-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psychowaxer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 212
Комментариев: 294
Написано: 1465


Приглашение в баню

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:35 + в цитатник
Дорогие подружки!

Я разговаривала с Мишей (хозяином бани). Он без устали чистит свой участок в ожидании нашего визита. Как он мне объяснил, места для двадцати машин определённо хватит, правда, кто-то кого-то подопрёт. Но это - не беда: если вдруг кто-то из вас начнёт торопиться, то мы попросим Мишу "вызволить" "арестованную" машинку.
Так что, складывайте ваши сумочки. Проверьте, пожалуйста, всё ли из того, что я рекомендовала вам привезти, упаковано. Хотела ещё добавить, что шлёпанцы вряд ли помешают.
Я с утра замочу два берёзовых веника. Если кто-то из вас предпочитает дубовый - сообщите заранее: Миша хвастался замечательными большими дубовыми вениками. Но ему тоже нужно время для вымачивания дубового листа.
Я принесу нашу фирменную продукцию: гель для душа, скраб и два чудесных крема для умащения наших драгоценных тел :). Будем все - как Маргариты...

Если ваши планы изменились, и вы не сможете принять участие в нашем женском междусобойчике, пожалуйста, дайте мне знать.

Всех же прочих милости прошу в воскресенье, 6 февраля, в баню.

Жду с нетерпением!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку