-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ptit5a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ButchFemme net_gomofobii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 65
Комментариев: 417
Написано: 696


Все Хорошо!!!

Пятница, 12 Мая 2006 г. 01:04 + в цитатник
Настроение сейчас - Как Всегда Хорошо!!!

Зачем Тебе знать- как мои дела? Когда Ты совершала ошибку, то думала лиш о себе, а теперь думаеш о бо мне... Тебе нужна реакция моей больной души на свое баловство?

DOZED   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:37 (ссылка)
И зачем тебе знать - почему я молчу
И куда ухожу... навсегда. НС
А потом ещё спрашивают о делах, жестоко, согласись...
Ответить С цитатой В цитатник
ptit5a   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 02:45 (ссылка)
DOZED, ДА....
ЮПИК* У ТЕБЯ ЖЕСТОКИЙ! ДА?!

я тебя еще не достала аватаром*???! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
DOZED   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:13 (ссылка)
ptit5a, ты его главный ценитель)))
Ответить С цитатой В цитатник
ptit5a   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 13:05 (ссылка)
DOZED, Й-Я-ААААААА-хУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:21 (ссылка)
Не переживай слишком долго. Все пройдет, все будет хорошо.
Здесь у меня можно музыки качнуть разной:
http://storm69.ru
Тебе понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
ptit5a   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
Storm69_welcome, Спасибо! Это очень по доброму!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку