-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psychosofia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 156
Комментариев: 774
Написано: 1559


несчастье помогло.

Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:25 + в цитатник

боже мой! я сегодня целый день ДОМАААА!!!!!!!!! одна, почти. и никто не трогает. проснулась во сколько захотела, а не по будильнику. быстренько сделала уроки и взялась за испанский. вольна делать что угодно.

но чего мне это стоило:

вчера меня сорвало так, что готова была послать нахуй любого, кто приближался ко мне на метр! хотелось покалечить некоторых своих одноклассников за тупость, нахлебничество, самоуверенность и чувство безнаказанности. потому как одному дай списать химию, другому английский, третьему литературу, четвёртому дай готовую практику по информатике "я её потом переделаю".

один вчера наглейшим образом без разрешения сел ко мне и начал переписывать ответы к заданию по аглицкому, которые я переписывала из тетради в учебник. при том, получил за это пять. но нашёлся один трезвый человек, который сказал, что эту работу сделала я. но нет! это мудак на вопрос учителя "правда что ли7" ответил "нет, он пошутил"..ну вот и спасибо вам ребятки. у меня 3 да 2, а вы в пятерках-четвёрках плаваете, суки! чтоб захлебнулись там.

ещё очень сильно напрягали в последнюю неделю просьбы некоторых дам проводить их до дома. ладно, живут ещё не далеко. а задерживаться в школе я стала до шести = до темноты. а аргументами в поддержку совместного возвращения домой стали фразы:

"ну я же с тобой уже несколько раз ходила, а ты со мной вообще никогда!" несколько раз = один раз только потому, что мне было плохо. никогда = почти всё время.

"ну уже темно! и мне страшно одной идти! ведь ходят же всякие. ты жен помнишь про педофила в 21 школе?!" при этом она идёт от лицея до дома 500 метров по центральной улице, где фонари-машины-вывески, т.е. источники света, плюс там много людей. и ей абсолютно плевать, что мне надо делать крюк вокруг одной школы мимо дворов по дороге, на которой три фонаря и те не всегда работают.

после всех этих милых происшествий меня пол дня трясло, а дома меня то знобило, то в жар бросало. уснула я в кресле, после чего жутко болела шея. и весь день температура была 37.5. и вот интересно, такая она была из-за нервов или из-за моей слааабенькой простуды.

в общем теперь я дома, температура упала на 5 градусов и я не знаю, пойду ли я завтра смотреть на этих клоунов или нет.

всем хорошего дня.


Breath_of_flight   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:39 (ссылка)
скажи им, что ты не молодой человек, чтобы провожать всех девочек до дома. ладно бы по пути, а если крюк. по-моему, вообще бред )

а про списывание. у меня был в школе случай, когда без моего разрешения парень списал (тоже, кстати, англ.), я узнала только, когда стали проверять. и препод поставила нам обоим 2, т.к. одно и то же-слово в слово. а я полвечера сидела, это все делала. тааак обидно было, не передать-сидела ревела. хорошо хоть, препод нормальная была, исправила мне на 4 потом, а парню выговор сделала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:12ссылка
так ведь говорю уже, всё равно на меня губы дуют)

да у меня тоже бывало такое, только с русским языком, при том работу списавшего проверили раньше, чем мою, а мне чуть два не влипили, но мы убедили, что делали вместе)
Ane4ka-enot   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:10 (ссылка)
Пускай кто-нибудь из парней всех провожает!
На самом деле стрёмно. Я вот никогда особо не боялась, а тут после того как настю у меня видела ты её в дневе наверное в подъезде ограбили и испугали до полусмерти -страшно стало.(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:20ссылка
да у нас парни такие.. одно название.
да, вот реально страшно. я помню лет 7 назад в подъезде моём опасного вида ребята из моей школы сидели, вот страшно-то было! хорошо, что я только испугаться успела..
а у нас щас ещё в городе какой-то нездоровый мужчина завёлся, который перед первоклашкой какой-то подрочил.. а его уже в педофилы записали.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:26ссылка
ну он определённо нездоров,да.
А родители, мч, друзья? Тоже встречать не могут?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:40ссылка
родители работают или же дамы у нас слишком взрослые и самостоятельные, чтобы их встречали) мч нет как правило, а друзьям некогда. в общем, все за то, чтобы идти домой одной! но вот что интересно: те, кто живёт на окраине города или в пригороде добираются самостоятельно без всяких претензий и дурных последствий, тфу-тфу-тфу!))
мусорный_кролик   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:15 (ссылка)
суки! чтоб захлебнулись там.


в моей жизни встречались такие мудаки. Тоже обидно было. Но меня учителя поняли и справедливость восторжествовала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:41ссылка
а я сегодня уже побеседовала по этому поводу с преподавателем! она меня услышала и обещала на чём-нибудь его подловить!) ха-ха! жду с нетерпением торжества справедливости!))
LESENOK_LIFE   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 22:47 (ссылка)
я обожа одна дома находится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку