-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psychodelicalive

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 27
Комментариев: 46
Написано: 137


С днем рождения мою Сашуську!!!!!!

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Turn It Up!
Настроение сейчас - отличное!!!

Сегодня пошли в школу, я подарила Сашульке подарок, а потом отправились учиться:) Первые два урока просидели нормально, а потом пошли делать проект Сашки и Дашки! Я там, на самом деле, ниче не делаю, у меня отдельный, но я стала их главным корректором (главным образом для того, чтобы смотать во время дискуссии по "Горячему снегу" и на историю, которую ведет, пока Сергей Евгеньевич болеет, бешеная библиотекарша), т.е. 3 урока мы банально прогуляли, но по уважительной причине:)
После школы мы с Дашкой пошли относить их проект в какую-то неизвестную школу, а Сашка пошла домой, готовиться к приезду гостей! Ну так вот, зашли мы с Дашкой ко мне, вроде как сумки бросить, в итоге просто так просидели полтора часа! Наконец мы отправились, оказалось, что эта чудо-школа находиться у черта на рогах!!!
Кое-как ее отыскали, поставили эту картонку и сразу пошли обратно:)
Только обратно - уже на метро!

А еще у меня безумно болит шея, я нажралась как свинья всяких пирогов и шоколадок, но, заметьте, Я ВСЕ РАВНО СЧАСТЛИВА!!!
И еще надеюсь, что завтра с Сашкой наконец пойдем на аквааэробику, а то уже хочется!!!

Аноним   обратиться по имени дура Четверг, 01 Февраля 2007 г. 18:45 (ссылка)
она лохудра
Ответить С цитатой В цитатник
psychodelicalive   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:47 (ссылка)
Да, ДИСЯЙ, ты прав, а кто?!


Если наш книжный червь, то да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку