-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psycho_Star

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 29
Комментариев: 219
Написано: 467


[9 M_O_N_T_H]

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:55 + в цитатник
 (525x700, 105Kb)
Я люблю тебя...
**************************************************************
Сегодня ровно 9 месяцев, как мы вместе...
Я счастлива... Бесконечно счастлива!!! Наверное я самая счастливая девушка на планете.
Вчера я думала о том времени что мы вместе. Мы изменили друг друга. Во многом ты меня перевоспитал. Во многом ты стал лучше.
Уже 9 месяцев...
И это только начало нашей долгой и счастливой жизни. Я благодарна судьбе, за то что она нас свела. А иначе это никак нельзя назвать реальностью.

Уже 9 месяцев...
Мы столько всего успели за это время. С тобой моя жизнь приобрела новые краски. События стали меняться как картинки калейдоскопа. Жизнь стала насыщенной и полной. Ты оказался именно той недостающей частью меня, которую я искала... А я стала частью тебя... Это великое сокровище найти свою половинку. А мы обладаем этим сокровищем. Я люблю тебя. Слышишь? Я люблю тебя! Люблю! Люблю! Люблю! Люблю как никого и никогда не любила!
Уже 9 месяцев...
А я помню каждый наш праздник...
****1 месяц...
Мы тогда вечером собирались к моему папе на День Рождения на Ленфильм. За день до этого я сказала родителям, что уехала к подруге. А утром встретили отца у парадной. Наивно было полагать, что папа поверил, что я приехала к тебе только утром...
****2 месяца...
Не хочу вспоминать о той нашей ссоре. Ее не было. Это было наваждение... Переходный момент. А потом мы гуляли в парке под зонтиком. Ты помнишь я не поднимала глаза... Ты думал, что мне не по себе. Ты обнимал меня. А мне было тепло и уютно... Мне нравится твоя забота, даже в таких мелочах...
****3 месяца...
Ты тогда поехал к Загичу в наряд в автопарк. А я осталась дома. Я приготовила ужин и ждала тебя. У вас там возникли проблемы и я уже думала, что ты не приедешь. Я очень расстроилась... Но ты не представляешь как я была счастлива, когда ты появился ты все-таки успел приехать. Ужин при свечах, долгие разговоры, ..... А помнишь, что ты сказал потом "Если бы я знал, что все так будет, и меня бы оставили в автопарке, я бы не задумываясь помчался бы сразу домой!"
****4 месяца...
На выходных мы ездили к маминой подруге на дачу. Отмечали мамин и Ларисин День Рождения. Ты приготовил самый вкусный шашлык, а дядя Юра сказал, что с таким шашлыком ты никогда не останешься без работы.=)
А потом родители уехали отдыхать и мы жили с тобой неделю у меня.
А помнишь как ты готовил..?=) У меня сохранилось видео с того ужина=)) Не злись, мы будем показывать его нашим детям=))
И самое приятное это мороженое перед сном и забавное кино. Мне нравиться засыпать, когда ты меня обнимаешь.
****5 месяцев...
В этот день я сдала два экзамена. Сидела на экзамене, а сама думала о тебе... Думала как вернусь домой.. Как начнем собирать вещи. Как я буду плакать, понимая, что возвращаться домой буду одна... Сдала тогда экзамены и бегом домой. Не могла быть не минуты без тебя... А ты иногда злился, что я веду себя как ребенок, постоянно желая твоего присутствия рядом. Мы собирали вещи и через 2 дня уезжали в Волгоград. Честно говоря, я боялась ехать. Знакомство с твоими родителями. Я боялась, что я им не понравлюсь. Но все еще было впереди... Нас ожидал отъезд. Помню как мы садились в машину. Загич и мама вышли нас провожать. Я старалась не плакать, но не могла себя сдерживать. Помню как проезжали Московский проспект. И я молила, что бы это был всего лишь сон. Что бы ты сказал. Ну ладно, в августе вернемся домой. Но у тебя уже был приказ и ВПД до Новороссийска.
****6 месяцев...
К тому моменту мы уже были в Волгограде. Уже прошел момент знакомства с родителями. Это оказалось не так уж и страшно. Они просто замечательные. Я им благодарна, за то что они воспитали такого сына, для меня... А помнишь, как ты подарил мне кольцо. Я чуть не заплакала. У меня вся жизнь пролетела перед глазами, знаешь как в кино когда камера быстро наезжает и пространство вокруг приближается. Ииии.... вот оно! Самое важное событие в моей жизни. Твоя мама тогда еще сказала "Все! Теперь ты девочка не свободная!" Ах если бы она знала, что я понимала это с самой первой минуты нашего знакомства. Я люблю Тебя!!!
А Аленка. Она славная. У меня никогда не было младшей сестренки, но если бы была, я бы хотела, что б это была Аленка. Я ее люблю.
В тот вечер мы сидели в летней кухне. Твои родители, Аленка, я и ты, Ахтам. Мы уже вернулись из Сочи и на следующий день мы должны были ехать с Ахтамом в Питер. Это было самое замечательное мое лето. Столько впечатлений и эмоций. Самый лучший отдых, самые лучшие люди. И самые теплые воспоминания. Спасибо тебе за это лето.
****7 месяцев...
Август... Ты уже на службе. А я в Питере.
Это были невыносимо долгие дни без тебя. Я никак не могла вернуться в реальность. Я чувствовала себя потерянным котенком. Одна в безжалостном мире. И только твой голос по телефону.
Но вот папа предложил мне прилететь к тебе на выходные перед учебой. И я в секунду собралась и ехала в аэропорт. Спасибо папа. И вот ты меня встречаешь. Как будто мы и не расставались. Как будто не было этого невыносимо-долгого месяца без тебя. Снова ты меня обнимаешь, целуешь, и я счастлива.
И вот я лечу обратно в дождливый Питер...
****8 месяцев...
Я достала из бара барбарисовый коньяк, который мы с тобой покупали в Абхазии. С мамой и с телефоном в руке. Твой голос... Мама еще смеялась, что за дата 8 месяцев, мол не то ни се =) А мы вместе. Пусть даже ты далеко... Ты всегда в моих мыслях и в моем сердце. Я люблю тебя!!!
****9 месяцев...
Тебя отправили в Волгоград в командировку. Ты с родителями. Я живу одной только мыслью что через 10 дней мы снова будем вместе. Я наконец поцелую тебя и обняв, буду рассказывать все все все, что произошло за это время.
Я люблю тебя...
*************************************************************************
Пишу, а слезы капают... Я скучаю... Очень сильно я скучаю по тебе. Мне не хватает тебя. Но я знаю, что скоро все будет хорошо. Скоро... Очень скоро...
Рубрики:  •L_O_V_E•
•D_R_E_A_M_S•
•D_E_J_A__Vu•

Овальчик   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:38 (ссылка)
Как из классной,романтичной книжки)
Как же я за тебя счастлива,Сашенька)))
Ты не поверишь...я пока читала все время улыбалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Star   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 21:20 (ссылка)
Овальчик,
а когда я писала это, я плакала...
сейчас уже не плачу.
раньше чаще. сейчас дел очень много. не успеваю.
это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Овальчик   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 00:52 (ссылка)
Psycho_Star, я вчера тоже писала письмо и плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Star   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:24 (ссылка)
Овальчик, которое у тебя в дневе?
Ответить С цитатой В цитатник
Овальчик   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:18 (ссылка)
Psycho_Star, ага... ну и от руки...чуть видоизмененное и дополненное)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку