-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ptit5a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ButchFemme net_gomofobii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей: 65
Комментариев: 417
Написано: 696


глухонемой

Среда, 03 Мая 2006 г. 02:37 + в цитатник
день 1
немой, не русский, весерый- весел от меня- солнечной

день 2
немой, не русский, веселый!
-Дай пять*
-Нет
-Улыбается, смутился. Раздает ручки с листочками по вагону людям
-Люди, напишите ему общение этими ручками на этих бумажках
-Улыбается, собирает ручки по вагону
Он безразличен человекам, ищет поддержки в моем рукопожатии. А ведь единственный способ нормальному* человеку пообщатся с глухонемым- это написать на бумаге что- либо, а они сидят как рыбы и брезгают... больше то в общем они ни на что не способны- только вечно молчать и брезговать!
-Даю пять*
-Улыбается, уходит

У него удивительная немая мимика

DOZED   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:17 (ссылка)
ты написала ему что-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
ptit5a   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 02:19 (ссылка)
Он мне не давал ручку с бумагой! Но если б дал- Я б написала! Ну по крайней мере пожала ему руку! Он такой безобидный и добрый!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mocco   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
ptit5a   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 23:18 (ссылка)
mocco, Да! Я заметила что мои друзья на всю жизнь- вот такие как этот немой! Всегда останется со мной- в моем сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку