-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psychowaxer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 212
Комментариев: 294
Написано: 1465


Праздник

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 04:04 + в цитатник
Вчера был день рожденья старшего внука. По этому поводу его мать вдвоём с прабабкой усвистали на концерт. Их любимый Дэвид Гарретт играл в соседнем штате. Двум бешеным собакам сотня вёрст - не крюк. Тем более - им всегда есть о чём посплетничать. Так что, дед с бабкой остались на хозяйстве. Кто запутался - дедушка и бабушка - это мы с мужем, а прабабушка в данном случае - моя мама. А дочь наша растит детей без мужа.
Суббота в моей индустрии - самый ответственный и вздрюченный день. Так что, притекла я поздненько и - в форме киселя. Залезла к детям холодильник, выгребла всё и начала методично потреблять. Двухлетний Гриша насторожился сразу - присел со мной и стал намекать... Я с ним супом поделилась. Но когда дошла очередь до сладкого, то тут уже старшой не стерпел:
- Мягкий фруктовый сыр можно есть только с бубликами, - строго заметил он.
- Мне бублики нельзя, - отвечаю. - В них много потолстинов.
- А сладкий сыр, значит, можно? - Язвит Данька. - И вообще, мама говорит, что он слишком много денег стОит!..
- Значит, ты бабушке пожалел...
- Ладно уж, ешь!
Тут мы с малым разошлись и полбаночки оприходовали. После чего повеселевший Григорий оседлал старшего брата и стал играть в ковбоя... Визг нарастал. Когда дошло до "А-а-а!!! Он мне на писю сел!" киселю пришло время загустеть, отвердеть, прикинуться ответственной бабушкой и взяться за "Курочку-рябу":
- Не плачь дед, не плачь баба: я снесу вам яичко другое - не золотое, а простое...
- Яичное, - уточнил Гриша. После чего отправился укладывать спать зайку Эдика.

А тем временем именинник с дедом затеяли собирать чёртово колесо из подарочного конструктора ( нас тут много - большая семья; так он с утра начал ходить по родным, собирать подарки). И вдруг - о, эти синие пушистые глаза, эта трогательная беззубость пухлого рта, способного выдать что-то такое, отчего слегка уже оформившаяся бабушка мгновенно снова превращается в бессмысленный кисель:
- У меня вопрос: почему, когда люди умирают, у них глаза должны быть закрыты?
- ...

А сегодня был боулинг и данькины друзья по второму классу и по русскому языку, а также его папа, привезший с собой жену, ребёнка, данину тётушку и кузину Анжелину. И - пицца, и наполеоны, которые я закончила намазывать в половине второго ночи, а улетели они за 5 минут... И свечи, которые никак не хотели задуваться...
И вопрос, который не даёт мне покоя: почему у покойников глаза должны быть закрыты? Как ответить?..

Шунра   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 18:50 (ссылка)
Очень тяжёлый вопрос.....сколько ему исполнилось?Прости....я запамятовала...младшему-то ты напомнила-2 годика....
Ответить С цитатой В цитатник
psychowaxer   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 19:04 (ссылка)
8 лет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку