-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptica_vir

 -Подписка по e-mail

 


Весна.Начало.

Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:47 + в цитатник
Снег я никогда не любила в истинном смысле этого словосочетания-упиваться первым выпавшим,ловить снежинки,валяться в сугробах и беегать по пушистому ковру.Подумаешь,снег как снег.Но сейчас он такой..Весенний.Всю зиму.Стоит только вспомнить Синицына снеговичка,которого я лепила голыми насквозь промёрзшими руками и поливала водой,чтобы лучше держался.:)
Вот сейчас весна началась.Холодно и тот же самый снег-у нас-атрибуты этой самой весны.Ну и что.:) Жить-то мооожно,и даже нуужно.Знаете,что было?
В последний день Масленичной недели приезжала Светка,моя старая московскаю подруга.Жаль,редко я её вижу,пару раз в год.
небольшое лирическое отступление-до сих вижу чудо в том,что так крепко могли сдружиться люди,которые изначально виделись и пообщались друг с другом всего три дня,а потом разехались.Чудны дела твои.:)
Но зато было так здорово,так тепло,весело и спокойно.Особенный колорит встрече придали Масленичные гуляния в городе,особенно в парке,куда мы пошли.Столько веселых,голодных и несовсем трезвых людей мало когда ещё увидишь.:) Народ гонялся за блинчиками,валялся в сугобах (или просто как я,например падал как спелые яблочки),катался с горок (как я не лавировала,одно дитё в меня таки врезалось),рисовал на несуществующей речке патриотические лозунги и просто танцевал под русский фольклор.Вот это было зрелисчеее!Мы со Светкой минут на 15 засмотрелись-лучше всех выделывали коленца несовсем трезвый вьюнош и престарелая телом,но видно молодая душой бабулька.Эх,кипучая жажда жизни.:) Теперь до лета,думаю,Свет.Опять в фонтане искупаемсяя..
..А на 8 марта мне подарили давнюю мечту-шарфик ЦСКА.:)) Теперь хожу как истинный армеец-девушка в красно-синем.Тепло,хорошо и душа радуется.Зато у матери инфаркт-ну что поделаешь,если ей постоянно представляется моя встреча со спартаковцами и локо,мухаха.
И под конец-немного о спорте.Доза нагрузок была мною увеличена до 6 часов в неделю,то бишь,три каратэшные тренировки и две в спортзале.Первая неделя прошла-я живая.Значит,будем продолжать и дальше.
Тренер сказал,у меня слабые ноги.Точнее,слабый удар.Трезво взглянув на себя со стороны-да,удары слабые,надо учиться вкладывать в них силу.Ну ничего,это дело труда и времени,научусь.Обязана.
кидаю грустный взгляд на фотографию в белой рамке.Я знаю,всё у нас будет.Не грущу.


Сейчас сижу грызу конфеты.Сок апельсиновый рядом.Это 8 марта.Это Dolce Vita.:))
Рубрики:  Повседневное
Лови момент