-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psychowaxer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 212
Комментариев: 294
Написано: 1465


Баня и 49 - с чего это началось.

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 08:56 + в цитатник
Я вдруг подумала, что помню почти все свои дни рожденья, начиная лет с 12. Ну, три года подряд мама поощряла меня приглашать в гости одноклассников и ребят, с которыми я знакомилась в пионерском лагере, продолжая общаться и во время учебного года. Потом я заболела и до 25 лет это был такой день в году, когда мама с утра готовила, а вечером мы были просто готовы к приёму самых близких - тех, которые помнили сами... Потом - учёба в медучилище, подружки, друзья мужа... Так что, я уже сама готовила и звала молодёжь в один день, а родню - в другой. А свой 37-ой д.р. я праздновала в иммиграции - только с семьёй. И так - все 12 лет. Одинаково. И вдруг я почувствовала, что что-то не так, и пора остановиться, оглядеться и начать уже праздновать с душой и с удовольствием. Тем более, для своих наиболее любимых и задушевных клиенток я давно уже хотела спланировать что-то более интимное, чем протокольный фуршет в салоне.
Тогда я села и написала приглашение. И разослала его по более чем 50 электронным адресам (это - примерно треть того количества людей которых мне со временем хотелось бы собрать в более просторном месте). В результате, на сегодняшний день насчитываю около двух дюжин тех, кто полон решимости приехать, невзирая на стихию.
Вот перевод моего приглашения:

« Девицы-красавицы!
Хочу поделиться с вами коротенькой историей.
Моя возлюбленная бабушка Мира обожала праздновать свои дни рожденья. Для неё это была возможность повидаться одновременно с друзьями и родными. Ей нравилось быть хозяйкой торжества, нравилось готовиться к нему и стряпать. Огромное удовольствие она получала от возможности угощать и обласкивать всех своих близких. Душу её радовали наши общие разговоры, песни, танцы и смех. Она была не в состоянии готовить пир к своему последнему, 83 дню рожденья: деменция запустила ковш в её разум. Но ей так хотелось!.. Тогда я приняла командование и, в процессе готовки, давала бабушке поручения, точно как сама она когда-то привлекала меня маленькую к «очень важным» делам. И вот 30 человек собрались за праздничным столом с бабой Мирой во главе. Как же счастлива она была! Даже огромный торт в виде сердца с 30 выпеченными розами, оказавшись на паласе, не смог испортить настроения. (Бабуля так гордилась своей большой девочкой, которая, по её словам превзошла её самоё в кулинарном искусстве, но её руки уже слабели в то время...)
Я унаследовала эту страсть к чествованию. Обожаю праздновать! Люблю свои дни рожденья:) Наслаждаюсь ролью церемониймейстера. Испытываю счастье, когда угощаю друзей излюбленными яствами и музыкой. Обожаю танцы и просто общение.
Но этот год, последний год моих сороковых, я хочу отметить не так, как всегда.
В моей жизни всегда были и есть такие чудесные женщины! Бабушки Роза и Мира, мамуля, сестра, дочка, племянница, и все вы – мои подруги, благодаря которым эта страна стала домом для меня... Это всё – в вашу честь! Пожалуйста, не истолкуйте мои слова превратно: я благодарна прекрасным мужчинам, что случились в моей жизни. Но этот год я посвящаю женской дружбе. Мне бы хотелось, чтобы вы разделили со мной радость настоящего равенства. А где мы все равны? Правильно, в бане! Доставьте же мне и себе банную радость.
Я заказала трёхчасовую сессию в очень уютном месте с 2 до 5 часов дня 6 февраля, и прошу вас присоединиться ко мне, чтобы попировать и расслабиться в непринуждённой обстановке. Пожалуйста, никаких подарков: ваше присутствие явится лучшей наградой! Вместо этого, будьте добры заплатить за вход 33 доллара Мише, хозяину бани. Сама парная жаркая и крошечная и с трудом вмещает трёх человек, но предбанник огромный, как дискотека. Так что, будем париться по очереди. Я обычно более 5 минут не выдерживаю, тогда как на остывание у меня уходит от 20 до 30 минут. За три часа я обычно делаю три захода. Если вам некомфортно обнажаться или париться, не беда – приходите просто в гости и сидите в одежде: предбанник сам по себе не то чтобы жаркий.
У Миши есть полотенца, но в ограниченном количестве. Так что советую принести сумку с полотенцами, купальником, если вы застенчивы, и прочими банными принадлежностями на свой вкус. Лично я, например, люблю потеть в махровый халат.
Я притащу всякие закуски, воду, пиво и белое вино. А также три сорта чая и десерты.

Будьте любезны, сообщите поскорее о своём согласии.
Люблю и жду встречи с вами."

Все обещанные закуски, включая 72 блина и "наполеон" я собираюсь готовить в субботу после работы и в воскресенье с утра. К полудню всё хозяйство должно быть погружено в машину: мы с сестрой отчалим, чтобы прибыть на место за час до назначенного времени.
А по возвращении мне предстоит выгрузиться, взять предварительно сложенную сумку и пять часов пилить до Лонг Айленда, чтобы утром успеть на семинар по макияжу. Без дочери. Она затемпературила. Бедному дедушке предстоит поэтому все выходные кувыркаться с внучатами - удачи ему, бедняге...

P.S. Если кого интересует оригинальный текст, то я и его могу опубликовать отдельным постом (поскольку не умею прятать всякое такое под кат).

Habby   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:18 (ссылка)
Интересное приглашение, нестандартное мероприятие )))
Чтобы спрятать под кат надо в тексте набрать следующее:
текст
Ответить С цитатой В цитатник
Habby   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:27 (ссылка)
Код исполняемый получился ))). Причем почему-то не так исполняемый ). Короче, там тег more используется в квадратных кавычках. Сразу после него без пробела свой текст идет. Если интересно, то в личку подробнее напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 05:53ссылка
Habby, да, пожалуйста, напишите поподробнее. Можно прямо здесь. Большое спасибо!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:02ссылка
Сергей__Серенко, Я только что глаза продрала в гостинице, а ты уже тут - с подарочком:) Спасибо, Серёжка!
djsmama   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:18 (ссылка)
Да, не откажусь от оригинала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 05:59ссылка
djsmama, я тут готовлю без ума и памяти. Ещё внуки свалились - надо утешать, кормить, укладывать. Уже 10 часов вечера. Я во вторник или в четверг опубликую, когда разберусь с катом. Мне ведь после бани до часу ночи пилить в Лонг Айленд на семинар.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:24ссылка
С днем рожденья тебя, моя хорошая! Всего тебе самого светлого!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 17:09ссылка
djsmama, Представляете, я так и не разобралась с тем, как эти вставки делать - даже стыдно как-то, но ничего не поделаешь... Я решила просто опубликовать оригинал приглашения прямо здесь - в комментариях. Получайте.
My beautiful friends!

I have a little story to tell you.

My beloved grandmother Mira (mee-ra) loved to celebrate her birthdays. It'd give her a chance to see her friends and family, all at ones. She loved to be in charge of planing those parties, loved cooking and baking. Enjoyed treating her loved ones with best food and drink, with her own kindness. She had fun watching all of us talking, joking, dancing, and laughing!.. For her 83rd and the last birthday she was not able to prepare the feast all by herself: dementia was scooping deep in her mind. But she was willing to!.. So, I took over and let her "help" me, much like in old times she'd ask little me to give her a hand over some "very valuable" tasks. And voila: 30 people sat around table in our living room with baba Mira at the central place. Was she sooo happy! Even the giant heart-shaped cake with 30 baked roses on top that ended on the carpet did not spoil the mood. (Grandma was so proud to announce that I'm a big girl now and successfully overcame her "school of culinary arts", but her arms were getting too weak...)
I inherited that craving of gala from her :)) Love to celebrate! Love my birthdays. Love being the master of ceremony. Love introducing my friends to my favorite foods and musics. Have fun dancing with them, or just having conversations.
But this year, the last year of my 40s I want to do it differently.
There were (and are) so many lovely women in my life! My grandmothers baba Rosa and baba Mira; my mom, sister, daughter, niece, and all of you, my friends, who make me feel at home in this country. I do it in your honor. Do not take me wrong: I appreciate all wonderful men that happened in it, too, but this year I'm willing to celebrate the sisterhood. I want all of us to enjoy equality, so let me share with you something that I really love myself - a sauna!

I made a reservation at this cozy place ( venik.us ) for February 6 at 2 p.m.; session ends at 5p.m. May I ask you to join me for this relaxing and unpretentious celebration. No presents, please: your presence is the best gift! Instead, please, be prepared to pay $33 fee to Misha, who is the owner of the spa.
The sauna room itself is tiny and super hot. The resting room is big as a dance floor. So, we will take turns to heat up. I usually do not last longer than 5 minutes, and time to cool down for me is approximately 20-30 minutes. I normally do three sauna turns. If you do not feel like nudity and sauna - that's fine: come just for fun and don't strip: the party room is not hot.
Although, Misha has a reserve of towels, their number is limited. So, I suggest to bring a tote with your own bath towel, swimsuit if you're shy, shampoo and conditioner, and any sort of bathing accessory you feel like... I personally like to wrap myself in a bathrobe o something of that sort.
There are going to be cold appetizers, three kinds of tea, deserts, drinking water, beer, white wine.

RSVP as soon as you can.
I'm looking forward to see you.

Love,
Svetlana.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 05:24 (ссылка)
Светлана, я приготовила сырный "шарик" в орехах (просто разные сорта сыра, зелень, приправы, все смешано в шар и обкатано в орехах, как закуска) - завтра принесу :) Арпинэ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 05:55ссылка
Арпинуша, ну что Вы за чудо! Как мне несказанно повезло с подружками!
Habby   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:54 (ссылка)
С днем рождения еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 10:17ссылка
Habby, Благодарю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку