-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psychopolymorff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2004
Записей: 27
Комментариев: 6
Написано: 27


DXM trip report by DrugON

Вторник, 16 Ноября 2004 г. 22:20 + в цитатник
Обещанный самому себе DXM trip report
Первый час дня. С улыбкой английского аристократа приобрел в аптеке 2 баночки сиропа от кашля (обойдусь без рекламы).
До автобуса к универу оставалось ждать минут двадцать, первую банку начал пить прямо на остановке, допил в автобусе. Одна сердобольная бабка, видя как я лихо поглощаю сироп из мерного стаканчика, предложила мне каких-то таблеток от кашля и заявила, мол, от простуды сиропы ни хрена не помогают, и все такое :)
Приехал в универ, парни с моего факультета уже стояли у местного культового магазина с пивом и коктейлями. К этому времени DXM уже начал проявляться. Забавное восприятие окружающих предметов, будто они обведены контуром, как в комиксах. Плоские вещи и люди разбросанные в пространстве.
Короче, добил я и вторую банку, включил музыку и понеслось.
Приятное покалывание в теле, глаза стекленеют, то жарко, то холодно, крючит по полной. Парни что-то там обсуждают, но я не проникаюсь в их тему ни как, или они в мою :)
Трансовая эйфория сменяется тупняком, затем истерическим смехом, и так по кругу, хоровод эмоций в течении ,наверное, часа.
Потом порешили до дома валить. Я вот что заметил, когда под DXMом сидишь где-нибудь и на чем-нибудь заморачиваясь уходишь в себя, а потом тебе куда-то надо идти, ты встаешь, начинаешь двигаться, на тебя обрушивается на столько бешенный поток информации и эмоций, что начинается тихая истерика и прочее о#уевание, на несколько секунд реальнотеряешь нить происходящего.
Сели в автобус, я заткнул плеер в уши (GMS хорошая тема для диссоциативных трипов), закрыл глаза и напрочь отъехал. Представлялось типа меня тянет на канатах спиной вперед (канаты какие в фильмах для трюков используются). Ну и вот типа везет меня на канатах, как манекен тряпичный по чему-то типа варёной сгущенки, и даже колеи оставались. Даже маленькие повороты автобуса казались ощутимыми виражами. Открываю глаза нормально все, закрываю опять ПОЕХАЛИ! :)
По дороге домой нарисовалась новая параноидальная мысль, точнее ощущение, что все это большое реалити-шоу в прямом эфире, и в нем я становился то режиссером, то главным персонажем, то вообще ножкой от стула в третьем ряду справа :)
Домой зашел еще в полном неадеквате. Предков не было. Координация нарушена, раздевался долго, раскладывал вещи по полкам еще дольше, несколько раз перекладывал вещи с места на место. Начал проверять, не потерял ли чего-нибудь, не оказалось наушников. Облазил все; даже снова оделся, дошёл до лифта и там посмотрел; несколько раз забивал на это дело и несколько раз возобновлял поиски, перепроверяя по десять раз даже самые немыслимые места. Дело близилось к паранойи. При всем этом я понимал, что они мирно лежат где-нибудь на самом видном месте, как всегда и бывает. Короче нашёл я наушники на кровати... Мелочь, а ... так заморочила.
Часов в шесть пришёл батя. Меня уже отпустило, хотя я порядочно палился. Зрачки как у морского окуня, говорю мало, да и то не в тему и еще из-за нарушенной координации хожу как в ретро фильмах, ила как чел со смешным зонтиком из старого мюзикла :)
Повалялся в тёплой ванне, поставил Bjork, и к приходу мамы был вообще, как огурец (не в смысле, что зеленый и в пупырышек :), только малость голова побаливала.

Всё, конечная, просьба освободить вагоны.
DrugON


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку