-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psychowaxer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 212
Комментариев: 294
Написано: 1465


Ну, если из ампулы - то совсем другое дело!..

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 06:18 + в цитатник
Раньше я принципиально набирала на работу только совсем "свеженьких" косметичек - только что после учёбы: таких проще тренировать "под свою колодку".
Приняла как-то девочку по имени Сандра. Хорошая девочка - старательная, ласковая; всё слёту схватывала и делала правильно. Даже сыночек мой пятнадцатилетний (он тогда подрабатывал у меня дежурным диспетчером) стал проситься на чистку к ней вместо меня, мотивируя тем, что при всей тщательности исполнения, её процедура менее болезненна...
Ну, перво-наперво, с каждой новенькой проходили мы все правила ухода за кожей, полезные и, главное, вредные составляющие. И всегда я первым делом требовала от работников затвердить, как "Отче наш", что нефть в любом виде опасна для здоровья, чему бы их до этого ни учили; что все её производные (следовал список) необходимо обходить в повседневной жизни. Минеральное масло, вазелин, парафин и т.п. - "персоны нон-грата" в моём салоне. Они, при всех прочих недостатках, обволакивают кожу, буквально "удушая" её клетки, которые, быстро отмирая, обезвоживают глубже лежащие и, кроме того, сдерживая выход кожного сала и смешиваясь с ним, забивают проток сальной железы, наподобие бутылочной пробки...
Вот как-то раз работаем мы в соседних с Сандрой комнатах. Я массирую лицо и плечи клиентки, она же, очевидно, заканчивает чистку и просвещает свою подопечную:
- Поскольку кожа у Вас сухая и обезвоженная, то я рекомендую Вам отложить в сторону всё, чем вы пользовались до этого момента и каждый день смазывать лицо вазелином.

Я дожидаюсь удобного момента, хвалю девушку за старание, с которым она проводит все процедуры, и предлагаю обсудить отношение к вазелину против скрупулёзно подобранных всей нашей командой изумительных и очень действенных средств для ухода за кожей.
Сандра говорит:
- Я знаю, что Вам не нравится вазелин, но я не вижу почему нельзя его назначать другим.
- Солнышко, - отвечаю, - мы же с тобой уже много раз обсуждали - почему. Разве ты не поняла?
- Я помню, но наша руководительница говорила, что он увлажняет.
Тут я начинаю ей снова объяснять про размеры молекулы минерального масла, и про то, что ей не проникнуть в поры, хоть тресни, и проч. т.п...
Глаза её увлажняются, подбородок вздёргивается и девочка выдаёт:
- Ну хоть иногда, ХОТЬ ИЗ АМПУЛЫ! - можно ведь?!..

Комментарии излишни.

Сергей__Серенко   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 19:02 (ссылка)
Если в ампуле мокрый вазелин - точно можно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку