-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psychowaxer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 212
Комментариев: 294
Написано: 1465


ТУАЛЕТНАЯ ФЕЯ

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:15 + в цитатник
Я проспала на работу - сломался будильник. В первый же удобный момент помчалась в ближайший универмаг покупать новый... Ну, то да сё - я по магазинам хожу редко - зашла в одну секцию, пробежалась по другой, поглазела в третьей, чуть не забыла, за чем приехала, и, уже ближе к кассе, заметила полочки с надписью "распродажа". Ну как такое пропустить. Купила за пару баксов сачок для маленького внука - охотиться на бабочек. Его цвет, идентичный желе из красной смородины, чудно совпал с новым цветом моих волос, и это был знак судьбы.
За что я очень люблю американские универмаги и супермаркеты , так это за наличие общественных туалетов и свободный доступ к ним. Редко игнорирую возможность посетить эти заведения. Вот и на этот раз не обошла вниманием сей уголок. Ополаскивая мыло с рук, подслушала диалог в кабинке позади себя:
- Ты же сама говорила, что хочешь писать...
- Я раздумала...
- Как же так? Мы давно из дома, ты выпила целую бутылочку молока...
- Я не хочу...
- Подумай: ты ведь в трусиках, а не в подгузнике!
- Нет.
- Ну, смотри... Скажи мне, когда будешь готова.

Оборачиваюсь: обескураженная мама поправляет одёжку на едва ли двухлетней крошке. Тут я сообщаю:
- Я - туалетная фея. Я переместилась сюда прямиком из страны фей, чтобы вручить приз девочке, которая прямо сейчас пописает или покакает в унитаз.
... Немая сцена...
- Не веришь? Зря! Я - настоящая туалетная фея. Доказательство тому - цвет моих волос и акцент. Это акцент фейного языка. А ещё - приз, который получит только тот, кто сделает, что пролагается делать в туалете - в унитаз, и - помоет ручки сразу после того. Ну-ка, быстренько: не разочаровывай меня. Вот умница! Получай приз - сачок цвета моих волшебных волос.

Тут позади меня открывается другая кабинка и сильно беременная - на сносях - женщина обращается ко мне:
- Извините, тут всем подарки за хороший результат раздают?..

Понравилось: 1 пользователю

Habby   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:42 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 09:08 (ссылка)
))))))
Какая ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей__Серенко   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:35 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку