Без заголовка |
ОЧЕНЬ НУЖНЫ БЕСПЛАТНЫЕ ДОНОРЫ 1, 3 И 4 ГРУППЫ КРОВИ!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА! РЕБЕНКА НУЖНО СПАСАТЬ!
ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ПОТОМУ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ТЕМ, КТО В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПОМОЧЬ ИЛИ ПРОСТО ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ - ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ В КИЕВЕ: +380 96 362 74 10 МАМА ЕЛЕНА И +380 97 481 87 15 ТЕТЯ ЛЮБОВЬ
НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ! РЕБЕНКУ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ДАЛЕКИ ОТ КИЕВА, ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ТЕМ, ЧТО ВОЗЬМЕТЕ ДАННЫЙ ПОСТ В ЦИТАТНИК - ВОЗМОЖНО СРЕДИ ВАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ ОКАЖУТСЯ КИЕВЛЯНЕ
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ColorSchemeDesigner
C помощью данного инструмента подобрать цветовую схему достаточно просто.
Выбираем основной цвет и сайт сам подбирает наиболее гармонирующие цвета.
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |
Полезные ссылки: скачиваем музыку, альбомы, саундтреки, аудиокниги. (50 ссылок)
Музыка: Tagoo.ru Vpleer.ru Jetune.ru Zaycev.net weborama Musicfond.com Электронная музыка: Qsound.ws Freakenergy.ru Диджейская музыка: Promodj.ru Альбомы: Albums Саундтреки: Filmmusic.ru mp3.kharkov.com |
Фильмы: Downloadkino.com Kinoline.com.ua Фильмы on-line: intv.ru faila.net kinomir.org kinoline.org cinemaxx.ru pokaza.net radiotv.my1.ru vidos.ru mnogotv.net corbina.tv djrogoff.ru filmxa.net Мультфильмы |
Программы: Softodrom.ru Qiq.ru Softsklad.ru Игры: Fullgames.ru Old-games.ru emugame.ru emu-russia.net emuasylum.com bit16.ru pristavka.kulichki.net ddvhouse.ru Книги: Lib.ru Bookz.ru Fictionbook.ru |
Торренты / ed2k: tracker.freeexchange.ru tfile.ru torrents.ru torrentz.ru mininova.org freetorrent.ru game-torrent.info thepiratebay.org sharereactor.ru (ed2k) Информация о кино: kinopoisk.ru uletno.info kinomania.ru kino-govno.com kinoafisha.spb.ru drugoekino.spb.ru |
House M.D.: доктор хаус 5 сезон скачать бесплатно.
|
Цитата сообщения
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
Земфира Талгатовна Рамазанова.
Уфа.столица Башкортостана.
26 августа 1976 год.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Даниил Гранин
Писатель, 89 лет, Санкт-Петербург
Мне 87 лет, и я вдруг только сейчас понял жизнь моей мамы и моего папы. У мамы с папой была большая разница в возрасте — 25 лет. А мама была веселая, молодая и по характеру — она хорошо пела, танцевала. Отца в 1930-х выслали в Сибирь, под Невянск. Он был лесничим. А мы с мамой остались. И вот только сейчас я начал понимать их отношения.
Жизнь в России — всегда чудо. Плохое чудо или хорошее, но обязательно чудо. Предсказать, что здесь случится, пусть даже в следующем году, абсолютно невозможно.
Русский стол — это почти смертельно. Это кошмар — эти пироги, винегреты, эти рыба и мясо. И так во всем: мы ни в чем не знаем меры. Я учил свою дочь древнегреческому правилу: во всем должна быть мера. Искусство и культура — это всегда соблюдение меры.
Мы сейчас все хотим, чтобы у каждого была отдельная квартира. А что дальше? Мелковато для человека.
Я заменял командира части, которая стояла в Камероновой галерее, в Царском Селе. Когда немцы были уже в парке, ко мне пришел смотритель дворца и закричал: «Безобразие! Что делают ваши бойцы?! Смотрите, они таскают ящики со снарядами по паркету!» Я ему кричу: «О чем вы говорите, когда немцы уже в парке!» Знаете, что он мне сказал? Он сказал: «Немцы — культурные люди, они себе этого не позволят». Ребята, которые рядом стояли, они его просто расстрелять хотели за это. Но я-то понимал, что с ним творится.
Те, кто много читает, отвыкают самостоятельно мыслить.
Кроме жизни, которой мы живем, у нас у всех есть упущенная жизнь. История моей упу-щенной жизни: я не ценил и не понимал людей, с которыми был знаком. Я очень любил Константина Паустовского, мы с ним общались, но я совершенно не пользовался этим. У меня были добрые отношения с Луи Арагоном. Сейчас я бы его расспросил про его отношения с Матиссом, про то, как он принимал свою коммунистическую ложь. Но я же ничего не спрашивал. Я всегда думал: да ладно, встретимся — еще поговорим.
От женщин одно лекарство —
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1. FreeFoto : “крупнейшая коллекция бесплатных фотографий в Интернет”.
2. KAVEWALL: Коллекции фотографий в уникальных категориях, таких как татуировки, дым, и еда.
3. Digital Dreamer : Бесплатные и платные изображения.
4. Free Photos Bank : Постоянно добавляются новые фотографии, поэтому проверяйте чаще.
5. Free Digital Photos: Роскошные, удобные для загрузки фотографии по таким категориям, как животные, праздники, дом и сад, и многое другое.
6. PD Photo : Множество категорий и подкатегорий, большинство из которых изображают городские и сельские пейзажи США.
7. Visipix : Поиск среди более чем миллиона фотографий и произведений изобразительного искусства.
8. Cepolina : Вы можете сохранить фотографии в пяти различных форматах.
9. DexHaus : Множество красивых картинок находятся на этом хорошо организованном сайте.
10. FreeStockImages.net : Скорее всего вы найдете то, что ищете на этом колоссальном сайте.
11. TurboPhoto : Фотографии высокого разрешения разбиты на 10 категорий.
12. Stockvault : Поиск по фото или по автору, новейшие и самые популярные фотографии.
13. Dreamstime: Раздел с бесплатными фотографиями
14. Open Stock Photography : Этот сайт содержит около 2-х миллионов изображений.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Программные замены Photoshop.
26 бесплатных редакторов изображений для разных ОС.
Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Ни для кого ни секрет, как часто возникает потребность отредактировать изображение, поиграть с освещением, цветами, убрать "красные глаза" и многое другое. Многие считают, что с повседневными простыми задачами может справиться только PhotoShop, который, на самом деле, является профессиональным большим инструментом и предназначен для гораздо более сложных задач.
На самом деле многие относительно простые и часто используемые операции доступны и другим бесплатным редакторам изображений. Ниже представлены как мощные средства, которые может даже не уступают фотошопу (например, Gimp), так и другие программы, решающие наиболее часто возникающие проблемы.
Сначала представлен Gimp, далее по алфавиту. Ограничения на ОС указаны.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сначала было много сайтов с уроками photoshop. Потом были отобраны текстовые эффекты и объединены в одну таблицу.
А затем я просмотрел множество русскоязычных сайтов и нашел переводы к трети уроков. Ссылки на них в конце имеют RU.
Наслаждайтесь.
|
Цитата сообщения Elena_1
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я всегда думаю о том, что моя внутренняя и внешняя жизни основаны на работах и мыслях других людей, живых и умерших, и что я должен расширять себя, чтобы давать миру столько же, сколько я получил и продолжаю получать сейчас — Альберт Эйнштейн
Альбер Эйнштейн был великолепным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за это. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний. Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.
1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.
2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.
3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.
Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.
4.Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.
6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.
7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.
Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.
8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.
Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.
Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.
10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.
Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.
Альберт Эйнштейн
by LifetWeek & The Notebook
|
Без заголовка |
Красавицы Андрея Ремнёва
Андрей Ремнев родился в 1962 году в Яхроме, небольшом городке, расположившимся в холмистой местности, в окрестностях Москвы. «Из окна родительского дома я смотрел на ландшафт, который заставлял меня задумываться о картинах Брегеля: большие и маленькие речки и родники, каналы, леса, поля и деревушки, в сочетании с кораблям и поездами. Это являлось самым главным источником вдохновения для меня».
Ремнев окончил Московскую школу художеств и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре. В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве. Но свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.
В своих картинах художник уделяет значительное внимание одежде персонажей. Он говорит "Одежда – это не второстепенная деталь, я ищу связи между главными характерами и декоративными возможностями элементов одежды. Эта взаимосвязь – механизм, с помощью которого я делаю акценты в моих картинах. Самые главные персонажи могут формировать задний план и наоборот. Глядя на картину «Пожар-девка», встает вопрос, живет ли человек в грехе, из-за того, что он потерял контроль над своим разумом."
"Рыжая"
"Кедровые орешки"
|
Цитата сообщения KYKOLNIK
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
Время уже давно не детское, и большие зеленые глаза замка Алькасар давно закрываются, и как всегда некогда написать что-то вечное, и сил хватает только на то, чтобы признаться еще раз в любви к иллюминированным манускриптам и замкам.)))
Коллекция Музея Конде. Шантийи.
|
Без заголовка |
Как насчет отдыха за государственный счет в небольшой психиатрической больнице? Именно это и сделал беспокойный и независимый МакМерфи, у которого в венах – огонь, а язык остер как бритва: симулировал сумасшествие и поселился «у психов».
Немедленно его заразное чувство независимости начинает отравлять серую рутину больничных будней. Если по телевизору идет всемирный чемпионат по футболу, он не допустит, чтобы накаченные успокоительными таблетками пациенты слонялись вокруг.
Это – война! На одной стороне – МакМерфи. На другой – санитарка Рэтчед, у нее спокойный голос, она – один из самых хладнокровных и беспощадных злодеев в истории кино. На кону судьба каждого пациента в палате.
_________________________________________________________________________
Этот фильм был снят по роману Кена Кизи, ставшем культовым для поколения 1960-х и повествующем о бунте внутренне свободного человека против тоталитарной системы. Но ради правдоподобия Форман выдвинул на первый план Макмёрфи, вытеснив рассказчика романа — гигантского индейца «Вождя» — на второй план. Кен Кизи был очень недоволен экранизацией, в частности, именно тем, что в фильме отсутствует «рассказчик», которым в романе является Вождь Бромден.
Форман также убрал некоторые особо жёсткие сцены из романа — в книге, например, описывается, как сестра Рэтчед затыкала сумочкой рот Вождю, когда его били санитары. Очень оригинальным решением Формана явилась съёмка настоящих пациентов психбольницы из Орегона вместо актёров в несложных ролях; пациенты выглядят очень органично. Но главная изюминка фильма — это, конечно, блистательная игра актёров в главных ролях. Джек Николсон сыграл одну из своих лучших ролей в этом фильме. Его игру критики называли гениальной. Так же блистательна игра Луизы Флетчер в роли медсестры Рэтчед. Созданный ею образ деспотичной медсестры стал одним из самых ярких образов тоталитаризма и подавления свободы в мировом кинематографе вообще. Некоторые сцены фильма по своему содержанию могут показаться неестественными, например, когда группа пациентов едет в автобусе, разглядывая мир, о котором они почти позабыли, — но Форман при этом не заостряет углы, поэтому безусловная трагедия у него получилась очень лёгкой и трогательной, лишь временами проявляя жёсткость и напряжение. Этот ставший классикой фильм пользуется заслуженной популярностью и у критиков, и у зрителей, что отражает его высокий рейтинг в базе IMDb.
Retrospective
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения alexjdanov
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Руссукр
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Созависимость характерна почти для 98% взрослого населения и является источником большой части человеческих страданий. Созависимость - это приобретенное дисфункциональное поведение, возникающее вследствие незавершенности решения одной или более задач развития личности в раннем детстве.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня все, что касается области костюма и моды, — дело уже отнюдь не только модисток, вышивальщиц и всевозможных «красавчиков Брюммелей» — как когда-то. Целые армии философов, психологов, социологов, экономистов и журналистов обслуживают Великую империю моды, но особое место в ней занимают художники. Не просто кутюрье или талантливые портные, «художники своего дела», как принято называть их в прессе, а настоящие живописцы и рисовальщики, причем нередко самые известные и знаменитые. Уже Рафаэль и Леонардо да Винчи, не смущаясь, тратили свой талант на придумывание живописных и красочных костюмов. Примеры творчества в области моды русских художников тоже общеизвестны, достаточно вспомнить эксперименты в этой области «амазонок русского авангарда» А.Экстер и О.Розановой или опыты создания конструктивной одежды Л.Поповой и В.Степановой. В свою очередь, у них были именитые предшественники, в частности, в лице Л.Бакста. Собранные же вместе разрозненные эпизоды участия русских художников в оформлении и иллюстрировании журналов мод или создании эскизов костюмов в первой трети XX столетия позволяют по-новому взглянуть на отношение художников к моде, увидеть в этом почти повальном увлечении костюмом целое движение, захватившее живописцев, графиков и скульпторов разных поколений и разной художественной ориентации.
|