-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ptichnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 26
Комментариев: 131
Написано: 249


Желтая революция

Среда, 18 Мая 2005 г. 11:03 + в цитатник
Еду вчера домой.... как обычно люди после работы, всё так, как это бывает в транспорте около семи вечера... И тут в автобус заходит мужЫк лет 45. Одет невзрачно, с пакетом в цветочках, в желтой кепке. И начинает говорить, через минуту я уже умирала от смеха и так полчаса пока добралась до дома. Я такого еще не видела, это чота уникальное) Что запомнила, как смогла, так изложу...)) Итак, мужЫк в желтой кепке начинает монолог..

"......Неее, я вот вам так скажу: надо менять ориентацию...Как вот раньше, все были красные, белые, оранжевые тоже всякие.. нет, теперь это уже не модно, неправильно. Надо сменить ориентацию... Вот, видите, у меня вот всё желтое! Красиво же как! Желтый цвет - это цвет солнца!! одуванчики там всякие, да... У меня и флаг есть такой желтый, такой прям как бархатный, как поле пшеницы, как золотые купола, как червонец золотой!! У меня вот и пакетик с желтыми цветочками <поднимает пакет повыше, чтобы всем было видно>, и тетрадка видите какая яркая! И вот..<лезет в нагрудный карман, достает оттуда бело-зеленую ручку>...Аааа, нет, это ошибка было, это не то! <лезет в другой, вытаскивает желтый карандаш> Вот! Смотрите все, как у меня всё под цвет!
А вот черный тоже красиво, я его тоже люблю, желтое с черным, конечно хорошо смотрится... Но если кепку сниму, то кто я буду? никто! Серость и бесцветная серая мышь и больше ничего, а так желтая кепка! Я раньше в каске ездил, все меня знали, я через Большую Садовую на красный свет ехал! Все стояли, кроме меня, а я ехал прямо! Ну ничего, скоро мы добьемся, чтобы красный на желтый поменять!! Вот тогда будет хорошо!!
Вы, девчонки, тоже желтое носите, конечно, понимаю, это надо весь гардероб менять! но это ничего, для начала можно шарфик к примеру желтый купить!... <проезжаем мимо храма> да, вот, как купол золотой, вон как сияет!! Вот каски у меня нет, не узнают, зато кепка есть! я вот парад недавно смотрел на День Победы... Вы смотрели?.. Вот красота какая! Я на Минск включил, на батьку Лукашенка.. Погода-то не очень! Ливень, льёт как из ведра!! а он улыбается, выстоял, какой молодец! А на наш канал переключил, на Москву...
Вообще, парад люблю смотреть, я только хорошие парады смотрю, а плохие нет... И у нас тоже дождь идет, танки едут, пушки везут, собак вывели, да, собак тоже, ндааа, они бы еще слонов привели! Но ничего, дождь-то идет и наш тоже улыбается несмотря ни на что, но как курица весь мокрый, тьфу!!! Не могли они ему, что ли, навес какой-нибудь устроить! Нехорошо! Хотя красиво! <остановка> Ой, заходите к нам, у нас весело, хорошо, Петросян отдыхает! Он за концерт по пять тыщ берет! И кто туда ходит? да никто! Залы пустые! А Галкин по сто тыщ! вообще пусто! А у меня всегда аншлаг и бесплатно!
Меня тут все знают, но без каски только сразу не признают! <Водитель: платить как все будешь!> Да мне не надо, денег не беру, концерт бесплатный, Петросян отдыхает, куда ему... Но не буду повторяться... Вообще вот американцы вообще ничо не понимают и всему верят, как дети пряма! Вот им что не покажи - всему верят! Им Звездные войны-1, звездные войны-3, -5, да хоть десять! Они все равно верят, ну тупые, такие тупые!! А наши какие фильмы снимают, я вот недавно Статского советника посмотрел! Представляет Три Эл-студия..! Три Л три М...Три М это я где-то слышал уже, это я знаю, а Три Эл не знаю.. И куда они все едут! <на машины и автобусы за окном> Ты тормоза проверь!! да не те, не те тормоза, другие! Не умеют ездить...и без каски не узнают..
А фильм Михалков снял, я вот все эти Гамбиты не смотрю, все это ерунда, я наши смотрю, Михалков там какой красавец! Молодец, мужык! Он новый фильм снял, "Жмурики" называется, А Михалков там главную роль играет, самого главного бандита! со 2-го июня в кинотеатре Ростов будет идти... или Одесса, не помню. как правильно..... нет, "Ростов", я в "Ростов" всегда хожу! "Жмурики"! Прямо как в прятки, они скоро всех постреляют, кто попрятался, кто нет, всех убьют...
Ко мне недавно пристали трое, говорят, пойдем поговорим! Я им говорю, чего вам надо, у меня нормальная ориентация!! Да скоро все ориентацию сменят! идите, говорю, с девчонками знакомьтесь, ведите их в ресторан! А меня мама дома ждет! Вот у вас мама есть дома? И у меня есть, вы ж свою не обижаете, вот и я не могу свою обижать, вот так...
А вообще лучше золотого петушка ничего нет! и цвет какой хороший!! <достает книжку незабвенного Пушкина и начинает читать с комментариями> Золотой петушок!....видите, и тут тоже золотой! Вот вы знаете, что давным давно Рим гуси спасли?! да, это в 390-м году до нашей эры было!!! И весь Древний Рим спал, а одни гуси не дрыхли, сторожили, были начеку и всех спасли!! Даже собаки и те спали! Теперь в Риме праздник отмечают и гусей несут торжественно с почестями! а Москва вот Третий Рим, ничего скоро там тоже все....."

На этом месте мне надо было выходить, к сожалению, предсказания о судьбе Москвы не услышала))

ЗЫ:..давно я так не ржал, аж живот болел) При выходе сказала мужыку этому большое спасибо, он сказал "Взаимно и вам!" на том и расстались) Что это был за артист, не знаю, загадка)

Caminero   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 04:40 (ссылка)
А пчила вот - она жы тожа жолтая! И с чёрными полосками! Какое замечательное сочитание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tsirya   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 10:35 (ссылка)
А вот дава те перечислим адептов этой теории. В нашем активе уже имеются - Пушкин, ИЛьф и Петров, Булгаков, Волков, и, конечно, Наташа Королёва.

Кто больше?
Ответить С цитатой В цитатник
Caminero   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 10:40 (ссылка)
Аффтар пешы ешщо!
Ответить С цитатой В цитатник
ptichnik   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 16:46 (ссылка)
Caminero, Во-первых, хто те сказал, што пчила жолтая? Можыт, она чорная с жолтыми полосками?))) хотя нам как раз кажыцца шо наоборот, но неизвессна, откедыва у тя такая инфа?))

А во втарых, пра пчилу в ближайшее время от аффтара ожыдайте новых творений!! Ибо обойти такую тему мы никак не можЫм!
Ответить С цитатой В цитатник
ptichnik   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 16:56 (ссылка)
tsirya, ага, и это только начало!!)))) мы приведем мир к всеобщему жолтому щастью)) я тут вдруг о Китае вспомнила.... нас не так уж мало))))
Ответить С цитатой В цитатник
tsirya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 15:18 (ссылка)
да, Китай... мне становится не по себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку