-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psychowaxer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 212
Комментариев: 294
Написано: 1465


СВАДЕБНЫЙ ТОРТ. Наука...

Пятница, 20 Мая 2011 г. 07:54 + в цитатник
...Ну вот, пеку я себе коржики, пеку; катаю-катаю... Проходит неделя - локти и плечи отваливаются; утром встаю - спина развалилась на части (я её веничком в совок собрала - и на работу, к Джине отнесла). Джина спину мне починяет, а заодно - мозги вправляет с помощью наводящих вопросов. Как мозги начали на место вставать, так забрезжило в слабом уме подозрение: а скольки же стандартным моим тортам это количество выпечки эквивалентно? Стандартный торт угощает легко от 15 до 20 гостей. Стандартный торт я выпекаю из 3 стаканов муки, 150 граммов сливочного масла или маргарина и полстакана молока. Я же только на первый уровень ухлопала в 6 раз больше продуктов. На второй уровень ушло 4 порции, кажется. На третий - 3. Третий уровень до работы выпечь не успела - тесто получилось уже совсем тугое, не раскатывалось - и всё...
Прихожу с работы и объявляю: "Сейчас чай попью, и буду последние два коржа раскатывать." Муж обещается помочь. Берёт в руки тесто и ужасается: оно совсем не промешано! Видать, силушка ушла из белых рученек...
Как мужская рука к тесту прикоснулась, совсем другим коленкором оно обернулось. Раскаталось быстрее в два раза! На кухне выросла пирамида коробок с тортовым "лего". И тут я спрашиваю своего великого математика (это, стало быть, мой сын): "Ты обещался, что вся моя конструкция будет равна восьми стандартным тортам. Что-то я после первых трёх уровней засомневалась: уж больно много продуктов ушло..." Через несколько минут он приползает на кухню с компьютером и говорит:"Я, видать, случайно оговорился - не 8, а 18 с четвертью..." Ну!.. Что тут сказать... Плакать, что ли... Решаю, что больше, конечно, никаких новых уровней - только напеку розочек для украшения. Прошу мужа замесить мне с вечера теста для этого дела. Тогда он идёт лошадью: закладывает ингредиенты в хлебопечку, ставит в режим замеса, и утро встречает меня сказочными колобками, которые с пары катков превращаются в огромные тончайшие блины! Никаких усилий!.. И, после того, как цветочки выпечены, я решаю всё же довести начатое до конца. Доверяю машинке замес и за каких-то 2 часа выпекаю оставшиеся 16 коржей. Больше ни-ког-да не буду я пытаться своими слабыми ручками слепить тесто из этих продуктов. Как поётся в популярной еврейской песенке:"У меня для этой самой шту-у-ки Есть своя законная жена!" А у меня есть хлебопечка. Не зря же кто-то старался, изобретал, патентовал. А я - купила. Кстати, пока я корячилась с непромешенным тестом, придумала способ раскатки больших коржей. Шарик теста, которому предстоит превратиться в папиросную бумагу, надо положить в большущий полиэтиленовый мешок, и прямо в нём раскатывать скалкой. Ничего не рвётся, не ломается, никаких складок на корже!.. Пользуйтесь.
Всё! Теперь только остаётся в пятницу вечером наварить крема побольше. В субботу утром мужики его взобьют и начнут мазать коржи и пересыпать молотыми грецкими орехами (надо, кстати, намолоть). А я в это время сварю следующую порцию крема. И т.д... Потом торт будет пропитываться до четырёх часов дня. Потом мы погрузим его в вэн и отвезём в ресторан, где предстоит быть свадебному ужину. Там есть подходящий холодильник. Тортик переночует, а в воскресенье вечером его съедят. А что не съедят, то я запакую в коробочки и раздам гостям в качестве гостинчиков.
Такой план...

Habby   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 08:04 (ссылка)
Про мешочек - это здорово :) А мужчин надо чаще привлекать к кухне, да. Они свежим взглядом бывает и скреативят что-то полезное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 08:14ссылка
Habby, Да, точно! А потом взять это на вооружение. Но доверять - никогда! Зачем я сама не посчитала? Трудно что ли?..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку