, который видит конечный образ клиента. Как говорится, с головы до ног — прическу, макияж, форму бровей
2. Стильный человек — это личность, способная характерно самовыражаться в своем видении моды на сегодняшний день вне зависимости от тенденций
3. На мое творчество влияют талантливые люди — от молодежи до знаменитостей
4. Бизнес-леди и женщины неработающие, светские дамы. На мой взгляд, все они личности
5. Зависит от услуг. В среднем —
от 8000 до 30 000 рублей

Сергей Зверев

1. Если человеку не даны такие качества, как чувство вкуса, меры, чувство юмора, а главное, врожденное чувство стиля, ему совершенно нечего делать в этой профессии
2. Стиль — это искусство, как и профессия стилиста
3. Людей, оказавших влияние на мое творчество, много. Кто, например? Алла Пугачева
4. Очень важные персоны
5. Без комментариев

Жан-Ноэль Лемон (Jacques Dessange)

1. Дарить радость людям. Радость открытия самих себя с какой-то неожиданной стороны, радость познания самого себя. Прививать хороший вкус
2. Стиль — это образ, гармоничное сочетание одежды, аксессуаров, прически. Это характер
3. Полагаюсь исключительно на собственный вкус. Не люблю вычурности
4. Ингеборга Дапкунайте, Наталья Андрейченко, Дима Дибров
5. Цена зависит от многих факторов, но в целом остается приемлемой

Влад Лисовец

1. Сделать так, чтобы человек выглядел красиво и актуально
2. Стиль — это когда человека нельзя не заметить
3. Я никогда не пользовался услугами других стилистов. Мне больше нравится наблюдать за тем, что делают дизайнеры
4. Люди с хорошим вкусом, абсолютно разных возрастных категорий, умеющие носить все
5. Минимум — стрижка за 5500 рублей. При разработке стиля человека и стиля его жилья сумма может перевалить за $20 000.

Ирина Пантеева

1. Создание полного имиджа клиента. Играет роль и психологическая сторона вопроса, и образ жизни клиента
2. Образ, соответствующий внутреннему состоянию и подходящий внешности. Образ, в котором комфортно
3. Я стараюсь всегда быть в курсе модных тенденций, смотрю глянцевые журналы
4. Люди совершенно разные и по роду деятельности, и по образу жизни
5. От 3100 до 20 000 рублей

Александр Тодчук

1. Помочь найти клиенту свой образ с учетом сегодняшних модных тенденций
2. Когда внутренний мир человека подчеркивается с помощью внешнего вида
3. Работы Сергея Зверева всегда вызывали мой интерес, в последнее время впечатлили работы парикмахера Камерона
4. От студентов до политических деятелей. Ко мне ходят и олигархи, и домохозяйки
5. От 3500 рублей, и до 20 000 рублей в зависимости от услуг

Олег Тарнопольский

1. Надо владеть парикмахерским искусством, make-up’ом, актерским мастерством, знать историю костюма, психологию, рисовать
2. Образ жизни, самоутверждение, гармония внутреннего мира человека c внешним миром
3. Я сам придумываю свои костюмы, руководствуясь собственными идеями
4. Люди, которые руководствуются всем самым лучшим во благо своей красоты
5. Эта информация не разглашается. Стоимость моих услуг — на уровне luxury, но при большой любви к красоте они доступны для избранных

Александр Шевчук

1. Стилист — это прежде всего психолог
2. Это гармония таких слагаемых, как одежда, макияж, прическа и т.д.
3. На мое творчество во многом повлияли дизайнеры прошлого века. Имен называть не буду
4. Мои клиенты — совершенно разные люди. Я могу работать и с известными людьми, и с человеком с улицы, одинаково им улыбаясь
5. Без комментариев. На мой взгляд, вопрос неэтичен

Алишер

1. Стилист — это дизайнер, психолог и друг в одном флаконе
2. Гармония внешнего вида — применительно к ситуации, месту и времени
3. Одежду всегда выбираю сам. Но могу спросить совета у друзей. На мое творчество влияет музыка
4. Разные люди, персоны шоу-бизнеса
5. По-разному и очень индивидуально. Конкретных сумм назвать не могу
Рубрики:  Мода
Метки:  

Kiss_of_Goth   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Классно а почему ты это сюда добавил тты хочешь стать стилистом?ну статья интересная хотя я не совсем согластна что стилист это прежде всего психолог!
Ответить С цитатой В цитатник
PtiZZa_NSK   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:21 (ссылка)
Да нет не хочу, просто немного увлекаюсь.
На счет психолога я стобой согласен, но хотя стилист должен разбираться в некоторых нюансах психологии.
Но главное его работу, и качество его предоставленных услуг.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_of_Goth   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:49 (ссылка)
PtiZZa_NSK, Нее как бы да возможно что стилист может и психолог кто знает лично я не когда не была у стилиста мне и не надо я и так отлично выгляжу!Хотя у каждого человека свой стиль у меня Готический у каво то Эмо ,Панк кто то нормальный всякое разное бывает я говорю о том то что каждый человек может дать совет как психолог что тебе будет лучше что тебе идёт и так далее!
Ответить С цитатой В цитатник
PtiZZa_NSK   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
Не дело не в этом, просто некоторые люди падают в кресло и начинают плакаться на свою жизнь. (это правда у меня у мамы знакомая работает парикмахером). Вот в этом смысле они психологи.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_of_Goth   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 09:20 (ссылка)
ааа понятно надо это запомнить хорошо мыслишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Limit   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 11:16 (ссылка)
На самом деле, ваши утверждения, что стилист-не обязательно психолог, в чем-то, конечно, верны, но в чем-то нет. Стилист должен быть психологом, чтобы понять, что человеку понравится, а что-нет. Как общаться с клиентами, ведь это не мало важно. создать красивую, законченную картинку, и при том до мелочей продумать образ, который поможет его клиенту достичь поставленных целей - профессиональных и личных. и еще некоторые нюансы, не буду вдаваться в подробности..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку