-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pten4ik77

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей: 674
Комментариев: 1028
Написано: 2087


Свитерок на вилке из Mani di Fata

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:00 + в цитатник

 В прошлом году связала себе свитерок на вилке из итальянского журнала "Mani di Fata"

Оригинал:

Вот что у меня получилось:

 

Оригинал описания:

Описание на русском:

Я вязала из Ангоры PAM, 50% мохера, 50% акрила, 500м/100гр. Использовала универсальную вилку и крючок 3 мм.

Т.к. размер мой и характеристики пряжи отличались от тех что в описании, мне пришлось пересчитать количество колец в вилочных лентах, и изменить ширину вилочных полос. Но принцип вязания, отделка лент и их соединение у меня строго по описанию.

Т.к. я люблю записывать и фиксировать все для себя "на будущее" : что, сколько и как я делала, то у меня по этому свитерку получился почти Мастер-класс.

Итак пошаговые фото с комментариями (описание моего исполнения и оригинального описания) (фото достаточно большие по разрешению и по весу)

Первым делом начинаем с полочки:

Спинка, спинка и полочка  и уже "жилетка"

"Жилетка" у меня оказалась немного великовата, поэтому я какую-то пару лент перевязала на вилке поменьше...

Вот так выглядела пройма рукава

Теперь приступаем к рукавам. С ним я немного творчески поступила, т.е. отступила от описания.

Пришиваем рукава, берем в руки спицы.... и свитерок готов!

Вязала я его вот здесь он-лайн: http://forum.korabel.net/viewtopic.php?f=13&t=1127

Всем удачи и творческих свершений!!!

 

Рубрики:  Вязание крючком
Метки:  

Процитировано 466 раз
Понравилось: 71 пользователям

Nequi   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:20 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
milade   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:21 (ссылка)
Cпасибо!!! Чудненько!!! Все мечтаю на вилке что-то связать... Все некогда...
Ответить С цитатой В цитатник
pappesa   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:58 (ссылка)
Очень красиво! Очень хочется попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Pten4ik77   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 14:30 (ссылка)
Nequi, milade, Лесенка, pappesa,
Я тоже долго не решалась вязать на вилке, сначала почти год тренировалась на палантинах, у меня уже вся женская половина родни с вилочными палантинами ! А потом рискнула вещь посерьезней попробовать, получилось и очень нравится !
А вообще вилку полюбила очень, в планах много вещичек! Вяжется быстро, легко, единственное - это много считать приходится и первое время частенько сбиваешься, а потом приноравливаешься и всё получается легко и просто!
Пробуйте и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 15:42 (ссылка)
Очень красиво! И какая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Pten4ik77   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:46 (ссылка)
marisha54, спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
ira_germ   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:30 (ссылка)
Очень красиво получилось!!!! Огромное спасибо за столь подробное описание!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шимирия   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 10:47 (ссылка)
Красота!!!!!! Чудно!!! Спасибо за описание
Ответить С цитатой В цитатник
Pten4ik77   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 11:44 (ссылка)
ira_germ, Шимирия, спасибо за теплые слова
Ответить С цитатой В цитатник
ВикторияД   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 08:38 (ссылка)
Спасибо большое за МК! Может и я решусь по вашим фото такое чудо сотворить...Давно руки чешутся, а тут так доходчиво!!! Да еще глядя на ваш шедевр...
Ответить С цитатой В цитатник
annikushka   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 11:01 (ссылка)
осваиваю вилку и мне не понятно,как рассчитать нужную длину изделия,хотя бы палантина,ну или скос у шали ?а уж про рукава-вообще темно пока... вязала шарфик из ангоры,просто наугад связала полосы из 270 петель-получилась нормальная длина (можно посмотреть в моих работах),ну а как на кофточку или свитер рассчитать ? прошу совета !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 21:22ссылка
annikushka, в вязании на вилке точно так же как и в любом другом, нужно сначала связать образец и по нему рассчитывать. Ширину, конечно, рассчитать проще - ширина вилки плюс соединительный рядок, и эта ширина не тянется так, как тянется полоса по своей длине... Погрешности первое время будут, со временем станете ориентироваться что называется " на глаз".
Пробуйте и у Вас обязательно все получиться!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 21:26ссылка
Pten4ik77, ну образец так образец!считать и пересчитывать нам не привыкать !
vanda_1703   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 12:25 (ссылка)
Умничка! Прекрасный МК и чудесный пуловер! Получила большое удовольствие и утащила в норку.
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 12:50 (ссылка)
Обалдеть как красиво.На вилке вязать еще не научилась,но изделие мне понравилось.Надеюсь когда-нибудь научусь.Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Прохорова   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:04 (ссылка)
Красота !
Ответить С цитатой В цитатник
Pten4ik77   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 21:19 (ссылка)
ВикторияД, annikushka, vanda_1703, ессения, Ольга_Прохорова, спасибо огромное за ваши отзывы! Сижу сияю от удовольствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Натулля   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 11:35 (ссылка)
красиво.молодец.столько труда,а какой эффект-просто потрясно.у меня нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 05:14 (ссылка)
Спасибо!Очень красиво получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Pten4ik77   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 10:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светиксолнышко   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 16:11 (ссылка)
Какая умница. Свитерок просто прелесть. Огромное спасибо за МК. А я полосы могу на вилке, а дальше почему - стопор. То проблема закруглить, то проблема соединить ленты. Так в лентах всё и лежит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:08ссылка
Светиксолнышко, спасибо! Все в лентах - уже классно! Не бойтесь ошибаться, пробуйте соединять, в итоге обязательно получиться!
genjaz   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 22:40 (ссылка)
Вы просто умница и молодец!!!!!!!!!!Я только первые шаги делаю в вязании на вилке.Вопросов больше чем ответов. И для меня это высший пилотаж!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 11:00ссылка
genjaz, огромное спасибо! Очень приятно!
Если бы не вяжущая компания он-лайн, я бы врятли взялась за эту красоту )))))))
stgal   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо огромное за МК! Я этот свитерок приглядела давненько на осинке, там девочки вязали онлайн, но там всё так разбросано по его описанию, а здесь ... ВСЁ доступно , понятно. Обязательно буду дочери вязать. Я вилкой недавно начала вязать( только учусь), но сразу на кофточках и одна у меня уже есть в хвастушках. Так что ещё раз спасибо за ваш опыт, которым вы делитесь!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 00:37ссылка
stgal, спасибо! Очень рада, если Вам пригодится этот МК!
Мудрава   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:57 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татиба   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо,красиво и оригинально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SSokolova   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetik1989   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 02:01 (ссылка)
Молодчина! а вот я еще никак не решусь на вилке вязать! за МК спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_6262   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 18:19 (ссылка)
Какая красота!!! Спасибо огромное за доставленное удовольствие. Я полоски вязать умею, соединять их пробовала, а связать вещичку никак не решусь. Наверное, надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 22:26ссылка
Иришка_6262, огромное спасибо! Очень приятно!
Попробуйте обязательно, я, наоборот, боялась что сама лента на вилке не получится, но всё оказалось достаточно просто
Наташка59   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо, что так подробно рассказали! Теперь можно и попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:21ссылка
Наташка59, конечно пробуйте! Обязательно получится!
Я тоже люблю когда все по полочкам
НаденькаВасильевна   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 07:55 (ссылка)
Очень красиво получилось!!! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 09:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 09:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку