-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PSYFREEZZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ брейкинг вэйвинг готовить кингтат локинг плавать поппинг робот сноуборд хорошо проводить время а также хорошо его встречат чего-нть придумывать читать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 96
Комментариев: 253
Написано: 1105


Писал давно - но верно и поныне!!!

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 23:54 + в цитатник
хочеться чтоб меня обняли рукой
сказали - "я с тобой!!!"
поцеловали нежно в лоб!!!
никому не отдавали ,
для сердца дверь мне отворяли
улыбкой лучезарной ослепляли
и иногда меня ругали)))
конечно в шутку!!!
не в серьёз!!!
чтоб не мешали проливать мне слёз!!!
чтоб не винили и поняли!!!
как духу тяжело в печали!!!
зачем ты мучаешь меня!!!
скажи мне просто :
" Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"

majolika   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 00:17 (ссылка)
Все высокое и необходимое можно передать предельно простыми словами)))
Ответить С цитатой В цитатник
marabu_marabu   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 00:38 (ссылка)
majolika, тоже верно)НО не лучше
хотя для того человека, который ждёт от тебя СЛОВ, будет достаточно b
вкратце, но нежно
З.Ы. чувствуется перо Илюхи)))) стооолько восклицаний, прям прыгать хочется от позитива)))
Ответить С цитатой В цитатник
PSYFREEZZ   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 13:06 (ссылка)
я с вами согласен)))это не признание!!а скоре чего хочется)))всегда)))да думаю не мне одному)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку